СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание о вреде компьютера для подростка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для проведения родительского собрания о вреде компьютера для подростков.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание о вреде компьютера для подростка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» «Телевидение, компьютер в жизни  современных школьников»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12»

«Телевидение, компьютер

в жизни современных школьников»

 Телевидение должно быть не целью, а средством.  Из передачи «Культурная революция»  Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. Мнение врача Ничто так не истощает и не разрушает человека,  как продолжительное физическое бездействие . Аристотель

Телевидение должно быть не целью, а средством.

Из передачи «Культурная революция»

Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. Мнение врача

Ничто так не истощает и не разрушает человека,

как продолжительное физическое бездействие .

Аристотель

 Считаете ли Вы, что телевизор, компьютер должны быть в числе главных предметов обихода?  Каким образом гаджеты формируют личность ребёнка?  Почему дети зачастую охотнее общаются с компьютером, а не со своими сверстниками?  Как, на Ваш взгляд, необходимо организовать общение ребёнка с телевизором, компьютером.
  • Считаете ли Вы, что телевизор, компьютер должны быть в числе главных предметов обихода?
  • Каким образом гаджеты формируют личность ребёнка?
  • Почему дети зачастую охотнее общаются с компьютером, а не со своими сверстниками?
  • Как, на Ваш взгляд, необходимо организовать общение ребёнка с телевизором, компьютером.

Доктрина Аллена Даллеса по развалу СССР

Доктрина Аллена Даллеса по развалу СССР

А ЧЕМ ЖЕ ЗАНЯТ РЕБЕНОК?

А ЧЕМ ЖЕ ЗАНЯТ РЕБЕНОК?

ПСИХОЛОГИ ВЫЯВЛЯЮТ КОМПЬЮТЕРНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ Даже  у шестилетних детей, однако наиболее подвержены ей подростки в возрасте 12-15 лет.  Около 70% современных школьников, отвечая на вопрос о своих интересах, увлечениях и хобби, упоминают компьютер практически наравне с занятиями спортом, прогулками и общением с друзьями .

ПСИХОЛОГИ ВЫЯВЛЯЮТ КОМПЬЮТЕРНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ

Даже  у шестилетних детей, однако наиболее подвержены ей подростки в возрасте 12-15 лет.

Около 70% современных школьников, отвечая на вопрос о своих интересах, увлечениях и хобби, упоминают компьютер практически наравне с занятиями спортом, прогулками и общением с друзьями .

1. Сколько времени проводит ваш ребёнок у телевизора? 2. Сколько времени проводит ваш ребёнок у компьютера? 3. Какие передачи предпочитает? 4. Задаёт ли ребёнок вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу? 5. Изменилось ли поведение вашего ребёнка после того, как он начал активно общаться с компьютером? 6. Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми? В какие игры играет? 7. Боитесь ли вы общения ребёнка с компьютером?  Вызывает ли это у вас тревогу?

1. Сколько времени проводит ваш ребёнок у телевизора?

2. Сколько времени проводит ваш ребёнок у компьютера?

3. Какие передачи предпочитает?

4. Задаёт ли ребёнок вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу?

5. Изменилось ли поведение вашего ребёнка после того, как он начал активно общаться с компьютером?

6. Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми?

В какие игры играет?

7. Боитесь ли вы общения ребёнка с компьютером?

Вызывает ли это у вас тревогу?

Согласно исследованиям гигиенистов даже не очень продолжительная работа за компьютером (не более 1-2 часов) вызывает общее и зрительное утомление у 73% подростков. А непрерывное сидение за компьютером ежедневно более двух часов в день ребенка в возрасте до 14-15 лет приводит к развитию близорукости.  Утомление глаз вызывают прежде всего недостаточная резкость изображения на экране и мерцание изображения.

Согласно исследованиям гигиенистов даже не очень продолжительная работа за компьютером (не более 1-2 часов) вызывает общее и зрительное утомление у 73% подростков.

А непрерывное сидение за компьютером ежедневно более двух часов в день ребенка в возрасте до 14-15 лет приводит к развитию близорукости.

Утомление глаз вызывают прежде всего недостаточная резкость изображения на экране и мерцание изображения.

Как сохранить здоровье:  Четкое выполнение режима дня , труда и отдыха Обязательные прогулки после школы на свежем воздухе, закаливающие процедуры для тела, проветривание комнаты Правильная осанка за столом и монитором Освещение помещения предпочтительнее дневное. Стены комнаты спокойных тонов Время безопасной работы  за компьютером зависит от возраста ребенка.  23.01.23

Как сохранить здоровье:

  • Четкое выполнение режима дня , труда и отдыха
  • Обязательные прогулки после школы на свежем воздухе, закаливающие процедуры для тела, проветривание комнаты
  • Правильная осанка за столом и монитором
  • Освещение помещения предпочтительнее дневное. Стены комнаты спокойных тонов
  • Время безопасной работы за компьютером зависит от возраста ребенка.

23.01.23

5-6 лет 1 класс 2-5 класс 7 мин. 6-7 класс 10 мин. 8-9 класс 15 мин. 20 мин. 10-11 класс 25 мин. 30 мин.  23.01.23

5-6 лет

1 класс

2-5 класс

7 мин.

6-7 класс

10 мин.

8-9 класс

15 мин.

20 мин.

10-11 класс

25 мин.

30 мин.

23.01.23

- Установить определённое время на просмотр и игры. - Соблюдать режим дня. - Заняться любимым делом, спортом. - Заинтересовать кружками, секциями. - Заинтересовать книгами. - Давать задания по дому. - Уделять ребёнку больше внимание, общаться с ним, быть рядом с ним. Гулять на воздухе, чаще выезжать с ребёнком в город, кино, театр, отдыхать на природе. Показать ребенку, что в жизни много всего интересного, ни только телефон и компьютер.

- Установить определённое время на просмотр и игры.

- Соблюдать режим дня.

- Заняться любимым делом, спортом.

- Заинтересовать кружками, секциями.

- Заинтересовать книгами.

- Давать задания по дому.

- Уделять ребёнку больше внимание, общаться с ним, быть рядом с ним.

  • Гулять на воздухе, чаще выезжать с ребёнком в город, кино, театр, отдыхать на природе.
  • Показать ребенку, что в жизни много всего интересного, ни только телефон и компьютер.

ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ НАШИМ ДЕТЯМ, ЧТО В ЖИЗНИ ТАК МНОГО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО!

ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ НАШИМ ДЕТЯМ,

ЧТО В ЖИЗНИ ТАК МНОГО

ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО!