Родительское собрание.
Повестка
- «Почему школьник плохо учится?»
- Итоги успеваемости за 1 четверть.
- Результаты мониторинга по осетинскому языку.
- ГИА в 2016 – 2017 году. Предметы по выбору. График дополнительных занятий.
- Разное
Почему
школьник плохо учится?
Цель:
Сформировать устойчивое понимание таких понятий как отставание и неуспеваемость и распространить опыт преодоления неуспеваемости
Почему школьник плохо учится?
Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Девчонка не хочет всегда сидеть дома, – Такая проблема всем взрослым знакома! Как всё же ребёнка заставить учиться, За книжкой упорно весь вечер сидеть, В то время как может он просто влюбиться И в мыслях в другие миры улететь? Не надо ребёнка ругать бесконечно. Попробуйте лучше в нём волю развить, С ним вместе вам надо учиться, конечно, А главное – просто ребёнка любить .
Отставание
1.Пробелы в знаниях (отсутствие мотивации учения)
2.Безответсвенность, слабая воля, отсутствие трудолюбия.
3.Недостаточность терпения и выдержки, легкомыслие, неусидчивость.
4.Избыток нерастраченной энергии, всевозрастающие стремления к самостоятельности.
Неуспеваемость
1. Отсутствие интереса к учёбе .
2. Конфликты с педагогами.
3. Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д.
4. Конфликты с родителями.
5. Пробелы в ранее усвоенных знаниях.
6. Неумение организовать свою домашнюю работу.
Неуспеваемость
7. Отвлекающие факторы.
8 . Отсутствие мотивации к учебной деятельности.
9.Недостаточное умение учиться.
1 0 . Проблемы с развитием внимания и памяти.
1 1 . Личные проблемы.
1 2 . Ребёнок часто болеет.
Заключение
Способы преодоления неуспеваемости
Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
М. Горький
ИТОГИ 1-ОЙ ЧЕТВЕРТИ 9А КЛАССА
Успевающие
Всего -13
С одной «3» - 0
Отличники -2
Хорошисты - 5
Неуспевающие -7
Рейтинг успеваемости
№
1
ФИО
5
Губанова А.
2
76
4
3
Стрельникова А.
3
19
4
89
Мильдзихова А.
2 и 1
Козонова Д.
5
50
7
% кач. зн.
6
24
Салбиев Д.
58
Рейтинг
100
42
Пелиева З.
1
30
7
1
5
8
42
100
Козонов В.
47
6
1
98,67
31
Бестаева А.
32
9
40
Валиева М.
10
45
3
94,62
2
11
Дзиов С.
19
3
39
93,68
2
3
4
16
Льянов А.
93,59
17
3
49
12
28
38
17
92,77
13
Чочиев Д.
1
5
32
Точиев Р.
12
18
2
6
82,29
14
Комаев Ф.
78,16
21
15
14
7
36
8
10
26
67,90
Чочиев Э.
16
9
8
31
7
Костин В.
17
13
9
6
37
66,67
18
16
60
Хубулов Р.
56,47
11
3
10
43,01
9
19
15
Хабалова М.
51
11
15
20
17
50
Гуларов З.
23,47
2
1
12
4
9
Дзебисов З.
31
20,93
20
13
37
50
20,45
14
6
3
45
15
17
6
13,92
46
16
31
12,99
11,63
17
39
18
9,57
19
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КЛАССА–
35 %
Успеваемость – 65%
№
Предметы
1
2
5
Физкультура
4
3
97
ОБЖ
4
34
Обществознание
46
3
Рус. литература
11
1
14
5
2
68
6
География
9
10
% кач. зн.
5
43
24
Физика
7
99,31
Рейтинг
32
27
50
1
Англ. язык
1
82,76
8
30
48
17
Осетинский язык
28
2
9
76,92
61
Рус. язык
10
2
39
64,91
33
3
64
34
19
История
61,45
4
11
2
28
Биология
41
12
35
5
60,87
19
34
6
Осет. лит-ра
22
13
55
56,82
21
33
Химия
20
28
14
7
27
56,59
Информатика
15
26
19
31
8
56,15
8
Алгебра
41
7
42
16
9
26
54,95
30
13
44
Геометрия
10
13
54,55
46
5
20
11
52,21
19
62
16
51,91
12
24
50
13
39
14
42,94
18
15
33,33
16
№
ФИО
1
Полных дней
Бестаева А.
2
Всего
По болезни
0
Уроков
3
Валиева М.
Всего
4
0
Губанова А.
0
5
0
0
0
Гуларов З.
Опоздания
По болезни
22
6
0
0
Дзебисов З.
0
0
0
Дзиов С.
29
0
0
7
0
0
28
8
0
0
Козонов В.
0
22
0
0
0
9
Козонова Д.
48
10
0
Комаев Ф.
0
0
0
Костин В.
0
0
11
24
0
0
0
12
Льянов А.
21
0
0
0
Мильдзихова А.
13
0
30
0
0
0
19
0
14
0
Пелиева З.
0
0
Салбиев Д.
26
0
15
0
0
0
0
33
Стрельникова А.
0
16
0
0
Точиев Р.
0
35
0
17
0
0
0
0
3
0
18
0
Хабалова М.
0
26
19
Хубулов Р.
0
0
0
32
0
0
20
Чочиев Д.
0
0
0
Итого
Чочиев Э.
0
45
0
0
0
0
25
0
0
10
0
0
0
0
0
22
0
0
500
0
0
0
0
0
Результаты мониторинга по осетинскому языку
Класс
"5"
9а
"4"
0
"3"
8
"2"
4
7
Изменения в нормативных правовых актах по ГИА-9
Основные изменения
При проведении ГИА-9 по учебному предмету в состав организаторов и ассистентов не входят специалисты по этому учебному предмету (ранее было только ОГЭ).
Лица, изучавшие родной язык и литературу на родном языке могут выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА-9 (не входит в 4 обязательных предмета для сдачи ГИА-9).
ГВЭ для всех категорий ОВЗ в устной форме по желанию.
Определение места для личных вещей участников ГИА до входа в ППЭ.
Определение понятий «территория ППЭ», «вход в ППЭ».
Изменения Порядка проведения ГИА-9
201 6 /1 7
2015/16
Обязательные предметы:
Обязательные предметы:
русский язык
русский язык
математика
математика
2 предмета по выбору
2 предмета по выбору
(физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература)
(физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература)
Аттестат = успешные результаты ГИА по четырем учебным предметам
Пересдача не более двух неудовлетворительных результатов по всем учебным предметам
Аттестат = успешные результаты ГИА по обязательным предметам
Пересдача неудовлетворительных результатов по одному из обязательных предметов