Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание от 25.03.2022г»
ПРОТАКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3
25.03.2022г
Подготовительная группа
Воспитатель: Бажуткина Л.А
Сайт просмотра доклада:http://multiurok.ru/id44860175/
1.Тема: «Родителям о самообслуживании».
Здравствуйте уважаемые родители. Для вовлечения родительского сообщества к дальнейшим совместным действиям актуальными в наши дни становятся дистанционные образовательные технологии, оказывающие поддержку в работе с детьми и родителями. Технология дистанционного образования позволит вам родителям в доступной форме использовать материал, предлагаемый педагогом, использовать его в удобное для вас время.
Наше групповое собрание будет проходить в форме онлайн http://multiurok.ru/id44860175/ комментарии и пожелания пожалуйста оставляйте в чате.
Самообслуживание играет важную роль в развитии ребенка, потому что способствует его движению к самостоятельности и независимости. В возрасте 5-7 лет должны быть сформированы у ребенка определенные навыки самообслуживания, самоорганизации и личной гигиены:
1.Прием пищи: умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка). Есть аккуратно бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом, убирать после еды посуду. Приобрести начальные навыки культуры поведения за столом.
2. Гигиена тела: умение мыть руки и лицо, пользоваться правильно мылом, вытираться насухо полотенцем, чистить зубы щеткой, правильно пользоваться расческой перед зеркалом, умение пользоваться носовым платком по мере необходимости.
3.Навыки опрятности: умение пользоваться горшком, туалетом.
4.Овладение навыками раздевания и одевания: снимать и одевать одежду( колготки, шорты, брюки, пальто, куртку, варежки, шапку). Снимать и одевать обувь, развязывать и завязывать шнурки на обуви, аккуратно застегивать ,,молнию”.
5. Гигиена быта: умение наводить порядок в своем шкафу, в своей комнате, приводить в порядок свои вещи ( складывать одежду, вешать её на вешалку), содержать в чистоте обувь, умение держать в порядке игрушки ,книги.
Рекомендации родителям:
1. Обучение конкретным навыкам самообслуживания следует начинать с показа на любимых игрушках ребенка, постепенно переходя к прямому обучению ребенка.
2. Чтобы ребенок мог принять участие в этих процессах, он должен усвоить определенные действия и их последовательность.