Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.
Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.
В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.
Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.
Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.
Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:
- книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
- уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
- выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.
С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.
Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).
Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.
Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.
В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.
Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.
Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.
Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:
- книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
- уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
- выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.
С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.
Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).
Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.
Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.
В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.
Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.
Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.
Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:
- книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
- уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
- выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.
С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.
Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).
Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.
Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.
В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.
Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.
Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.
Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:
- книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
- уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
- выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.
С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.
Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).
Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.
Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.
В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.
Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.
Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.
Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:
- книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
- уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
- выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.
С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.
Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).
Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.
Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.
В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.
Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.
Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.
Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:
- книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
- уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
- выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.
С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.
Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).
Библиотека в школе – это не просто место выдачи книг и рабочее место библиотекаря, это культурный, информационный и методический центр, ведет большую просветительскую и воспитательскую работу.
Библиотека – еще и дом, где живут книги, учебники, а библиотекари посредством слова прокладывают путь к сердцам читателей.
В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.
Именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.
Поэтому учителя начальных классов убеждены,что одна из главных задач состоит в воспитании в ребенке читателя, любви к книге и приобщение детей к чтению.
Многолетний труд учителей, постоянный поиск эффективных методов и приемов, творческий подход к делу позволил создать своеобразную систему в области подготовки юного читателя. В каждом классе создана предметно-развивающей среда:
- книжный уголок, книжные выставки по различным темам (к памятным датам, по сказкам, рассказы одного автора, одного иллюстратора и т. п.) ;
- уголок изодеятельности, в котором кроме изобразительных материалов находятся книжки-раскраски по темам художественных произведений, иллюстрации к любимым произведениям, репродукции известных картин художников, иллюстраторов;
- выставка книжек – самоделок, плакаты по грамоте и т. п., настольные игры по любимым сказкам.
С каждым годом постепенно улучшается качество чтения школьников: воспитывается привычка дочитывать книгу до конца, умение самостоятельно выбирать книгу.
Нам необходимо тесное взаимодействие с библиотекой. Поэтому вновь возрождаем библиотечные уроки, потому что хотим видеть наших учеников грамотными читателями, активно познающих мир, понимающими письменные тексты, умеющих размышлять над содержанием, использовать содержание текстов для достижения собственных целей (развития возможностей, активного участия в жизни общества).