СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль библиотек в развитии образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.

Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари  посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.

         В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.

         Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.

         Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач  состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.

Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:

  • книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
  • уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
  • выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.

 

С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.

     Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими  письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).

         Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.

Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари  посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.

         В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.

         Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.

         Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач  состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.

Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:

  • книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
  • уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
  • выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.

 

С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.

     Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими  письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).

         Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.

Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари  посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.

         В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.

         Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.

         Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач  состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.

Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:

  • книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
  • уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
  • выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.

 

С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.

     Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими  письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).

         Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.

Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари  посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.

         В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.

         Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.

         Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач  состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.

Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:

  • книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
  • уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
  • выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.

 

С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.

     Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими  письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).

         Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.

Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари  посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.

         В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.

         Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.

         Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач  состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.

Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:

  • книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
  • уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
  • выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.

 

С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.

     Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими  письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).

         Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.

Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари  посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.

         В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.

         Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.

         Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач  состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.

Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:

  • книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
  • уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
  • выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.

 

С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.

     Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими  письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).

         Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.

Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари  посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.

         В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.

         Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.

         Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач  состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.

Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:

  • книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
  • уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
  • выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.

 

С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.

     Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими  письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).

Просмотр содержимого документа
«Роль библиотек в развитии образования»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 36

ИМЕНИ МАРШАЛА Г.К.ЖУКОВА»










Роль библиотеки в повышении качества образования

















Подготовила учитель начальных классов

Юринская Наталия Васильевна





Луганск 2019


Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.

Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.

В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.

Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.

Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.

Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:

  • книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;

  • уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;

  • выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.


С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.

Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).

Планируем создать график по посещению школьной библиотеки учащихся для ознакомления и в будущем надеемся, что наши маленькие читатели будут постоянными и активными читателями нашей школьной библиотеки.

На сегодняшний день мы возобновили читательские формуляры и в дальнейшем сможем предоставить результаты и значимость школьной библиотеки в обучении и развитии учащихся начальной школы.

Вся начальная школа откликнулась на проведение акции о пополнении книжного фонда в 2018-2019уч.гМой класс занял первое место.