СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации даны советы по воспитании детей. 

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание»

Основные моменты Задачи воспитания Способы воспитания Как влияют наши мысли? Позитивный подход Практические советы

Основные моменты

  • Задачи воспитания
  • Способы воспитания
  • Как влияют наши мысли?
  • Позитивный подход
  • Практические советы
Задачи воспитания: раскрытие и расцвет В-ось-питание: питание души (Ш. Амонашвили)  «Всестороннее выявление лучшего, что заложено в теле, уме и духе ребенка»  Махатма Ганди Возможность жить достойно и счастливо Веды Все заложено природой!

Задачи воспитания: раскрытие и расцвет

  • В-ось-питание: питание души (Ш. Амонашвили)
  • «Всестороннее выявление лучшего, что заложено в теле, уме и духе ребенка»

Махатма Ганди

  • Возможность жить достойно и счастливо

Веды

Все заложено природой!

Два способа воспитания Скульптор Садовник Придаёт форму, отсекая лишнее Создаёт условия, чтобы выявить информацию, заложенную в семени .

Два способа воспитания

Скульптор

Садовник

Придаёт форму, отсекая лишнее

Создаёт условия, чтобы выявить информацию, заложенную в семени .

Характер Успех в любом виде деятельности на 90% зависит от характера , 10% - от специальных знаний Истинная сила человека в его характере, а не только в его интеллекте, благосостоянии или образованности.

Характер

  • Успех в любом виде деятельности на 90% зависит от характера , 10% - от специальных знаний
  • Истинная сила человека в его характере, а не только в его интеллекте, благосостоянии или образованности.

Родители  Ровесники Судьба Дети Общество Кино интернет  ТV

Родители

Ровесники

Судьба

Дети

Общество

Кино

интернет

ТV

Когда начинать воспитание?

Когда начинать воспитание?

За день до рождения Ребёнок спросил у Бога:

За день до рождения Ребёнок спросил у Бога:

„ Что я должен делать в этом мире?“

Что я должен делать в этом мире?“

Бог ответил: „ Я подарю тебе Ангела,      который всегда будет  рядом с тобой.“

Бог ответил:

Я подарю тебе Ангела,

который всегда будет

рядом с тобой.“

„ Но я не понимаю его языка“.

Но я не понимаю его языка“.

„ Ангел будет учить тебя своему языку“.

Ангел будет учить тебя своему языку“.

„ Он будет охранять тебя от всех бед“.

Он будет охранять тебя от всех бед“.

„ А как зовут моего ангела?“

А как зовут моего ангела?“

„ Неважно, как его зовут...“

Неважно, как его зовут...“

 „… ты будешь называть его:  MAMA

„… ты будешь называть его:

MAMA

Функции матери уход; забота; эмоциональная  поддержка    Любовь матери благоуханнее аромата жасмина, мягче масла, красивее павлина и ласковей лунного света. Поговорка Великими детей делают благородные мысли матери.  Первейший долг детей - получить благословение своих матерей для того, чтобы их жизнь была благополучной. Народная мудрость 13

Функции матери

  • уход;
  • забота;
  • эмоциональная

поддержка

  • Любовь матери благоуханнее аромата жасмина, мягче масла, красивее павлина и ласковей лунного света.

Поговорка

  • Великими детей делают благородные мысли матери.

  • Первейший долг детей - получить благословение своих матерей для того, чтобы их жизнь была благополучной.

Народная мудрость

13

«РОДИТЕЛИ – ЖИЗНИ НАУЧИТЕЛИ» Задача родителей – ограждать от всего плохого, в том числе своих негативных представлений ( мыслей ) о своем ребенке

«РОДИТЕЛИ – ЖИЗНИ НАУЧИТЕЛИ»

  • Задача родителей – ограждать от всего плохого, в том числе своих негативных представлений ( мыслей ) о своем ребенке

Что первично: мысль или действие? Мысли заряжены энергией и жизненной силой. Они могут быть даже сильнее, чем самая прочная материя.

Что первично: мысль или действие?

Мысли заряжены энергией и жизненной силой. Они могут быть даже сильнее, чем самая прочная материя.

Мысль рождает действие «Корень действия лежит в мысли» «...Все мысли, существующие в вашем уме, обратятся для вас в реальность»   Герберт Спенсер

Мысль рождает действие

  • «Корень действия лежит в мысли»
  • «...Все мысли, существующие в вашем уме, обратятся для вас в реальность»

Герберт Спенсер

    ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО,ЧТО ОН О СЕБЕ ДУМАЕТ Марк Аврелий Наши мысли формируют  наши склонности,  склонности - п ривычки,  привычки – характер,  характер – судьбу.

ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО,ЧТО ОН О СЕБЕ ДУМАЕТ Марк Аврелий

Наши мысли формируют

наши склонности,

склонности - п ривычки,

привычки – характер,

характер – судьбу.

Сила мысли в воспитании   Дети ведут себя в соответствии с мыслями родителей Как вы яхту назовете, так она и поплывет… ПОБЕДА ИЛИ БЕДА?!!

Сила мысли в воспитании

  • Дети ведут себя в соответствии с мыслями родителей
  • Как вы яхту назовете, так она и поплывет…
  • ПОБЕДА ИЛИ БЕДА?!!
Пессимист: Оптимист:

Пессимист: Оптимист:

Законы Вселенной

Законы Вселенной

Закон бумеранга Закон бумеранга Закон притяжения  и Закон притяжения  и

Закон бумеранга

  • Закон бумеранга

Закон притяжения и

  • Закон притяжения и

Закон притяжения Положительное притягивает к себе положительное ,  а отрицательное – отрицательное . Вселенная – как официант « Прежде чем подумать - подумай!»

Закон притяжения

  • Положительное притягивает к себе положительное ,

а отрицательное – отрицательное .

  • Вселенная – как официант
  • « Прежде чем подумать - подумай!»

Закон бумеранга Все возвращается… Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.

Закон бумеранга

  • Все возвращается…
  • Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
Позитивный подход Что  бы ни случилось в жизни, следует считать: «Для меня это к лучшему».   Неудачи не являются валунами, преграждающими путь . О ни – ступени к вашей победе . « Все можно преобразить с помощью мысли »!

Позитивный подход

  • Что бы ни случилось в жизни, следует считать: «Для меня это к лучшему».
  • Неудачи не являются валунами, преграждающими путь . О ни – ступени к вашей победе .
  • « Все можно преобразить с помощью мысли »!

Позитивный подход 1 . Культивировать только положительные мысли: « С каждым днем я становлюсь  лучше и лучше»  « Сегодня – наилучший день! »  2. Увидеть положительное в ребенке. ПОСТАРАЙТЕСЬ!!! « Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в  друзей »  ( Авраам Линкольн  )

Позитивный подход

1 . Культивировать только положительные мысли:

  • « С каждым днем я становлюсь

лучше и лучше»

  • « Сегодня – наилучший день! »

2. Увидеть положительное в ребенке. ПОСТАРАЙТЕСЬ!!!

  • « Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей » ( Авраам Линкольн )

Позитивный подход 3. Любую ситуацию , особенно ту, котор ая нам не нравится , воспринимать как урок и возможность получить опыт . 4. Б ыть благодарным за такую возможность : «Не было бы счастья, да несчастье помогло»

Позитивный подход

3. Любую ситуацию , особенно ту, котор ая нам не нравится , воспринимать как урок и возможность получить опыт .

4. Б ыть благодарным за такую возможность :

«Не было бы счастья, да несчастье помогло»

Практические советы Не смотрите на плохое – смотрите на хорошее. Не слушайте плохое – слушайте хорошее. Не говорите о плохом – говорите о хорошем. Не делайте плохого – делайте хорошее. Не думайте о плохом – думайте о хорошем.

Практические советы

  • Не смотрите на плохое – смотрите на хорошее.
  • Не слушайте плохое – слушайте хорошее.
  • Не говорите о плохом – говорите о хорошем.
  • Не делайте плохого – делайте хорошее.
  • Не думайте о плохом – думайте о хорошем.

Де лайте хорошее !!!    Пример – это не просто ещё один метод воспитания. Это единственный метод!  Альберт Швейцер

Де лайте хорошее !!!

Пример – это не просто ещё один метод воспитания. Это единственный метод!

Альберт Швейцер

Практические советы Не «загоняйте» ребенка в определенные рамки Не сравнивайте одного ребенка с другим Каждый ребенок – особенный! Это целая Вселенная!

Практические советы

  • Не «загоняйте» ребенка в определенные рамки
  • Не сравнивайте одного ребенка с другим
  • Каждый ребенок – особенный!
  • Это целая Вселенная!
Практические советы В своих требованиях найдите «золотую середину» Помните: «Дисциплина без любви – диктатура, а любовь без дисциплины – анархия!»

Практические советы

  • В своих требованиях найдите «золотую середину»
  • Помните: «Дисциплина без любви – диктатура, а любовь без дисциплины – анархия!»
Практические советы Поймите причины «плохого» поведения ребенка. Попробуйте «войти в его шкуру». Он ДРУГОЙ!!! Обращайтесь к специалистам за помощью (ММД, игромания, гиперактивность и др.) Можно составить контракт

Практические советы

  • Поймите причины «плохого» поведения ребенка.
  • Попробуйте «войти в его шкуру». Он ДРУГОЙ!!!
  • Обращайтесь к специалистам за помощью (ММД, игромания, гиперактивность и др.)
  • Можно составить контракт
Практические советы при конфликтах   Начните с положительного Не обвиняйте его, а просто опишите ситуацию, которая вас волнует Спросите , что он(а) думает об этом Постарайтесь найти общее положительное решение

Практические советы при конфликтах

  • Начните с положительного
  • Не обвиняйте его, а просто опишите ситуацию, которая вас волнует
  • Спросите , что он(а) думает об этом
  • Постарайтесь найти общее положительное решение
     «Я – ВЫСКАЗЫВАНИЕ»   Давайте говорить друг другу комплименты…

«Я – ВЫСКАЗЫВАНИЕ»

Давайте говорить друг другу комплименты…

Добрые советы Создайте ему хорошую компанию! Верьте в возможности вашего ребенка!

Добрые советы

  • Создайте ему хорошую компанию!
  • Верьте в возможности вашего ребенка!
Не прячьтесь от проблем! Решаем вместе!

Не прячьтесь от проблем!

Решаем вместе!

Вместе ... Отец и мать должны помогать детям закрепить дома навыки, данные учителем в школе. Они должны знать, что проходится на уроках, а также следить, чтобы их собственное поведение и советы не противоречили тому, что ребенок узнал на занятиях. T  вместе E  каждый A  достигает  M  большего T  вместе E  каждый A  достигает  M  большего

Вместе ...

  • Отец и мать должны помогать детям закрепить дома навыки, данные учителем в школе. Они должны знать, что проходится на уроках, а также следить, чтобы их собственное поведение и советы не противоречили тому, что ребенок узнал на занятиях.
  • T вместе E каждый A достигает M большего
  • T вместе
  • E каждый
  • A достигает
  • M большего
Действуем сообща Ребенок Педагоги Родители

Действуем сообща

Ребенок

Педагоги

Родители

Совместная деятельность:   Раскрывает творчество Формирует идеалы Способствует взаимодействию в команде  У детей: Появляется уверенность в себе Улучшается память, концентрация формируется чувство Единства.

Совместная деятельность:

  • Раскрывает творчество
  • Формирует идеалы
  • Способствует взаимодействию в команде

У детей:

  • Появляется уверенность в себе
  • Улучшается память, концентрация
  • формируется чувство Единства.

Любовь - это солнце , желание - только вспышка.

Любовь - это солнце , желание - только вспышка.

Если бы я заново воспитывала своего ребёнка…   Я бы построила веру в себя, а уже потом собственный дом. Я бы рисовала пальцами, а не указывала ими. Я бы меньше исправляла, а больше налаживала связь. Я бы не смотрела на часы, а использовала свои глаза для наблюдений. Я бы совершала больше прогулок и запускала больше бумажных змеев. Я бы прекратила разыгрывать серьёзность и играла бы всерьёз. Я бы больше бегала по полям и больше наблюдала за звёздами. Я бы больше обнимала и меньше отталкивала.  Диана Луман, писательница from

Если бы я заново воспитывала своего ребёнка…

Я бы построила веру в себя, а уже потом собственный дом.

Я бы рисовала пальцами, а не указывала ими.

Я бы меньше исправляла, а больше налаживала связь.

Я бы не смотрела на часы, а использовала свои глаза для наблюдений.

Я бы совершала больше прогулок и запускала больше бумажных змеев.

Я бы прекратила разыгрывать серьёзность и играла бы всерьёз.

Я бы больше бегала по полям и больше наблюдала за звёздами.

Я бы больше обнимала и меньше отталкивала.

Диана Луман, писательница

from "If I Had My Child To Raise Over Again"

  Редьярд Киплинг  СЫНУ Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя наперекор вселенной И маловерным отпусти их грех. Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут жрецы, не снисходи до них. Умей прощать, и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив, Равно встречай успех и поруганья, Не забывая, что их голос лжив.  Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой. Будь прям и тверд с врагам и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег – Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК!

Редьярд Киплинг

СЫНУ

Владей собой среди толпы смятенной,

Тебя клянущей за смятенье всех,

Верь сам в себя наперекор вселенной

И маловерным отпусти их грех.

Пусть час не пробил, жди не уставая,

Пусть лгут жрецы, не снисходи до них.

Умей прощать, и не кажись, прощая,

Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,

И мыслить, мысли не обожествив,

Равно встречай успех и поруганья,

Не забывая, что их голос лжив.

Останься прост, беседуя с царями,

Останься честен, говоря с толпой.

Будь прям и тверд с врагам и друзьями,

Пусть все в свой час считаются с тобой.

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег –

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК!