СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль макетов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль макетов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Роль макетов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»

Тема: «Роль макетов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников» Выполнили: Воспитатель: Еловская Н.В. Воспитатель: Подлуцкая Е.М.

Тема: «Роль макетов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»

Выполнили:

Воспитатель: Еловская Н.В.

Воспитатель: Подлуцкая Е.М.

Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через использование макетов.

Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через использование макетов.

Задачи:  воспитывать у дошкольников уважительное отношение к людям в общении с близкими и сверстниками, способствовать повышению уверенности в себе.  формировать у дошкольников чувство любви к родной земле, уважение к народному творчеству, к родной природе, традициям народов, населяющих многонациональный Иркутск, их культуре и людям труда.  воспитывать эмоционально-положительное отношение к тем местам, где ребенок родился и живет (к дому, семье, улице, городу, микрорайону)  воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей, их традициям.  воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения родного края.

Задачи:

  • воспитывать у дошкольников уважительное отношение к людям в общении с близкими и сверстниками, способствовать повышению уверенности в себе.
  • формировать у дошкольников чувство любви к родной земле, уважение к народному творчеству, к родной природе, традициям народов, населяющих многонациональный Иркутск, их культуре и людям труда.
  • воспитывать эмоционально-положительное отношение к тем местам, где ребенок родился и живет (к дому, семье, улице, городу, микрорайону)
  • воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей, их традициям.
  • воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения родного края.
Этапы работы по созданию макетов 1 этап – предварительная работа – включает в себя:  обогащение личного опыта детей (проведение бесед, рассматривание картин, и иллюстрации, прогулки и экскурсии, чтение художественной литературы и т.д.)  подготовка и сбор материала для создания макета 2 этап – изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом. 3 этап – процесс развития и активизации игры с материалом – созданное игровое пространство дополняется новым предметным материалом, используются предметы-заместители, воспитатель совместно с детьми придумывает рассказы, которые в дальнейшем служат игровым сюжетом.

Этапы работы по созданию макетов

1 этап – предварительная работа – включает в себя:

  • обогащение личного опыта детей (проведение бесед, рассматривание картин, и иллюстрации, прогулки и экскурсии, чтение художественной литературы и т.д.)
  • подготовка и сбор материала для создания макета

2 этап – изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом.

3 этап – процесс развития и активизации игры с материалом – созданное игровое пространство дополняется новым предметным материалом, используются предметы-заместители, воспитатель совместно с детьми придумывает рассказы, которые в дальнейшем служат игровым сюжетом.

Макет «Сквер имени Кирова. Мемориал «Вечный огонь»

Макет «Сквер имени Кирова.

Мемориал «Вечный огонь»

Макет «Бурятская юрта»

Макет «Бурятская юрта»

Макет «Озеро Байкал»

Макет «Озеро Байкал»

Ожидаемые результаты Сформировать уровень патриотической воспитанности в качественно новом отношении к родному краю, семье, детскому саду, окружающих сверстников  Повысить интерес родителей к совместной деятельности, направленной на формирование у детей патриотических чувств.  Развить самостоятельность и активность в принятии решений, способности к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности  Развить интерес к прошлому, настоящему и будущему своего города.

Ожидаемые результаты

  • Сформировать уровень патриотической воспитанности в качественно новом отношении к родному краю, семье, детскому саду, окружающих сверстников
  • Повысить интерес родителей к совместной деятельности, направленной на формирование у детей патриотических чувств.
  • Развить самостоятельность и активность в принятии решений, способности к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности
  • Развить интерес к прошлому, настоящему и будущему своего города.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!