СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительскок собрание "Как помочь ребёнку сделать уроки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное собрание для родителейчто бы они смогли помочь детям сделать уроки и у детей не пропало желание учиться .

Просмотр содержимого документа
«Родительскок собрание "Как помочь ребёнку сделать уроки"»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ «ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ

«ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ»

 « Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это первая заповедь воспитания... Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться.» Сухомлинский

« Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это первая заповедь воспитания...

Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться.»

Сухомлинский

Главный объект их труда - книга, тетрадь, а главный труд в школе -учение. Необходимо поддерживать их интерес к учению, помочь им почувствовать радость учебного труда, способствовать развитию у них любознательности, познавательной активности, наблюдательности, памяти, внимания.

Главный объект их труда - книга, тетрадь, а главный труд в школе -учение. Необходимо поддерживать их интерес к учению, помочь им почувствовать радость учебного труда, способствовать развитию у них любознательности, познавательной активности, наблюдательности, памяти, внимания.

 Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять домашние задания и когда не помогают. Выскажите ваше мнение: 1 ) Если родители помогают ____ 2) Если ребенок предоставлен сам себе_____

Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять домашние задания и когда не помогают.

Выскажите ваше мнение:

1 ) Если родители помогают ____

2) Если ребенок предоставлен сам себе_____

 Разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за собой руководство и помощь в необходимых пределах.

Разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за собой руководство и помощь в необходимых пределах.

Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным?

Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным?

 Для ребенка важно иметь свою комнату (свой уголок), удобное, красивое рабочее место . Родители, занимаясь свои делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить.

Для ребенка важно иметь свою комнату (свой уголок), удобное, красивое рабочее место . Родители, занимаясь свои делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить.

 Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки?

Как должны вести себя родители,

увидев в работе ребенка ошибки?

Не отмечать самому ошибку. Направить внимание ребенка: - на строчку, где допущена ошибка; - на слово с ошибкой; Спросить, почему возникла такая ошибка, как ее исправить. Ребенок должен научиться анализировать свои работы.

Не отмечать самому ошибку. Направить внимание ребенка:

- на строчку, где допущена ошибка;

- на слово с ошибкой;

Спросить, почему возникла такая ошибка, как ее исправить. Ребенок должен научиться анализировать свои работы.

 Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Как поступить в такой ситуации? Можно ли верить обещаниям?

Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Как поступить в такой ситуации? Можно ли верить обещаниям?

Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное обещание будет не выполнено. «Сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов. Если ребенок избалован, рассчитывать на его обещания не приходится.

Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное обещание будет не выполнено. «Сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов. Если ребенок избалован, рассчитывать на его обещания не приходится.

 Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет - постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям?

Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет - постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям?

До тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.

До тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.

 Решение родительского собрания 1 . Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим для учащегося и всячески содействовать его выполнению. 2. Составить памятку «Садимся за уроки». 3. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребенка. 3. Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности .

Решение родительского собрания

1 . Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим для учащегося и всячески содействовать его выполнению.

2. Составить памятку «Садимся за уроки».

3. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребенка.

3. Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности .

Кл.руководитель :Кукушкина .Н.А.

Кл.руководитель :Кукушкина .Н.А.