СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в конце 1 четверти во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка родительского собрания для учителей начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в конце 1 четверти во 2 классе»


ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №1

28 октября 2021 г

Класс: 2-а

Председатель: Ефимов Антон Юрьевич

Секретарь: Куркова Злата Сергеевна

Присутствовало – __ человек

Отсутствовало по уважительной причине – ___ .

«Итоги первой четверти»

Повестка собрания:

  1. Итоги первой четверти.

  2. Осторожно, соцсети: как уберечь детей от опасных игр в Интернете.

  3. ТБ во время осенних каникул (ПДД/ светоотражательные элементы, антитеррористическая безопасность, личная безопасность школьника, правила ТБ в школе/дома).

  4. Разное


  1. По первому вопросу классный руководитель Бухаткина М.А. ознакомила родителей с успеваемостью их детей.

Решение: родителям проанализировать совместно с детьми результаты успеваемости, усилить контроль за подготовкой домашних заданий.


  1. По второму вопросу выступила Бухаткина М.А.

В современном мире Интернет занимает важную часть человеческой жизни. Это не только информационный и социальный, но и развлекательный ресурс. 

Сегодня дети начинают пользоваться сетью Интернет чуть ли не с младенчества, а к подростковым годам уже владеют технологиями лучше многих взрослых. К сожалению, информационная среда не так безопасна, как может показаться с первого взгляда.

Каждый восьмой школьник проводит в сети до 10 часов в день, при этом дети ведут себя рискованно: больше половины публикуют свой номер телефона, адрес, фотографии. Как результат, такие ребята в 4 раза чаще встречаются с преследованиями и угрозами, чем их осведомленные товарищи. 

Интернет опасен тем, что в нем существует огромное количество угроз, которые могут негативно сказаться на детской психике. Больше 75% детей встречаются в Интернете с агрессией, сексуальными домогательствами, призывами причинить вред себе и другим, более 60% испытывают в сети психологическое давление, почти две трети опрошенных сталкиваются с оскорблениями и унижениями. Часто именно дети становятся жертвами мошенников вследствие своей наивности и доверчивости, ведь их легко напугать.\

Чтобы избежать неприятных ситуаций и защитить ребенка от угроз Интернета, существует ряд простых правил: 

1. Главное правило безопасности – это доверительные отношения с ребенком. Беседуйте с ребенком, как и зачем он проводит время в Интернете, спрашивайте, с кем он общается, какую информацию выдает, знаком ли он с этими людьми в реальной жизни. 

2. Научите ребенка не оглашать личную информацию в сети, будь то адрес электронной почты или номер телефона. Объясните, что вместо реальной фотографии лучше использовать аватар, а вместо реального имени – никнейм. 

3. Приучите детей сообщать, если кто-то оскорбляет или ведет себя непозволительно в отношении них в Интернете. Оставайтесь спокойными и покажите, как можно избавиться от неприятного общения. 

4. Убедитесь, что подростки советуются с вами перед покупкой или продажей чего-либо в Интернете. Обсудите с подростками азартные сетевые игры и их возможный риск. Напомните, что это незаконно. 

Не менее важно объяснить ребенку, что он должен вести себя в Интернете достойно и не должен оскорблять или обманывать других пользователей. 

Для дополнительной защиты ребенка в сети Интернет существуют специальные детские браузеры, средства блокировки нежелательного материала, программы родительского контроля. Учитывайте, что современные подростки хорошо разбираются в программном обеспечении и с легкостью могут обойти любую программу, поэтому важно развивать в детях самоконтроль, дисциплину и чувство ответственности.

Решили: принять к сведению рекомендации, предложенные учителем, позволяющие лучше всего пользоваться безопасным интернетом.


3)По третьему вопросу классный руководитель напомнила, что в связи с приближением осенних каникул и в целях предотвращения несчастных случаев родителям необходимо проговорить с ребёнком о технике безопасности. Рассказала о важности соблюдения правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах и в местах при большом скоплении людей, а так же о поведении у водоемов. Дала установку родителям на усиление бдительности во время каникул. Также она сказала, что очень важно проводить с детьми работу по формированию осознанных навыков безопасного поведения на дороге, объяснила, что с возрастом у детей появляется уверенность в своих знаниях ПДД и ослабевает контроль своих действий, поэтому недостаточно для этой цели ограничиться только одной беседой. Работа должна быть практической направленности и вестись систематически. Рассказала родителям о пребывании детей на улице в вечернее время.

Решили:

1.Каждому родителю обратить внимание на охрану жизни и здоровья своих детей.

2. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

3.Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период проведения осенних каникул.

Решение собрания: 1) родителям проанализировать совместно с детьми результаты успеваемости, усилить контроль за подготовкой домашних заданий;

2)принять к сведению рекомендации, предложенные учителем, позволяющие лучше всего пользоваться безопасным интернетом;

3) Каждому родителю обратить внимание на охрану жизни и здоровья своих детей, обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны, взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период проведения осенних каникул



Классный руководитель: ________________ / Бухаткина М.А.


Председатель родительского комитета: _________________ / Ефимов А.Ю.