СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Почему школьник плохо учится?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Почему школьник плохо учится?"»

Родительское собрание.

Родительское собрание.

Повестка «Почему школьник плохо учится?» Итоги успеваемости за 1 четверть. Результаты мониторинга по осетинскому языку. ГИА в 2016 – 2017 году. Предметы по выбору. График дополнительных занятий. Разное

Повестка

  • «Почему школьник плохо учится?»
  • Итоги успеваемости за 1 четверть.
  • Результаты мониторинга по осетинскому языку.
  • ГИА в 2016 – 2017 году. Предметы по выбору. График дополнительных занятий.
  • Разное
Почему школьник плохо учится?

Почему

школьник плохо учится?

Цель: Сформировать устойчивое понимание таких понятий как отставание и неуспеваемость и распространить опыт преодоления неуспеваемости

Цель:

Сформировать устойчивое понимание таких понятий как отставание и неуспеваемость и распространить опыт преодоления неуспеваемости

Почему школьник плохо учится?  Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам,  Гулять и играть должен юный мальчишка,  Девчонка не хочет всегда сидеть дома, –  Такая проблема всем взрослым знакома!  Как всё же ребёнка заставить учиться,  За книжкой упорно весь вечер сидеть,  В то время как может он просто влюбиться  И в мыслях в другие миры улететь?  Не надо ребёнка ругать бесконечно.  Попробуйте лучше в нём волю развить,  С ним вместе вам надо учиться, конечно,  А главное – просто ребёнка любить .

Почему школьник плохо учится?

Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Девчонка не хочет всегда сидеть дома, – Такая проблема всем взрослым знакома! Как всё же ребёнка заставить учиться, За книжкой упорно весь вечер сидеть, В то время как может он просто влюбиться И в мыслях в другие миры улететь? Не надо ребёнка ругать бесконечно. Попробуйте лучше в нём волю развить, С ним вместе вам надо учиться, конечно, А главное – просто ребёнка любить .

Отставание 1.Пробелы в знаниях (отсутствие мотивации учения) 2.Безответсвенность, слабая воля, отсутствие трудолюбия. 3.Недостаточность терпения и выдержки, легкомыслие, неусидчивость. 4.Избыток нерастраченной энергии, всевозрастающие стремления к самостоятельности.

Отставание

1.Пробелы в знаниях (отсутствие мотивации учения)

2.Безответсвенность, слабая воля, отсутствие трудолюбия.

3.Недостаточность терпения и выдержки, легкомыслие, неусидчивость.

4.Избыток нерастраченной энергии, всевозрастающие стремления к самостоятельности.

Неуспеваемость 1. Отсутствие интереса к учёбе . 2. Конфликты с педагогами. 3. Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д. 4. Конфликты с родителями. 5. Пробелы в ранее усвоенных знаниях. 6. Неумение организовать свою домашнюю работу.

Неуспеваемость

1. Отсутствие интереса к учёбе .

2. Конфликты с педагогами.

3. Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д.

4. Конфликты с родителями.

5. Пробелы в ранее усвоенных знаниях.

6. Неумение организовать свою домашнюю работу.

Неуспеваемость 7. Отвлекающие факторы. 8 . Отсутствие мотивации к учебной деятельности. 9.Недостаточное умение учиться. 1 0 . Проблемы с развитием внимания и памяти. 1 1 . Личные проблемы. 1 2 . Ребёнок часто болеет.

Неуспеваемость

7. Отвлекающие факторы.

8 . Отсутствие мотивации к учебной деятельности.

9.Недостаточное умение учиться.

1 0 . Проблемы с развитием внимания и памяти.

1 1 . Личные проблемы.

1 2 . Ребёнок часто болеет.

Заключение

Заключение

Способы преодоления неуспеваемости

Способы преодоления неуспеваемости

 Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький

Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.

М. Горький

                                           ИТОГИ  1-ОЙ ЧЕТВЕРТИ  9А КЛАССА

ИТОГИ 1-ОЙ ЧЕТВЕРТИ 9А КЛАССА

Успевающие   Всего -13  С одной «3» - 0  Отличники -2  Хорошисты - 5 Неуспевающие -7

Успевающие

Всего -13

С одной «3» - 0

Отличники -2

Хорошисты - 5

Неуспевающие -7

Рейтинг успеваемости № 1 ФИО 5 Губанова А. 2 76 4 3 Стрельникова А. 3 19 4 89 Мильдзихова А. 2 и 1 Козонова Д. 5 50 7 % кач. зн. 6 24 Салбиев Д. 58 Рейтинг 100 42 Пелиева З. 1 30 7 1 5 8 42 100 Козонов В. 47 6 1 98,67 31 Бестаева А. 32 9 40 Валиева М. 10 45 3 94,62 2 11 Дзиов С. 19 3 39 93,68 2 3 4 16 Льянов А. 93,59 17 3 49 12 28 38 17 92,77 13 Чочиев Д. 1 5 32 Точиев Р. 12 18 2 6 82,29 14 Комаев Ф. 78,16 21 15 14 7 36 8 10 26 67,90 Чочиев Э. 16 9 8 31 7 Костин В. 17 13 9 6 37 66,67 18 16 60 Хубулов Р. 56,47 11 3 10 43,01 9 19 15 Хабалова М. 51 11 15 20 17 50 Гуларов З. 23,47 2 1 12 4 9 Дзебисов З. 31 20,93 20 13 37 50 20,45 14 6 3 45 15 17 6 13,92 46 16 31 12,99 11,63 17 39 18 9,57 19

Рейтинг успеваемости

1

ФИО

5

Губанова А.

2

76

4

3

Стрельникова А.

3

19

4

89

Мильдзихова А.

2 и 1

Козонова Д.

5

50

7

% кач. зн.

6

24

Салбиев Д.

58

Рейтинг

100

42

Пелиева З.

1

30

7

1

5

8

42

100

Козонов В.

47

6

1

98,67

31

Бестаева А.

32

9

40

Валиева М.

10

45

3

94,62

2

11

Дзиов С.

19

3

39

93,68

2

3

4

16

Льянов А.

93,59

17

3

49

12

28

38

17

92,77

13

Чочиев Д.

1

5

32

Точиев Р.

12

18

2

6

82,29

14

Комаев Ф.

78,16

21

15

14

7

36

8

10

26

67,90

Чочиев Э.

16

9

8

31

7

Костин В.

17

13

9

6

37

66,67

18

16

60

Хубулов Р.

56,47

11

3

10

43,01

9

19

15

Хабалова М.

51

11

15

20

17

50

Гуларов З.

23,47

2

1

12

4

9

Дзебисов З.

31

20,93

20

13

37

50

20,45

14

6

3

45

15

17

6

13,92

46

16

31

12,99

11,63

17

39

18

9,57

19

 КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КЛАССА– 35 % Успеваемость –  65%

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КЛАССА–

35 %

Успеваемость – 65%

№ Предметы 1 2 5 Физкультура 4 3 97 ОБЖ 4 34 Обществознание 46 3 Рус. литература 11 1 14 5 2 68 6 География 9 10 % кач. зн. 5 43 24 Физика 7 99,31 Рейтинг 32 27 50 1 Англ. язык 1 82,76 8 30 48 17 Осетинский язык 28 2 9 76,92 61 Рус. язык 10 2 39 64,91 33 3 64 34 19 История 61,45 4 11 2 28 Биология 41 12 35 5 60,87 19 34 6 Осет. лит-ра 22 13 55 56,82 21 33 Химия 20 28 14 7 27 56,59 Информатика 15 26 19 31 8 56,15 8 Алгебра 41 7 42 16 9 26 54,95 30 13 44 Геометрия 10 13 54,55 46 5 20 11 52,21 19 62 16 51,91 12 24 50 13 39 14 42,94 18 15 33,33 16

Предметы

1

2

5

Физкультура

4

3

97

ОБЖ

4

34

Обществознание

46

3

Рус. литература

11

1

14

5

2

68

6

География

9

10

% кач. зн.

5

43

24

Физика

7

99,31

Рейтинг

32

27

50

1

Англ. язык

1

82,76

8

30

48

17

Осетинский язык

28

2

9

76,92

61

Рус. язык

10

2

39

64,91

33

3

64

34

19

История

61,45

4

11

2

28

Биология

41

12

35

5

60,87

19

34

6

Осет. лит-ра

22

13

55

56,82

21

33

Химия

20

28

14

7

27

56,59

Информатика

15

26

19

31

8

56,15

8

Алгебра

41

7

42

16

9

26

54,95

30

13

44

Геометрия

10

13

54,55

46

5

20

11

52,21

19

62

16

51,91

12

24

50

13

39

14

42,94

18

15

33,33

16

№ ФИО 1 Полных дней Бестаева А. 2 Всего По болезни 0 Уроков 3 Валиева М. Всего 4 0 Губанова А. 0 5 0 0 0 Гуларов З. Опоздания По болезни 22 6 0 0 Дзебисов З. 0 0 0 Дзиов С. 29 0 0 7 0 0 28 8 0 0 Козонов В. 0 22 0 0 0 9 Козонова Д. 48 10 0 Комаев Ф. 0 0 0 Костин В. 0 0 11 24 0 0 0 12 Льянов А. 21 0 0 0 Мильдзихова А. 13 0 30 0 0 0 19 0 14 0 Пелиева З. 0 0 Салбиев Д. 26 0 15 0 0 0 0 33 Стрельникова А. 0 16 0 0 Точиев Р. 0 35 0 17 0 0 0 0 3 0 18 0 Хабалова М. 0 26 19 Хубулов Р. 0 0 0 32 0 0 20 Чочиев Д. 0 0 0 Итого Чочиев Э. 0 45 0 0 0 0 25 0 0 10 0 0 0 0 0 22 0 0 500 0 0 0 0 0

ФИО

1

Полных дней

Бестаева А.

2

Всего

По болезни

0

Уроков

3

Валиева М.

Всего

4

0

Губанова А.

0

5

0

0

0

Гуларов З.

Опоздания

По болезни

22

6

0

0

Дзебисов З.

0

0

0

Дзиов С.

29

0

0

7

0

0

28

8

0

0

Козонов В.

0

22

0

0

0

9

Козонова Д.

48

10

0

Комаев Ф.

0

0

0

Костин В.

0

0

11

24

0

0

0

12

Льянов А.

21

0

0

0

Мильдзихова А.

13

0

30

0

0

0

19

0

14

0

Пелиева З.

0

0

Салбиев Д.

26

0

15

0

0

0

0

33

Стрельникова А.

0

16

0

0

Точиев Р.

0

35

0

17

0

0

0

0

3

0

18

0

Хабалова М.

0

26

19

Хубулов Р.

0

0

0

32

0

0

20

Чочиев Д.

0

0

0

Итого

Чочиев Э.

0

45

0

0

0

0

25

0

0

10

0

0

0

0

0

22

0

0

500

0

0

0

0

0

Результаты мониторинга по осетинскому языку Класс  

Результаты мониторинга по осетинскому языку

Класс  

"5"

"4"

0

"3"

8

"2"

4

7

Изменения в нормативных правовых актах по ГИА-9 Основные изменения При проведении ГИА-9 по учебному предмету в состав организаторов и ассистентов не входят специалисты по этому учебному предмету (ранее было только ОГЭ). Лица, изучавшие родной язык и литературу на родном языке могут выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА-9 (не входит в 4 обязательных предмета для сдачи ГИА-9). ГВЭ для всех категорий ОВЗ в устной форме по желанию. Определение места для личных вещей участников ГИА до входа в ППЭ. Определение понятий «территория ППЭ», «вход в ППЭ».

Изменения в нормативных правовых актах по ГИА-9

Основные изменения

При проведении ГИА-9 по учебному предмету в состав организаторов и ассистентов не входят специалисты по этому учебному предмету (ранее было только ОГЭ).

Лица, изучавшие родной язык и литературу на родном языке могут выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА-9 (не входит в 4 обязательных предмета для сдачи ГИА-9).

ГВЭ для всех категорий ОВЗ в устной форме по желанию.

Определение места для личных вещей участников ГИА до входа в ППЭ.

Определение понятий «территория ППЭ», «вход в ППЭ».

Изменения Порядка проведения ГИА-9 201 6 /1 7 2015/16 Обязательные предметы: Обязательные предметы: русский язык русский язык математика математика 2 предмета по выбору 2 предмета по выбору (физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература) (физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература) Аттестат = успешные результаты ГИА по четырем учебным предметам Пересдача не более двух неудовлетворительных результатов по всем учебным предметам Аттестат = успешные результаты ГИА по обязательным предметам Пересдача неудовлетворительных результатов по одному из обязательных предметов

Изменения Порядка проведения ГИА-9

201 6 /1 7

2015/16

Обязательные предметы:

Обязательные предметы:

русский язык

русский язык

математика

математика

2 предмета по выбору

2 предмета по выбору

(физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература)

(физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература)

Аттестат = успешные результаты ГИА по четырем учебным предметам

Пересдача не более двух неудовлетворительных результатов по всем учебным предметам

Аттестат = успешные результаты ГИА по обязательным предметам

Пересдача неудовлетворительных результатов по одному из обязательных предметов