СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль иностранных языков в жизни и деятельности декабристов (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль иностранных языков в жизни и деятельности декабристов (презентация)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15  с. Бада, Хилокский район» Исследовательская работа.  Тема «Роль иностранных языков в жизни деятельности декабристов» Выполнила : ученица 10 класса Михайлова Софья Руководитель : учитель иностранных языков Куприянова Кристина Иннокентьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 с. Бада, Хилокский район»

Исследовательская работа. Тема «Роль иностранных языков в жизни деятельности декабристов»

Выполнила : ученица 10 класса Михайлова Софья

Руководитель : учитель иностранных языков

Куприянова Кристина Иннокентьевна

Актуальность проекта:  Приближается 200-летие с событий, произошедших на Сенатской площади 25 декабря 1825 г. А также в этом году отмечается 185-летие окончания срока каторжных работ и выхода на поселения I разряда декабристов. Движение декабристов имеет большое значение для истории России,  Также, оно повлияло на развитие нашего края, куда отправили декабристов на каторгу и в ссылку.

Актуальность проекта:

Приближается 200-летие с событий, произошедших на Сенатской площади 25 декабря 1825 г. А также в этом году отмечается 185-летие окончания срока каторжных работ и выхода на поселения I разряда декабристов. Движение декабристов имеет большое значение для истории России,  Также, оно повлияло на развитие нашего края, куда отправили декабристов на каторгу и в ссылку.

Цель:  Изучить просветительское наследие декабристов в Забайкалье. Задачи: Изучить литературу, посвященную пребыванию декабристов в Забайкалье. Рассмотреть поэтическое и просветительское наследие декабристов в Забайкальском крае. Гипотеза: Если иностранные языки в жизни и деятельности декабристов имели большую роль, то благодаря этому декабристы смогли с честью отбыть наказание и заниматься просвещением Сибири.

Цель:

  • Изучить просветительское наследие декабристов в Забайкалье.

Задачи:

  • Изучить литературу, посвященную пребыванию декабристов в Забайкалье.
  • Рассмотреть поэтическое и просветительское наследие декабристов в Забайкальском крае.

Гипотеза:

  • Если иностранные языки в жизни и деятельности декабристов имели большую роль, то благодаря этому декабристы смогли с честью отбыть наказание и заниматься просвещением Сибири.
А.Е.Розен(1799 – 1884) По свидетельству А.Е. Розена:  «В последнем отношении всего забавнее было с английским языком по выговору слов: сколько споров и сколько смеху! И сколько звуков, нисколько не соответствовавших сложению букв !»

А.Е.Розен(1799 – 1884)

По свидетельству А.Е. Розена: «В последнем отношении всего забавнее было с английским языком по выговору слов: сколько споров и сколько смеху! И сколько звуков, нисколько не соответствовавших сложению букв !»

K.F. Ryleev  Confession of Nalivaika  I know: destruction awaits  The one who rises first  On the oppressors of the people,  Fate has already doomed me,  But where, tell me, when was it  Freedom redeemed without sacrifice?  I will die for my native land,  I feel it, I know...  And joyfully, holy father,  I bless my lot К. Ф. Рылеев

K.F. Ryleev Confession of Nalivaika I know: destruction awaits The one who rises first On the oppressors of the people, Fate has already doomed me, But where, tell me, when was it Freedom redeemed without sacrifice? I will die for my native land, I feel it, I know... And joyfully, holy father, I bless my lot

К. Ф. Рылеев

… из воспоминаний М.А. Бестужева  «… мы погрузились с наслаждением в волны умственного океана, чуть не захлебнувшись..» им М.А.Бестужев

… из воспоминаний М.А. Бестужева «… мы погрузились с наслаждением в волны умственного океана, чуть не захлебнувшись..» им

М.А.Бестужев

Декабристы – переводчики П.С.Бобрищев - Пушкин В.Л.Давыдов А.П.Беляев

Декабристы – переводчики

П.С.Бобрищев - Пушкин

В.Л.Давыдов

А.П.Беляев

«Вслед за тем духовные лица затруднились приготовлением детей своих в семинарию и обратились с просьбой к коменданту дозволить детям учиться в каземате; поэтому мне и разрешили учить их по-латински и по-гречески», вспоминает он. Д.И.Завалишин

«Вслед за тем духовные лица затруднились приготовлением детей своих в семинарию и обратились с просьбой к коменданту дозволить детям учиться в каземате; поэтому мне и разрешили учить их по-латински и по-гречески», вспоминает он.

Д.И.Завалишин

В.К. Кюхельбекер (1797 – 1846)

В.К. Кюхельбекер (1797 – 1846)

М.С.Лунин (1787 – 1845)

М.С.Лунин (1787 – 1845)

Выводы: 1. Роль иностранных языков в жизни и деятельности декабристов очень большая. 2. Гипотеза: «Если иностранные языки в жизни и деятельности декабристов имели большую роль, то благодаря этому декабристы смогли с честью отбыть наказание и заниматься просвещением Сибири»,была мной доказана. 3.Цель: «. Изучить просветительское наследие декабристов в Забайкалье.» достигнута. 4. Практическое значение: Предложить в качестве классного часа, или дополнительного материала на уроках истории, иностранных языков, литературы, а также на интегрированных уроках краеведения.

Выводы:

1. Роль иностранных языков в жизни и деятельности декабристов очень большая.

2. Гипотеза: «Если иностранные языки в жизни и деятельности декабристов имели большую роль, то благодаря этому декабристы смогли с честью отбыть наказание и заниматься просвещением Сибири»,была мной доказана.

3.Цель: «. Изучить просветительское наследие декабристов в Забайкалье.» достигнута.

4. Практическое значение: Предложить в качестве классного часа, или дополнительного материала на уроках истории, иностранных языков, литературы, а также на интегрированных уроках краеведения.

Спасибо за внимание!!! Жду ваших вопросов!

Спасибо за внимание!!!

Жду ваших вопросов!