СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль семьи в формировании личности ребенка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль семьи в формировании    личности ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Роль семьи в формировании личности ребенка.»

     «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание –это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»  А.С. Макаренко

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание –это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»

А.С. Макаренко

Количество человек: 30 Из них: Воспитан. Дет дома – 2 Справки – 9 Дом. обучение (инвалидность) – 2 Опека – 2 Вновь прибывшие - 6
  • Количество человек: 30
  • Из них:
  • Воспитан. Дет дома – 2
  • Справки – 9
  • Дом. обучение (инвалидность) – 2
  • Опека – 2
  • Вновь прибывшие - 6
 Вопросы учебной темы: Является ли семья мощным средством в формировании личности ребёнка? Является ли пример родителей одним из главных средств воспитания?

Вопросы учебной темы:

  • Является ли семья мощным средством в формировании личности ребёнка?
  • Является ли пример родителей одним из главных средств воспитания?
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Школа Партнёрство Семья Виды совместной работы с родителями Учебная Внеклассная Связана с интересами педагога, увлечениями родителей и детей Урок-наблюдение Урок-практическое участие родителей Открытый урок День открытых дверей Урок-соревнование детей и родителей Уроки - совместное изучение информационных технологий

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Школа

Партнёрство

Семья

Виды совместной работы с родителями

Учебная

Внеклассная

Связана с интересами педагога, увлечениями родителей и детей

Урок-наблюдение

Урок-практическое участие родителей

Открытый урок

День открытых дверей

Урок-соревнование детей и родителей

Уроки - совместное изучение информационных технологий

Система работы педагога с родителями Родительские собрания Общешкольные Классные Организация совместных досуговых мероприятий Коллективная творческая деятельность Посещение семьи Индивидуальные тематические консультации Переписка с родителями Психолого-педагогического просвещения родителей Участие в школьном самоуправлении

Система работы педагога с родителями

Родительские собрания

Общешкольные

Классные

Организация совместных досуговых мероприятий

Коллективная творческая деятельность

Посещение семьи

Индивидуальные тематические консультации

Переписка с родителями

Психолого-педагогического просвещения родителей

Участие в школьном самоуправлении

 Генеалогия — древнейшая из всех известных исторических дисциплин. Происходит от греческого genealogia — родословная и занимается изучением возникновения и развития родственных отношений.

Генеалогия — древнейшая из всех известных исторических дисциплин. Происходит от греческого genealogia — родословная и занимается изучением возникновения и развития родственных отношений.

Ребенка постоянно критикуют, он учится ... (ненавидеть). Ребенок живет во вражде, он учится... (быть агрессивным). Ребенок живет в упреках, он учится... (жить с чувством вины). Ребенок растет в терпимости, он учится... (понимать других).    Ребенка хвалят, он учится ... (быть благородным). Ребенок растет в честности, он учится ... (быть  справедливым). Ребенок растет в безопасности, он учится ... (верить в людей). Ребенка поддерживают, он учится ... (ценить себя). Ребенка высмеивают, он учится ... (быть замкнутым). Живет в понимании и дружбе, он учится ... (находить любовь в мире).  
  • Ребенка постоянно критикуют, он учится ... (ненавидеть).
  • Ребенок живет во вражде, он учится... (быть агрессивным).
  • Ребенок живет в упреках, он учится... (жить с чувством вины).
  • Ребенок растет в терпимости, он учится... (понимать других).   
  • Ребенка хвалят, он учится ... (быть благородным).
  • Ребенок растет в честности, он учится ... (быть  справедливым).
  • Ребенок растет в безопасности, он учится ... (верить в людей).
  • Ребенка поддерживают, он учится ... (ценить себя).
  • Ребенка высмеивают, он учится ... (быть замкнутым).
  • Живет в понимании и дружбе, он учится ... (находить любовь в мире).
  •  
 Взаимодействие школы и семьи является необходимым и главным фактором в воспитании и обучении подрастающего поколения.  Школа даёт ребёнку необходимые знания, умения общаться в коллективе, учит ребёнка «учиться», т.е. добывать знания самостоятельно.  Семья даёт ребёнку ощущение родины, родства. Она (семья) учит любви и доброте.  Если все эти цели достигаются, семья творчески взаимодействует со школой, то результат всегда будет положительным.  Если возникают конфликты между школой и семьёй: родители не занимаются воспитанием ребёнка, не заинтересованы в его учёбе, открыто конфликтуют с

Взаимодействие школы и семьи является необходимым и главным фактором в воспитании и обучении подрастающего поколения.

Школа даёт ребёнку необходимые знания, умения общаться в коллективе, учит ребёнка «учиться», т.е. добывать знания самостоятельно.

Семья даёт ребёнку ощущение родины, родства. Она (семья) учит любви и доброте.

Если все эти цели достигаются, семья творчески взаимодействует со школой, то результат всегда будет положительным.

Если возникают конфликты между школой и семьёй: родители не занимаются воспитанием ребёнка, не заинтересованы в его учёбе, открыто конфликтуют с

 педагогами, то школе добиться успехов в обучении и воспитании очень сложно.  Исходя из этого в классе задумана и ведётся работа над темой «Я и моя семья». Проект рассчитан на 2 учебных года (3 и 4 классы). Активно работая с ребятами и родителями, мы учим детей гордиться родителями и всей семьёй в целом. Родители вникают в жизнь класса и, следовательно, в школьную жизнь своего ребёнка.  Единство действий, единая направленность родителей и учителей – задача сложная, но выполнимая и требует постоянной творческой работы.

педагогами, то школе добиться успехов в обучении и воспитании очень сложно.

Исходя из этого в классе задумана и ведётся работа над темой «Я и моя семья». Проект рассчитан на 2 учебных года (3 и 4 классы). Активно работая с ребятами и родителями, мы учим детей гордиться родителями и всей семьёй в целом. Родители вникают в жизнь класса и, следовательно, в школьную жизнь своего ребёнка.

Единство действий, единая направленность родителей и учителей – задача сложная, но выполнимая и требует постоянной творческой работы.