СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Роль игры в формировании основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольный возраст-первоночальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений окружающего мира.Огромную роль в развитии ивоспитании ребёнка принадлежит игре-важнейшему виду деятельности.

Просмотр содержимого документа
«" Роль игры в формировании основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

   Роль игры в формировании основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Выполнила:Кулова Марина Сергеевна МКДОУ детский сад №13 г. Пласта.

Роль игры в формировании основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

Выполнила:Кулова Марина Сергеевна

МКДОУ детский сад №13 г. Пласта.

 Дошкольный возраст-первоначальный этап усвоения общественного опыта, ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений окружающего мира. У него появляется интерес к жизни и работе взрослых.  Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир.

Дошкольный возраст-первоначальный этап усвоения общественного опыта, ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений окружающего мира. У него появляется интерес к жизни и работе взрослых.

Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир.

 « Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий в окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»  В.А.Сухомлинский

« Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий в окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»

В.А.Сухомлинский

 По характеру игровые задачи делятся на творческие или сюжетно- ролевые игры , дидактические и подвижные .

По характеру игровые задачи делятся

на творческие или сюжетно- ролевые игры , дидактические и подвижные .

Игры по работе с ОБЖ.  Эта программа разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования. Основными направлениями программы являются разделы: Ребёнок и другие люди. Ребёнок и природа. Ребёнок дома. Здоровье ребёнка. Эмоциональное благополучие ребёнка. Ребёнок на улицах города.

Игры по работе с ОБЖ.

Эта программа разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования.

Основными направлениями программы являются разделы:

  • Ребёнок и другие люди.
  • Ребёнок и природа.
  • Ребёнок дома.
  • Здоровье ребёнка.
  • Эмоциональное благополучие ребёнка.
  • Ребёнок на улицах города.
«Игры с правилами»  фото

«Игры с правилами»

  • фото
«Настольно- печатные игры»   фото

«Настольно- печатные игры»

  • фото
«Литературно - дидактические игры»   фото

«Литературно - дидактические игры»

  • фото
«Подвижные игры»   фото

«Подвижные игры»

  • фото
«Творческие или сюжетно- ролевые игры». фото

«Творческие или сюжетно- ролевые игры».

  • фото
фото
  • фото
фото
  • фото
 Моя задача и любого воспитателя – помочь ребёнку выбрать из массы жизненных впечатлений самые яркие, такие, которые могут послужить сюжетом хорошей игры. Игры необходимы для здоровья ребёнка, они делают жизнь содержательней, полной, создают уверенность в своих силах.

Моя задача и любого воспитателя – помочь ребёнку выбрать из массы жизненных впечатлений самые яркие, такие, которые могут послужить сюжетом хорошей игры. Игры необходимы для здоровья ребёнка, они делают жизнь содержательней, полной, создают уверенность в своих силах.