СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание на тему "Результативность урока. От чего она зависит?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание на тему "Результативность урока. От чего она зависит?" в 5-7 классах

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему "Результативность урока. От чего она зависит?"»

Результативность школьного урока.  От чего она зависит?

Результативность школьного урока. От чего она зависит?

“ Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться”  (В.А. Сухомлинский)

Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться”

(В.А. Сухомлинский)

Почему ребёнку трудно учиться?  Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?  Как помочь ребёнку  учиться? Что делать?
  • Почему ребёнку трудно учиться?
  • Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?
  • Как помочь ребёнку

учиться?

  • Что делать?
Успеваемость ученика зависит От отношения к предмету, учителю От его самостоятельной работы как на уроке, так и дома От мотивации к учёбе

Успеваемость ученика зависит

  • От отношения к предмету, учителю
  • От его самостоятельной работы как на уроке, так и дома
  • От мотивации к учёбе
Функции домашнего задания функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел или много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему. стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме. развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Функции домашнего задания

  • функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел или много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.
  • стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме.
  • развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к  педагогам Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.
  • Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
  • Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к педагогам
  • Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.
  • Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
  • Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
  • Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.
 Урок выучил, а вышел к доске – и молчит. В чём проблема? «Не в памяти, а в низкой самооценке», - считают детские психологи. Ребёнок зажат, боится ошибиться, боится насмешек. Что делать?   Хвалить ребёнка за любой    маленький успех.  Внушать веру в себя, в      собственные способности.

Урок выучил, а вышел к доске – и молчит.

  • В чём проблема? «Не в памяти, а в низкой самооценке», - считают детские психологи. Ребёнок зажат, боится ошибиться, боится насмешек. Что делать?

Хвалить ребёнка за любой маленький успех.

Внушать веру в себя, в собственные способности.

 Грязь в тетрадке, кривые буквы…  Откуда? От неразвитых мышц руки. «От неразвитой мелкой моторики»- как выражаются специалисты. Срочно покупаем пластилин. И лепим зверушек, человечков. Вырезаем ножницами картинки, Раскрашиваем мелкие рисунки. Месяц занятий даст ощутимый результат.

Грязь в тетрадке, кривые буквы…

Откуда? От неразвитых мышц

руки. «От неразвитой мелкой

моторики»- как выражаются

специалисты.

Срочно покупаем пластилин.

И лепим зверушек, человечков.

Вырезаем ножницами картинки,

Раскрашиваем мелкие рисунки.

Месяц занятий даст ощутимый результат.

 Он делает глупые ошибки, просто пропускает буквы.   Это бывает, если плохо развит фонетический слух. Вместе раскладывайте слова на буквы. А может он просто торопыга? Приучите ребёнка дважды медленно прочитать написанное, прежде чем сдать работу на проверку.

Он делает глупые ошибки, просто пропускает буквы.

Это бывает, если плохо

развит фонетический слух.

Вместе раскладывайте

слова на буквы. А может он

просто торопыга?

Приучите ребёнка дважды

медленно прочитать

написанное, прежде чем

сдать работу на проверку.

 Всё бывает – в одно ухо влетело,  в другое вылетело.   Значит надо тренировать память. Можно поиграть в игру на запоминание: «Вспомни: в какой одежде ушёл папа на работу?», «Закрой глаза и опиши, какие предметы лежат у тебя на столе. А в комнате?»     Приучайте ребёнка делать не только     то, что приятно, но и то, что нужно.     Придумайте систему поощрения.     «Сделаешь математику – посмотрим     мультфильм».

Всё бывает – в одно ухо влетело, в другое вылетело.

Значит надо тренировать память.

Можно поиграть в игру на запоминание:

«Вспомни: в какой одежде ушёл папа на

работу?»,

«Закрой глаза и опиши, какие предметы

лежат у тебя на столе. А в комнате?»

Приучайте ребёнка делать не только

то, что приятно, но и то, что нужно.

Придумайте систему поощрения.

«Сделаешь математику – посмотрим

мультфильм».

 Не может сосредоточиться? Легко возбудим? Вертится на уроке?      Это может быть следствием     нарушением режима дня. Не     допускайте, чтобы ребёнок     просиживал перед компьютером     или телевизором полдня. Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.

Не может сосредоточиться? Легко возбудим? Вертится на уроке?

Это может быть следствием

нарушением режима дня. Не

допускайте, чтобы ребёнок просиживал перед компьютером

или телевизором полдня.

Обязательны прогулки,

физические нагрузки,

спорт, подвижные игры.

Еда и сон вовремя.