СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание. Психологический комфорт ребенка при дистанционном обучении. Особенности обучения дистанционно.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное родительское собрание проводится с целью информирования родителей относительно особенностей дистанционного обучения.  Собрание позволяет более тчательному усвоению и применению дистанционных технологий обучения в период ограничительных мер.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание. Психологический комфорт ребенка при дистанционном обучении. Особенности обучения дистанционно.»

Тема собрания: «Психологический комфорт ребенка при дистанционном обучении. Особенности обучения дистанционно».

Цель: информирование родителей (законных представителей детей) с особенностями дистанционного обучения , связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции; усвоение и последующее применение дистанционных технологий обучения на период ограничительных мер; обеспечение психологического комфорта детей при дистанционном обучении.

Задачи: рассказать родителям о том, что такое дистанционное обучение; ознакомить с нормативными документами школы о дистанционном обучении; объяснить регламент дистанционного обучения для учеников и родителей; дать советы родителям относительно психологического комфорта при дистанционном обучении; раздать информационные листовки; провести профилактические беседы о безопасности в сети Интернет ,инструктажи по ПБП на осенних каникулах, профилактике пожарной безопасности, профилактике ДТП и соблюдения ПДД, инструктажи о соблюдении принципа социального дистанцирования, масочного режима и профилактике распостранения COVID-19.

Ход собрания:

Этап 1. Дистанционное обучение: что должен знать родитель

Классный руководитель: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы обсудим особенности организации дистанционного обучения .На повестке дня следующие вопросы для обсуждения:
1.Что такое дистанционное обучение.

2. Как правильно организовать режим занятий . 3. Текущий контроль при дистанционном обучении. 4. Электронные ресурсы. Сайт школы, электронный журнал, социальные группы, электронные приложения и месенджеры. 5. Психологический комфорт ребенка при дистанционном обучении. 6. Профилактика и безопасность Безопасность в сети Интернет. (инструктажи по ПБП на осенних каникулах, профилактике пожарной безопасности, профилактике ДТП и соблюдения ПДД, инструктаж о соблюдении принципа социального дистанцирования, масочного режима и профилактике распостранения COVID-19) 7. Успеваемость учащихся. 8. Разное. Классный руководитель: Дистанционное обучение – это обучение на дому с помощью дистанционных технологий. Как и привычная очная форма обучения, она предполагает обязательное участие ученика на уроке, выполнение заданий. То есть в создавшихся условиях, когда другого варианта организации учебного процесса нет, дистанционное обучение – единственный выход. Предлагаю – родителям обеспечить условия для дистанционного обучения детей на период карантина. Если у кого-то на сегодняшний день такой технической возможности в семье нет, прошу сообщить это после родительского собрания для принятия решений. 1.Дистанционное обучение проводится по всем предметам по расписанию, которое устанавливает школа. Содержание обучения, критерии оценивания, педагогический состав остается тем же, что и в очной форме. 2. Для организации уроков учителя будут использовать онлайн-платформы, которые рекомендует Министерство образования и науки ЛНР, а также научно- етодический центр развития образования ЛНР. Дистанционные технологии для онлайн-конференций несовершенны, могут давать сбои, поэтому часть материала учителя могут высылать ученикам в текстовом формате. Домашние задания также могут быть даны в разной форме на усмотрение педагога. В том числе, как традиционное письменное задание, которое можно сфотографировать и отправить учителю. 3. Дистанционный урок включает в себя три основных этапа: онлайн-конференция с учениками длительностью не более 30 минут, чат учителя и учеников и задания для самостоятельного выполнения с возможностью обратиться к учителю через те средства связи, которые он укажет. Объем домашних заданий по сравнению с очным обучением не увеличивается. Задания для самостоятельного выполнения дают и на обычных уроках, а при дистанционной форме работы освобождают учеников от необходимости непрерывно находиться перед экраном в течение учебного дня. 4. Родителям не нужно брать на себя роль учителей, проходить материал вместе с детьми. Этим занимаются педагоги. Этап 2. Как правильно организовать режим занятий ребенка. Текущий контроль при дистанционном обучении. Классный руководитель: Уважаемые родители, для того, чтобы выстроить рабочий режим обучения необходимо придерживаться режима дня. Дети должны понимать и заново привыкать, что на каждый предмет отводится 45 минут.  Что нельзя выполнение задания растянуть на 2 -3 часа. Для этого предлагаю ознакомиться с содержанием информационной листовки о режиме учебного дня при дистанционном обучении и советами психологов о психологический комфорт ребенка при дистанционном обучении. В какие-то дни мы будем встречаться с детьми в программе ZOOM. Если у кого нет возможности, или времени на видеосвязь не переживайте,  материал будет доступен в любое время.  Подключаться следует заранее за 10 минут до начала занятия. Классный руководитель: Текущий и промежуточный контроль в дистанционном режиме проходит в соответствии с графиком и рабочей программой. Информация о проверочных и контрольных работах будет отражена в расписании, а также в электронном журнале на сайте школы. Этап 3. Психологический комфорт ребенка при дистанционном обучении Классный руководитель: Ситуация с коронавирусом и режимом самоизоляции значительно увеличила количество времени, которое ребенок проводит в интернете. Родительская ассоциация родителей разработала рекомендации, которые помогут избежать конфликтов с детьми и грамотно организовать досуг ребенка. Психологи советуют не отнимать у детей гаджеты в целях защиты его здоровья. Это можно сделать только при условии альтернативы. Предложите поиграть в настольные игры, помочь по хозяйству. Этот вариант досуга должен быть интересен ребенку. Прежде чем ограничивать нахождение ребенка в интернете, убедитесь, что именно он там делает, что смотрит, с кем общается. Постарайтесь стать союзником своему ребенку. Проведите профилактические беседы о безопасности в сети Интернет и инструктажи по ПБП на осенних каникулах, профилактике пожарной безопасности, профилактике ДТП и соблюдения ПДД, инструктаж о соблюдении принципа социального дистанцирования, масочного режима и профилактике распостранения COVID-19. Все инструктажи и беседы я отправлю в родительской чат группе. Помогите детям адаптироваться к новым условиям обучения и досуга. Введите четкий режим дня, чередуйте виды деятельности. Предлагаю интересоваться онлайн-жизнью детей, заниматься зарядкой вместе с детьми, контролировать их рацион.

Этап 4. Текущая успеваемость Классный руководитель: Я сделала индивидульную выписку оценок за текущий период обучения, прошу ознакомиться. В целом не успевающих нет, уровень успеваемости на достаточном и высоком уровне.

Этап 5. Заключительное слово Классный руководитель: Наше родительское собрание подходит к концу. Будьте здоровы, будьте готовы помочь свои детям справиться с новыми условиями. По всем вопросам я готова ответить по телефону, в классном сообществе ВК, в школьном электронном журнале, в родительской социальной группе или в социальной группе класса.















































ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СТАХАНОВСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА №9

ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ СТАХАНОВА»















РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Тема : «Психологический комфорт ребенка при дистанционном обучении. Особенности обучения дистанционно».













Классный руководитель:

Самотугина В. В.