СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль дидактических игр в умственном развитии детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация пригодня для просмотра и демонстрации на методических обьединениях по теме.

Просмотр содержимого документа
«Роль дидактических игр в умственном развитии детей»

Роль дидактических игр в умственном развитии  дошкольника        МБДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» Общеразвивающего вида Пограничного муниципального района. Старший воспитатель : Мирошникова Е.А.

Роль дидактических игр в

умственном развитии

дошкольника

МБДОУ «Детский сад №4 «Солнышко»

Общеразвивающего вида Пограничного муниципального района.

Старший воспитатель : Мирошникова Е.А.

 « Дидактические игры – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения»  В.Н. Кругликов

« Дидактические игры – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения»

В.Н. Кругликов

Дидактическая игра       Дидактическая игра – это сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. — это такая коллективная , целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра — это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов ;

Дидактическая игра

 

Дидактическая игра – это сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

— это такая коллективная , целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра — это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов ;

  Вывод:     Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей по преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности. Эти игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.

Вывод:

Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей по преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности. Эти игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.