СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников. В данной разработке представлен материал по адаптации детей в первые два месяца обучения в школе. На данном родительском собрании проходит ознакомление родителей с программой по которой будут обучаться дети, и с правилами распорядка работы образовательного учреждения.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание»

Родительское собрание Советы родителям первоклассников

Родительское собрание

Советы родителям первоклассников

Что такое адаптация? Адаптация-это приспособление организма к изменившимся условиям Адаптация - это перестройка организма на работу в изменившихся условиях. физиологическая психологическая

Что такое адаптация?

Адаптация-это приспособление организма к изменившимся условиям

  • Адаптация - это перестройка организма на работу в изменившихся условиях.

физиологическая

психологическая

Физиологическая  Первые 2-3 недели - 

Физиологическая

Первые 2-3 недели - "физиологическая буря" или "острая адаптация".

период относительно устойчивого приспособления

неустойчивое приспособление

Правильно готовимся  1. Правильный режим 2. На домашнюю работу- 1-1.5 часов 3. Рабочее  место должно быть удобным для учебной деятельности

Правильно готовимся

1. Правильный режим

2. На домашнюю работу- 1-1.5 часов

3. Рабочее  место должно быть удобным для учебной деятельности

Правильно отдыхаем Прогулка-2-3.5 часов Полуторачасовой дневной сон Ужинать нужно за 2 часа до сна

Правильно отдыхаем

  • Прогулка-2-3.5 часов
  • Полуторачасовой дневной сон
  • Ужинать нужно за 2 часа до сна

Приучайте к самостоятельности Не делайте уроки за ребёнка Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи Начинайте «забывать», что ваш ребенок маленький При проверке выполненного не спешите сразу все исправить

Приучайте к самостоятельности

  • Не делайте уроки за ребёнка
  • Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи
  • Начинайте «забывать», что ваш ребенок маленький
  • При проверке выполненного не спешите сразу все исправить
Приучайте к самостоятельности 5. Научите ребенка самостоятельно собирать портфель 6. Научите пользоваться расписанием уроков и правильно выкладывать необходимые учебники и принадлежности на столе 7. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Приучайте к самостоятельности

5. Научите ребенка самостоятельно собирать портфель

6. Научите пользоваться расписанием уроков и правильно выкладывать необходимые учебники и принадлежности на столе

7. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Создайте благоприятную обстановку в семье.  Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего школьного прошлого Постарайтесь не делать ребенку критических замечаний, когда он делает уроки Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Создайте благоприятную обстановку в семье.

  • Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего школьного прошлого
  • Постарайтесь не делать ребенку критических замечаний, когда он делает уроки
  • Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе
Создайте благоприятную обстановку в семье.  4.Не старайтесь быть для ребенка учителем 5.  Научите ребенка правильно реагировать на неудачи 6. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком 7.Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Создайте благоприятную обстановку в семье.

4.Не старайтесь быть для ребенка учителем

5.  Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

6. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

7.Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Контролируйте себя Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка в присутствии  посторонних Не  опаздывайте  в  школу  и  в  присутствии  ребенка  уважительно   отзываться  об  учебном  процессе   Все  достижения  ребенка  нужно   считать  важными для вас

Контролируйте себя

  • Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка в присутствии  посторонних
  • Не  опаздывайте  в  школу  и  в  присутствии  ребенка  уважительно 

отзываться  об  учебном  процессе

  •   Все  достижения  ребенка  нужно 

считать  важными для вас

Контролируйте себя 4.Вы   должны  стараться  не  допускать  не выгодных  для  ребенка  сравнений  с   другими  детьми 5. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге

Контролируйте себя

4.Вы   должны  стараться  не  допускать 

не выгодных  для  ребенка  сравнений  с 

другими  детьми

5. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге

Поддерживайте ребенка 1. Не пропускайте трудности, возникшие у ребенка на первом этапе  обучения 2.Поддерживайте в первокласснике его желание добиться успеха 3.Хвалите и и эмоционально поддерживайте («Молодец!», «Хорошо!»)

Поддерживайте ребенка

1. Не пропускайте трудности, возникшие у ребенка на первом этапе  обучения

2.Поддерживайте в первокласснике его желание добиться успеха

3.Хвалите и и эмоционально поддерживайте («Молодец!», «Хорошо!»)

Взаимоотношения одноклассников Не отнимай чужого, но и своего не отдавай. Не дерись без причины. Играй честно, не подводи своих товарищей. Не дразни никого, не выпрашивай ничего.

Взаимоотношения одноклассников

  • Не отнимай чужого, но и своего не отдавай.
  • Не дерись без причины.
  • Играй честно, не подводи своих товарищей.
  • Не дразни никого, не выпрашивай ничего.
Взаимоотношения одноклассников 5. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем не спорь и за отметки не обижайся. 6. Не ябидничай и не наговаривай ни на кого. 7. Старайся быть аккуратным. 8.Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.

Взаимоотношения одноклассников

5. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем не спорь и за отметки не обижайся.

6. Не ябидничай и не наговаривай ни на кого.

7. Старайся быть аккуратным.

8.Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.

Взаимоотношения одноклассников 9.Помни: ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты- неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Взаимоотношения одноклассников

9.Помни: ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты- неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

за сотрудничество!

за сотрудничество!