СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание во 2 классе. Итоговое.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание во 2 классе. Итоговое.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание во 2 классе. Итоговое.»

 Родительское собрание во 2 классе.  Итоговое.

 

 Повестка дня:

1.       Итоги успеваемости.

2.       Итоговые контрольные работы.

3.       Проверка навыков чтения.

4.       Летний отдых. Право на бесплатное оздоровление. Летняя площадка(режим работы).

5.       Сдача учебников.

6.       Окончание учебного года 24.05 .

7.       Задание на лето.

8.       Школьные принадлежности на 3 класс. (тетради в косую и линию.)

9.       Техника безопасности.

10.  Разное.  

   Вот и подошёл к концу ещё один учебный год .

Хочется подвести итоги с какими знаниями умениями и навыками мы переходим в следующий класс и проанализировать всю учебную деятельность за весь год. Если провести анализ успеваемости за каждую четверть, то наблюдается такая картина.

      1

четверть

      2

четверть

      3

четверть

      4

четверть

     год

На

«5»

 

 

 

На

«4и5

На

3

На

2

На

5

На

4и5

На

3

На

2

 

На

5

На

4и5

На

3

На

2

На

5

На

4и5

На

3

На

2

На

5

На

4и5

На

3

На

2





















 

 

 

 Итоги контрольной работы по математике:

На «5»         -         уч-ся

На «4» и «5» -       уч-ся

На «3»           -       уч-ся

На «2»           -     уч-ся

                           

Итоговый  диктант по русскому языку  . Цель проверить орфографические умения и навыки за курс 2 класса

-безударные гласные

-парные звонкие и глухие согласные

-правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн.

-правописание слов с непроверяемыми безударными гласными (словарные слова)

 

  Была проведена словарная работа, цель которой  проверить сформированность умения писать изученные слова с непроверяемой безударной гласной.

 

Итоги:

 

На «5»           -     уч-ся

На «4»           -    уч-ся

На «3»           -     уч-ся

На «2»           -      уч-ся


Словарные слова нужно учить, запоминать, отрабатывать навыки в процессе практики.

   Провели проверку навыков чтения. В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:

-навык осознанного чтения в определённом темпе (вслух и про себя).

-умения выразительно читать и пересказывать текст,

-понимание учащимися прочитанного текста

-способ чтения (целым словом, по слогам)

-владение речевыми навыками и умениями работать с текстом.

 

Следует опять подчеркнуть, что чтение – это не только тот предмет, которым надо успешно овладеть ребёнку, но и тот, посредством которого он будет осваивать другие школьные дисциплины, добывать знания по всем другим предметам.

Чтение и читательская деятельность в разных классах нач. школы имеет свои особенности:

Так если в 1 классе осваиваются способы чтения, ведётся работа над пониманием прочитанного.

То во 2 классе чтение становится общеучебным умением необходимым при знаний по другим предметам (математика, окр, мир и т.д.)

                 

Немаловажным критерием при овладении чтением является беглость или по другому скорость чтения. В начальной школе ученик должен овладеть синтетическим чтением –слияние техники чтения и понимания. Поэтому мы периодически и проверяем скорость чтения вслух. Смысловое понимание текста возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения  целыми словами.

 

Если проанализировать, какая картина вырисовывается у нас на конец учебного года  динамика  видна у многих учащихся постепенно увеличивается темп чтения.

Результаты навыков чтения на конец 2 класса.

 

 

Рекомендации для родителей:

 

1.       Организовать  летнее чтение книг, соответствующих возрасту ребёнка.

2.       Учить таблицу умножения и деления до конца.

3.       Задание на лето для детей ;

 

 В летние дни читай каждый день  (не более 1 часа в день).

Список книг прилагается.

  После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике :

1. Укажи автора произведения

2. Укажи название произведения

3. Оформи иллюстрацию

4. Напиши о ком или о чем это произведение и какова его главная мысль

5. Понравилось ли тебе это произведение?

  Выполни задания по русскому языку и математике.

Задания прилагаются.

   По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в свой личный орфографический словарик (раздели каждое слово на слоги, поставь ударение и сделай транскрипцию).

Список словарных слов прилагается.

  По математике выучи таблицу умножения.

  В августе начни повторение по русскому языку и математике.

1. Повтори состав чисел.

2. Повтори таблицу умножения.

3. Повтори все изученные  правила по русскому языку.

4. Повтори словарные слова.

 

Рекомендуемый список литературы на лето для будущих третьеклассников

Список литературы для чтения летом УМК Планета знаний.

2 класс

обязательно

1. А.С. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"

2. В. Гауф "Карлик Нос", "Маленький Мук"

3. Б. Житков, рассказы (3 любых рассказа)

4. А. Волков "Волшебник Изумрудного города"

5. А. Линдгрен "Малыш и Карлсон"

6. Гаршин "Лягушка - путешественница"

7. И. Крылов "Басни" (7 басен)

8. Г.Х. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик", любые другие

сказки

9. Р. Киплинг "Рикки - Тикки - Тави"

10. В. Одоевский "Городок в табакерке"

11. Е Шварц "Сказка о потерянном времени"

12. Д. Мамин - Сибиряк "Серая Шейка"

13. Носов Н. "Веселая семейка", "Дневник Коли Синицына"

14. Булычев К. "Путешествие Алисы", "Гостья из будущего"

15. Осеева В. "Васек Трубачев и его товарищи"

дополнительно (по желанию)

1. A. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень».

2. Б. Житков. Рассказы о животных.

3. Г. Снегирев. «Чембулак».

4. И. Акимушкин. «Природа чудесница»,«Кто без крыльев

летает».

5. C. Прокофьева. «Ученик волшебника».

6. В. Губарев. «Королевство кривых зеркал».

7. Л. Лагин. «Старик Хоттабыч».

8. Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова», «Чистый Дор».

9. Г. Остер. «Бабушка Удава».

10. Дж. Родари. «Приключения Джельсомино».

11. Р. Киплинг. «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок»,

«Маугли».

12. Э. Н. Успенский «Вниз по волшебной реке».

13. Харрис Д. «Сказки дядюшки Римуса».

14. Чарушин Е. «Никитка и его друзья»