СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль диалогового обучения. Выступление на коучинге.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была представлена в рамках программы Центра педагогического мастерства на коучинге учителей, непрошедших уровневые курсы.

Просмотр содержимого документа
«Роль диалогового обучения. Выступление на коучинге.»

 Новые подходы в преподавании и обучении Важность диалога в классе

Новые подходы в преподавании и обучении

Важность диалога в классе

Совместная беседа: Позволяет ученикам выражать понимание темы; Помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи; Содействует аргументированию учениками своих идей;  Помогает учителям понять, на какой стадии обучения находятся ученики

Совместная беседа:

  • Позволяет ученикам выражать понимание темы;
  • Помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи;
  • Содействует аргументированию учениками своих идей;
  • Помогает учителям понять, на какой стадии обучения находятся ученики
Три типа беседы  По Мерсеру (Пп

Три типа беседы По Мерсеру

(Пп

Беседа - дебаты: Существует большое расхождение во мнениях; Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы; Общение по типу: «Да, это так!»- «Нет, не так!  Атмосфера конкурентная

Беседа - дебаты:

  • Существует большое расхождение во мнениях;
  • Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы;
  • Общение по типу: «Да, это так!»- «Нет, не так!
  • Атмосфера конкурентная
Кумулятивная беседа Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие; Обмен знаниями, терпимость к другим идеям;; Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда оцениваются;

Кумулятивная беседа

  • Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие;
  • Обмен знаниями, терпимость к другим идеям;;
  • Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда оцениваются;
Исследовательская беседа Каждый предлагает уместную информацию; Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку; Участники задают друг другу вопросы; Обосновывают то, что сказано; Стремятся достичь согласия

Исследовательская беседа

  • Каждый предлагает уместную информацию;
  • Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку;
  • Участники задают друг другу вопросы;
  • Обосновывают то, что сказано;
  • Стремятся достичь согласия
Учитель - ученик

Учитель - ученик

Ученик- ученик

Ученик- ученик

  Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести

Словом можно убить,

Словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести

Ф.Бекон Умный вопрос – это уже добрая половина дела.

Ф.Бекон

Умный вопрос – это уже добрая половина дела.

«Тонкие» вопросы Вопросы, требующие однословного ответа, вопросы репродуктивного плана: Кто? Что? Когда? Где? Было ли?

«Тонкие» вопросы

  • Вопросы, требующие однословного ответа, вопросы репродуктивного плана: Кто? Что? Когда? Где? Было ли?
«Толстые» вопросы Вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать.(Дайте три объяснения, почему? Почему, вы думаете? Вы считаете? Что будет, если?)

«Толстые» вопросы

  • Вопросы, требующие

размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать.(Дайте три объяснения, почему? Почему, вы думаете? Вы считаете? Что будет, если?)

Типы вопросов .

Типы вопросов

  • .