СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в 3 классе. Тема "Узнать можно лишь тогда, когда учишься..."

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 3 классе.»

Родительское собрание   «Узнать можно лишь тогда, когда учишься…»

Родительское собрание «Узнать можно лишь тогда, когда учишься…»

Цель: познакомить  родителей с трудностями, которые приходится преодолевать школьнику  в процессе учения.

Цель: познакомить родителей с трудностями, которые приходится преодолевать школьнику в процессе учения.

Мнение первое  «Узнать можно лишь тогда, когда учишься, дойти можно лишь тогда, когда идёшь»  Как же нужно вести себя родителям, чтобы ребенок не остановился на полпути к знанию, дошел до цели, поставленной перед ним?  Какие меры нужно предпринять, чтобы сложный путь учения оказался по силам ребенку?

Мнение первое «Узнать можно лишь тогда, когда учишься, дойти можно лишь тогда, когда идёшь»

  • Как же нужно вести себя родителям, чтобы ребенок не остановился на полпути к знанию, дошел до цели, поставленной перед ним?
  • Какие меры нужно предпринять, чтобы сложный путь учения оказался по силам ребенку?
Мнение второе   «Урок – первый очаг, согревшись у которого,человек стремится стать мыслителем». В. А. Сухомлинский .

Мнение второе

«Урок – первый очаг, согревшись у которого,человек стремится стать мыслителем».

В. А. Сухомлинский .

Итоги анкетирования  Какой предмет твой самый любимый? Почему?  изо – 10 чел. математика – 6 чел. физкультура – 6 чел. технология – 3 чел. русский язык – 2 чел.  окружающий мир – 2 чел. литературное чтение – 2 чел.

Итоги анкетирования

  • Какой предмет твой самый любимый? Почему?
  • изо – 10 чел.
  • математика – 6 чел.
  • физкультура – 6 чел.
  • технология – 3 чел.
  • русский язык – 2 чел.
  • окружающий мир – 2 чел.
  • литературное чтение – 2 чел.
Итоги анкетирования 2. На какой урок ты идёшь с радостью?  математика – 7 чел. физкультура – 6 чел. технология – 4 чел.  литературное чтение – 2 чел.  английский язык – 2 чел. изо – 2 чел.  музыка – 1 чел.

Итоги анкетирования

2. На какой урок ты идёшь с радостью?

  • математика – 7 чел.
  • физкультура – 6 чел.
  • технология – 4 чел.
  • литературное чтение – 2 чел.
  • английский язык – 2 чел.
  • изо – 2 чел.
  • музыка – 1 чел.
Итоги анкетирования 3. Если бы ты был директором школы и мог менять расписание уроков по своему усмотрению – чтобы изменил в первую очередь? вместо чтения поставить изо  убрать математику  сделал 5 уроков в четверг  учеников  стулья так бы и оставила

Итоги анкетирования

3. Если бы ты был директором школы и мог менять расписание уроков по своему усмотрению – чтобы изменил в первую очередь?

  • вместо чтения поставить изо
  • убрать математику
  • сделал 5 уроков в четверг
  • учеников
  • стулья
  • так бы и оставила
Итоги анкетирования 3. Может ли любимый предмет быть трудным? да – 9 чел. нет – 8 чел. ещё как - 1 чел.

Итоги анкетирования

3. Может ли любимый предмет быть трудным?

  • да – 9 чел.
  • нет – 8 чел.
  • ещё как - 1 чел.
Мнение третье  «Болельщик лучше видит поле». (Английская пословица)

Мнение третье

«Болельщик лучше видит поле».

(Английская пословица)

Фотографируйте. Повторяйте. Изображайте Цицерона. Зевайте. Дайте школьнику пожевать. Запишите ребёнка на танцы. Освойте самомассаж. Плетите фенечки. Откройте домашний театр. Хулиганьте. Правильно кормите ребёнка. Расслабьтесь.
  • Фотографируйте.
  • Повторяйте.
  • Изображайте Цицерона.
  • Зевайте.
  • Дайте школьнику пожевать.
  • Запишите ребёнка на танцы.
  • Освойте самомассаж.
  • Плетите фенечки.
  • Откройте домашний театр.
  • Хулиганьте.
  • Правильно кормите ребёнка.
  • Расслабьтесь.
Мнение четвертое  «Вам не удастся никогда создавать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов». Ж.Ж.Руссо

Мнение четвертое

«Вам не удастся никогда создавать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов».

Ж.Ж.Руссо