СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль прогулок в воспитательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль прогулок в воспитательном процессе

Просмотр содержимого документа
«Роль прогулок в воспитательном процессе»

Роль прогулок в воспитательном процессе

Прогулка в школе-интернате является одним из самых значимых аспектов в воспитательном процессе обучающихся. Прогулка – это организованная воспитателем форма отдыха детей, представляющая собой непосредственную связь ребенка с окружающим миром, проводимая в целях эмоциональной разгрузки, а также в целях развития социальных связей ученика с одноклассниками.

Главной задачей прогулок является, в первую очередь, отдых ребенка, который происходит в связи с переключением внимания с образовательного процесса на природу, какие-либо подвижные игры и общение со сверстниками.

В школе-интернате прогулка проходит ежедневно с 16:00 до 17:00. Воспитателем с учениками проводятся различные подвижные игры, в ходе которых ребенок не только физически развивается, но и социализируется в различных социальных группах своего класса. Игровой способ социализации ребенка позволяет ему установить общение со всеми одноклассниками и в дальнейшем развить дружеские отношения, что поможет ребенку более легко социализироваться в обществе за пределами образовательной организации. Затем, после проведения подвижных игр ребенку дается свободное время в рамках прогулки для отдыха. Обучающиеся, под присмотром воспитателя, сами выбирают способ отдыха, будь то общение со сверстниками или же игры, которые не требуют физической активности. Таким образом, у ученика развивается функция планирования личного времени, а также самостоятельность.

На основании вышеуказанного, необходимо сделать вывод о том, что прогулка в школе-интернате является одним из главных способов отдыха ребенка, не исключающая воспитательную роль, в ходе которой у обучающегося формируются одни из самых главных функций, позволяющие ему адаптироваться не только в классе, но и в обществе в целом.