СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль кластеров на уроках английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 С помощью кластеров в  систематизированном  виде   можно  представить  большие объемы  информации.

Просмотр содержимого документа
«Роль кластеров на уроках английского языка в начальной школе»

Роль кластеров на уроках английского языка

Роль кластеров на уроках английского языка

Применение кластеров Термин

Применение кластеров

Термин "кластер" происходит от английского "cluster" - рой, гроздь, груда, скопление.

В центральное овале располагается ключевое слово, понятие, фраза, в дополнительных слова, раскрывающие смысл ключевого.

С помощью кластеров можно в систематизированном виде представить большие объемы информации (ключевые слова, идеи).

Cluster - Method  -  графический приём систематизации материала.  Мысли не громоздятся, а “гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке.   Технология составления: Ключевое слово; Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Cluster - Method -

графический приём систематизации материала.

Мысли не громоздятся, а “гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке.

Технология составления:

  • Ключевое слово;
  • Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;
  • Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;
  • Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Разновидности кластеров

Разновидности кластеров

The best way to learn English is to revise often to read aloud to ask to repeat to check for mistakes way to take notes to ask to explain 6

The best way to learn English is

to revise often

to read aloud

to ask to repeat

to check for mistakes

way

to take notes

to ask to explain

6

What ways of travelling do you know? on a ship on foot by bike by sea People can travel ………… 7

What ways of travelling do you know?

on a ship

on foot

by bike

by sea

People can travel …………

7

7

7

You can buy …… at the… Baker’s confectionary Grocer’s shops dairy Butcher’s Greengrocer’s Fishmonger’s

You can buy …… at the…

Baker’s

confectionary

Grocer’s

shops

dairy

Butcher’s

Greengrocer’s

Fishmonger’s

Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового материала; При контроле. 9

Возможности использования:

  • При систематизации, повторении материала;
  • При работе с текстом;
  • При повторении в начале урока;
  • При введении в тему;
  • При сборе необходимого языкового материала;
  • При контроле.

9