СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание«Возрастные особенности детей 3-4 лет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание«Возрастные особенности детей 3-4 лет»»

Ребёнку исполнилось 3 года - это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения.  Это важный рубеж в его жизни.

Ребёнку исполнилось 3 года - это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Это важный рубеж в его жизни.

   Что-же в этом возрасте происходит у вашего ребенка:  Происходит формирование   «ПРОТИВО-ВОЛИ»,  что выражается в желании делать все по-своему.  • Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то  самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам.   

Что-же в этом возрасте происходит у вашего ребенка: Происходит формирование  «ПРОТИВО-ВОЛИ», что выражается в желании делать все по-своему. • Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то  самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам.  

Проявление упрямства, которое отличается от настойчивости: ребёнок добивается своего только потому, что он так захотел!!!

Проявление упрямства, которое отличается от настойчивости:

ребёнок добивается своего только потому, что он так захотел!!!

Проявление негативизма: Проявляется как будто даже против воли самого ребёнка и часто в ущерб его собственным интересам. Ребёнок, действуя наперекор взрослому, поступает и наперекор собственным ощущениям, впечатлениям и желаниям.

Проявление негативизма:

Проявляется как будто даже против воли самого ребёнка и часто в ущерб его собственным интересам.

Ребёнок, действуя наперекор взрослому,

поступает и наперекор собственным ощущениям,

впечатлениям и желаниям.

Проявление строптивости: капризы по любому поводу.

Проявление

строптивости:

капризы

по любому поводу.

Проявление своеволия:  ребёнок всё хочет  делать сам, борется за свою самостоятельность.

Проявление своеволия:

ребёнок всё хочет

делать сам,

борется за свою самостоятельность.

Бунт против окружающих: Ребёнок как будто находится в состоянии жестокого конфликта со всеми людьми, постоянно ссориться с ними, ведет себя очень агрессивно.

Бунт против

окружающих:

Ребёнок как будто находится

в состоянии жестокого конфликта

со всеми людьми,

постоянно ссориться с ними,

ведет себя очень агрессивно.

Обесценивание ребенком личности близких: может начать называть близких людей бранными словами, которых ранее никогда не употреблял, замахиваться на них, отказывается играть с ними.

Обесценивание ребенком

личности близких:

может начать называть близких людей бранными словами, которых ранее никогда не употреблял, замахиваться на них, отказывается играть с ними.

Стремление к деспотическому подавлению окружающих: Часто встречается в семьях с единственным ребёнком, или этот ребёнок (3-4 лет), самый младший из детей.

Стремление к деспотическому подавлению окружающих:

Часто встречается в семьях с единственным ребёнком, или этот ребёнок (3-4 лет),

самый младший из детей.

Вам, как его родителям важно:  Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость.  •Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом  из той речи, которую он слышит в семье.

Вам, как его родителям важно: Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. •Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом из той речи, которую он слышит в семье.

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.   Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.  Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 

Не делайте для меня и за меня то,

что я в состоянии сделать для себя сам.

Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. 

Не балуйте меня, вы меня этим портите.

Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю.

Я просто испытываю вас. 

Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле.

Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 

Не поправляйте меня при посторонних людях. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.  Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.  Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. 

Не поправляйте меня

при посторонних людях.

Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. 

Не требуйте от меня объяснений,

зачем я это сделал.

Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. 

Не бойтесь быть твердыми со мной.

Я предпочитаю именно такой подход.

Это позволяет мне определить свое место. 

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позднее.  Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня.  Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.  И кроме того, пожалуйста, любите меня таким - какой я есть! 16

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта.

Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позднее. 

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня.

Если вы будете это делать,

я буду вынужден защищаться,

притворяясь глухим. 

И кроме того, пожалуйста, любите меня таким

- какой я есть!

16