СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль краеведения в формировании патриотического воспитания младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация включает в себя ключевые понятия в области формирования патриотического воспитания младших школьников. В ней представлены 4 модели включения краеведческого материала в образовательный процесс.По  некоторым мероприятиям, проведённых с детьми выставлены фотографии.

Просмотр содержимого документа
«Роль краеведения в формировании патриотического воспитания младших школьников»

  Роль краеведения в формировании патриотического воспитания младших школьников
  • Роль краеведения в формировании патриотического воспитания младших школьников
Евдокимова Наталья Викторовна- учитель начальных классов МОУ «СОШ №12 с УИОП»
  • Евдокимова Наталья Викторовна- учитель начальных классов МОУ «СОШ №12 с УИОП»
  Идеи Концепции отражают общечеловеческие законы, актуальные во все времена. У Платона имеются рассуждения о том, что родина дороже отца и матери . В условиях совершенствования работы общеобразовательной школы возникает необходимость нового подхода к организации краеведческого образования .

Идеи Концепции отражают общечеловеческие законы, актуальные во все времена.

У Платона имеются рассуждения о том, что родина дороже отца и матери .

В условиях совершенствования работы общеобразовательной школы возникает необходимость нового подхода к организации краеведческого образования .

«…прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога…» Ушинский К.Д. Дневник.

«…прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога…» Ушинский К.Д. Дневник.

Патриотизм -одна из важнейших черт всесторонне развитой личности.   Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся любви к своей Родине.
  • Патриотизм -одна из важнейших черт всесторонне развитой личности.
  • Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся любви к своей Родине.
Краеведение – это всестороннее изучение определенной части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которых эта территория считается родным краем.

Краеведение – это всестороннее изучение определенной части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которых эта территория считается родным краем.

Краеведческая компетенция младших школьников – это погружение во всестороннее изучение родного края, усвоение краеведческого материала природоведческого, социального, этнокультурного содержания и выражение к нему эмоционально-ценностного отношения .

Краеведческая компетенция младших школьников – это погружение во всестороннее изучение родного края, усвоение краеведческого материала природоведческого, социального, этнокультурного содержания и выражение к нему эмоционально-ценностного отношения .

 Целью моей педагогической деятельности является не просто знакомство с окружающим миром, а осмысление связи современного человека с исторической памятью, приобщение к духовно-нравственным ценностям своего народа, формирование любви к стране, краю, городу, то есть развитие чувства патриотизма и гражданственности.

Целью моей педагогической деятельности является не просто знакомство с окружающим миром, а осмысление связи современного человека с исторической памятью, приобщение к духовно-нравственным ценностям своего народа, формирование любви к стране, краю, городу, то есть развитие чувства патриотизма и гражданственности.

 воспитание патриотизма, гуманное отношение ко всему окружающему; Воспитание личности, способной беречь, приумножать достояние своей Родины, созидать на благо своего государства и общества; Формирование устойчивой, активной жизненной позиции, позиции гражданина- патриота своей Родины.
  • воспитание патриотизма, гуманное отношение ко всему окружающему;
  • Воспитание личности, способной беречь, приумножать достояние своей Родины, созидать на благо своего государства и общества;
  • Формирование устойчивой, активной жизненной позиции, позиции гражданина- патриота своей Родины.
2-ая модель- полимерная повышенная 1-ая модель-полипредметная базовая  . 3-ая модель- монопредметная углубленная 4-ая модель- монопредметная интегрированная

2-ая модель- полимерная повышенная

1-ая модель-полипредметная базовая

.

3-ая модель- монопредметная углубленная

4-ая модель- монопредметная интегрированная