СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль классного руководителя в здоровьесбережении учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад для педсовета. Тема: "Роль классного руководителя в здоровьесбережении учащихся ". Классный руководитель начальных классов Казанкова В.А. ФГОС "Школа России" 2018 год. Методическое объединение начальных классов МОУ ИРМО "Максимовская СОШ". Здоровье- это бесценный дар.

Просмотр содержимого документа
«Роль классного руководителя в здоровьесбережении учащихся.»

Роль классного руководителя в здоровьесбережении уч-ся.

Кл.руководитель: Казанкова В.А.

Здоровье- бесценный дар, который преподносит нам природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здоровья, здоровье- это физическое, психическое и социальное благополучие.

Учёные установили

Согласно данным медицинского осмотра будущих первоклассников более 50% детей имеют функциональные отклонения и относятся ко II группе здоровья.

Главной причиной такого плачевного положения, является тот факт, что здоровый образ жизни не занимает высокого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.

Роль кл. руководителя заключается в том, чтобы мы (совместно с родителями) научили детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье. Если мы будем своим личным примером демонстрировать здоровый образ жизни (совместно с родителями), то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым: личностно, духовно, интеллектуально и физически.

Что кл.руководитель предпринимает для сохранения здоровья уч-ся.

-расширение зрительного пространства или смена угла зрения

-спортивно-оздоровительная работа

-формирование представления о здоровом образе жизни

-проведение активного отдыха на природе

-оформление тематического уголка здоровья

-содержание кабинета в соответствии с гигиеническими нормами

-контроль за личной гигиеной учащихся в столовой

-беседы по проблемам сохранения здоровья на кл.часах

-ведение журнала по технике безопасности

-организация работы по формированию правильного отношения уч-ся к урокам физической культуры, к занятия спортом

-беседы по противопожарной безопасности

- учитывать физиологические особенности развития детей

-формировать у детей активную жизненную позицию

-организовать благоприятный эмоционально-психологический климат в коллективе

В работе так же классный руководитель так же должен учитывать, что без помощи родителей, их личного примера, вся работа его может пропасть понапрасну.

С родителями проводятся беседы по :

-профилактике детского травматизма

-соблюдении режима дня

-соблюдении комендантского часа

-организации детского досуга

-пропаганде здорового образа жизни

Проводятся индивидуальные консультации.

Кл.руководитель ведет паспорт здоровья уч-ся.

Ну и собственно как можно сохранить физическое и психическое здоровье учащихся без профессионалов в этой области (медработник и психолог)

В помощь кл.руководитель в помощь организует инициативную группу учащихся класса и актив класса, т.к. наше здоровье в наших руках.