Родительское собрание в 3 классе №1
Тема: Итоги первой четверти.
Цели:
информировать родителей о режиме работы класса; - подвести итоги работы класса за первую четверть;
продолжать работу над укреплением общей заинтересованности детей и родителей в совместном творчестве.
Классный руководитель. Добрый день, уважаемые родители. Мы с нетерпением ждали с ребятами этой встречи. Сегодня у нас необычное родительское собрание, потому что готовили его наши дети. Ну что же, не будем терять времени, ведь нам столько нужно вам рассказать. Итак, мы начинаем.
Звучит музыка, выходят ведущие и садятся за стол, на котором стоят микрофоны.
Добрый вечер!
В эфире «Наши новости».
1. Мы начинаем наши первочетвертные родительские посиделки.
2. От всей души поздравляем вас, дорогие родители с окончанием первой четверти и желаем хорошего настроения.
А сейчас коротко о главном.
В конце сентября у нас были проведены выборы. На пост командира класса баллотировались сразу несколько кандидатов.
При подсчете голосов выяснилось, что командиром класса будет___________. А её помощниками будут______________.
2. Через минуту мы с вами встретимся, а сейчас —реклама. Будьте с нами.
(Реклама о нашей школе, смена дикторов)
За стол садятся командир и помощники.
Добрый день, уважаемые родители! Разрешите представить вам нашу визитку. Перед вами 3 «Б» класс. Энергичный, творческий, спортивный.
Мы многое умеем, мы дружны, и нам по плечу любые дела. Мы любим побеждать, и это нам часто удается. А теперь познакомимся с личным составом экипажа.
Мы — это 9 очаровательных девочек и 9 чудных мальчиков. В этом году к нам присоединился новый члена экипажа —_________.
Конечно, вас, уважаемые родители, интересует, в каком режиме работает класс. Скажу честно, пока в расслабленном. Уроки начинаются в 8-00, но жажда знаний приводит некоторых из нас в школу гораздо раньше, поэтому почти ежедневно наш классный руководитель проводит с нами разъяснительную работу, но мы сами не можем справиться с этой проблемой, нас непреодолимо тянет постоять на школьном этаже лишний час перед уроками.
Уважаемые родители, обратите на это особое внимание. Уроки заканчиваются в 12-35, прибавьте время на дорогу домой, и вы получите наше контрольное появление на крыльце родного дома. Если нас нет, значит, мы стоим на другом крыльце... правильно, школьном. Давайте что-то делать с этим вместе!
Теперь о нашем здоровье. В течение прошлого года мы пришли к выводу, что залогом нашего здоровья, энергичности и работоспособности на уроках является вовремя съеденный в школе горячий завтрак, поэтому мы решили, что кушать будем всё. И не надо нас отговаривать!
И последнее. Уважаемые родители, почаще заглядывайте к нам в дневник и оставляйте в нем свой автограф, чтобы к концу четверти ничему не удивляться и не говорить, что мы вас не предупреждали.
У нас всё. Есть ли к нам вопросы? Если нет, тогда мы предоставляю слово книголюбам.
Спасибо, а то мы уже начала переживать, что время программы закончится. Будем говорить о приятном и хвастаться успехами.
Мы следим за учебниками: проверяем наличие обложек и закладок. Наш библиотекарь Татьяна Леонидовна похвалила нас за учебники.
Все ребята стараются сохранить книги, чтобы по ним могли учиться дети на следующий год.
Передаём слово физоргам.
Сначала спортивный марш
В этом году я стал заниматься футболом в спортивной школе. Ведь спорт – это здоровье. А здоровье необходимо всем.
Мы любим уроки физкультуры. А в этом году я с Павликом принимал участие в соревнованиях по футболу.
Соревновались пятиклассники, а мы были пока в запасе. Но мы готовимся к другим спортивным играм. А сейчас предлагаем всем сделать ФИЗМИНУТКУ.
МУЗЫКА
Цветоводы.
А мы хотим чтобы в нашем классе было красиво и больше кислорода.
12 Мы цветоводы: поливаем и опрыскиваем цветы.
13. В нашем классе уже ______комнатных растений.
14. . Цветы в класс приносили: Саша, Ира, Карина, Кристина, _____________________________________________Но больше всех принесла Оля.
Затейники.
15. Всю первую четверть мы жили интересно и увлекательно. Но по порядку. Мы принимали участие в различных конкурсах:
1 – делали поделки к Дню освобождения Донбасса
2 - рисовали на тему «Мир войдёт однажды в двери»
3 – приносили игрушки и книги для детей из детского сада
4 – принимали участие в конкурсе рисунков по Правилам Дорожного Движения
5 – Рисовали на тему «Дорога моей мечты»
6 - Также приняли участие в олимпиаде по русскому языку «Русский с Пушкиным». Принесли нам победу следующие ученики:______________________________________________
16. Были очень интересные задания. Ну, например: из букв, которые есть в слове БУЛАВКА составьте слово, которое обозначает
место для сидения
разновидность выпечки
графический знак
земляная насыпь
спортивное объединение
продукт жизнедеятельности вулкана
объёмная фигура
17. А мы продолжаем. В учебнике по литературному чтению нам предложили самим сочинить сказку.
18. Среди мальчиков постарался только_________. А мы его подвели.
17. А у девочек получилась совершенно новая и очень интересная сказка. Мы хотим её вам показать.
МУЗЫКА, дети инсценируют сказку, которая была лучшей.
Многие ребята в нашем классе увлечены интересным делом: плаваньем, вязанием, рисованием, футболом, спортивной борьбой, пением и танцами.
Но есть несколько человек, которые ещё не определились. Мы желаем им развивать в себе свои таланты с детства и скорее записаться в спортивную школу или в ДЮЦ.
Наша программа подходит к завершению. Мы старались сделать эту встречу интересной, рассказать вам о том, как мы живем в классе, поделиться планами
Конечно нам хотелось бы поехать на экскурсию, всем классом. И конечно, мы надеемся, что во всех наших начинаниях вы, уважаемые родители, будете нам помогать. У нас все. Ой нет ещё забыл вам передать….
(раздаёт всем -
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались |
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались |
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались |
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались |
ПЕСНЯ.
Настало время рубрики «Слово учителя».
Выступление классного руководителя (поздравление с окончанием первой четверти).