СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в детском саду "Давайте познакомимся!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит сценарий родительского собрания в детском саду для знакомства с родителями вновь набранной группы.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в детском саду "Давайте познакомимся!"»

Родительское собрание в детском саду

«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!»

Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.

Задачи:

- Познакомить родителей друг с другом и педагогом.

- познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада.

- выбор родительского комитета.

- подведение итогов собрания.


Воспитатели:

Добрый день!

Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече.

Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе,

мы обсудим чему нам предстоит научиться в этом году в детском саду.


И сегодняшнюю нашу встречу мы хотим начать с шуточного стихотворения


Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад!

Не мешает им никто

Делать это, делать то!


Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,


Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,


Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!


Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.


Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!


…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!


        Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным и познавательным.


        Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник.

Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет) Вот именно, упадет!

Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится:» Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было хорошо в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

Мы с вами должны жить одной дружной семьей. И для начала нам нужно поближе познакомиться.


- Сегодня мы с вами отправимся в страну детства. А поможет нам в этом машина времени. Готовы к телепартации? тогда возьмитесь за парашют. Давайте вместе поднимем его покружимся и переместимся во времени.


- Покружились –покружились и в роддоме очутились!


Тренинг «Новорожденный»


Звучит плач младенца. (аудиотрек №1 «Плач новорожденного»)


- Слышите? Это плачет ваш ребенок! Вспомните те мгновения, когда родился ваш малыш. Назовите свое имя, имя своего ребенка и расскажите о том, что вы чувствовали, каким был ребенок по счету и т.п.


Воспитатель начинает с себя и передает куклу-младенца по кругу.


- Что ж нам пора двигаться дальше. Нас ждет следующая станция.

Снова нам в этом поможет наш волшебный парашют.


Покружились-покружились на прогулке очутились!

Упражнение «Прогулка»

(звучит аудиотрек №2 «У природы нет плохой погоды - минус»)

Младенца кладут в коляску.

- А помните, как после выписки домой, вы подолгу гуляли с малышом.

И мечтали о его будущем. Поделитесь своими мечтами с нами. И расскажите, что вы лично сейчас делаете для этого?


Коляска передается из рук в руки родители делятся воспоминаниями и конкретными продвижениями к мечте.



Упражнение "Какой он – мой ребенок"

(Звучит аудиотрек №3. Мелодия из к/ф «Усатый нянь»)


- Ваш малыш уже подрос. Какой он? Вы знаете его лучше всех.

Обведите контур своей руки и напишите на каждом пальце главные черты характера своего ребенка. Внизу подпишите имя своего ребенка.

Ладошки приклеиваются на доску. Подведение итога:

Чаще всего даются положительные характеристики, что позволяет видеть в ребенке положительные качества, тем самым настраивать его на успех. Также игра наводит родителей на определенные выводы о сформированности личности ребенка.


Тренинг «Клубочек»

Воспитатель запускает по кругу клубочек и предлагает родителям немного рассказать о том, что они ждут от детского сада.

Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.


- Дорогие родители, посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 3 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе.


Мы с вами немного познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам..

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Поступление вашего ребёнка в детский сад – важный этап в его жизни. Он сопровождается изменением привычной для него обстановки, режима дня, питания, встречей с новыми детьми и взрослыми, разлукой с родителями. Ребёнку необходимо приспособиться к новым условиям. Не все дети одинаково хорошо с этим справляются.



ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий 

2. Родители должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по доверенности).

3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Иметь сменную одежду.  Ногти должны быть подстрижены.

4. Дети с явными признаками ОРВИ в группу не допускаются.

5. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. Выздоровевший, ребенок принимается в детский сад со справкой, о выходе сообщайте заранее.

6. Оплату за детский сад необходимо вносить до 10 числа текущего месяца..

7. Приветствуется посильная помощь родителей детскому саду в починке игрушек, изготовлении пособий, участие в мероприятиях по благоустройству территории,

8. Родителям рекомендуется принимать участие в образовательной деятельности  детей, выполняя домашние задания

9. Участвовать в выставках поделок и рисунков, проектах, мастер – классах.



Выбор родительского комитета.


Итог собрания:

В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.

Мы с вами хорошо поработали.


Если сегодняшняя встреча вам понравилась, и вы хотели бы принять участие в следующей встрече, то возьмите листочек и напишите положительные отзывы, понравившиеся моменты. Листочки опускают в лукошко.


Спасибо! До новых встреч.