СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Как преодолеть трудности при обучении письму и чтению?» в моем профессиональном росте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Как преодолеть трудности при обучении письму и чтению?» в моем профессиональном росте.»

Роль вебинаров в моем профессиональном росте Выполнила: Манина Марина группа 21П-6

Роль вебинаров в моем профессиональном росте

Выполнила: Манина Марина

группа 21П-6

Вебинар  «Как преодолеть трудности при обучении письму и чтению?» Авторы : Марьяна Михайловна Безруких Доктор педагогический наук Зубаирова Оксана Владимировна Методист-эксперт отдела методической поддержки педагогов   Ссылка

Вебинар «Как преодолеть трудности при обучении письму и чтению?»

Авторы :

  • Марьяна Михайловна Безруких

Доктор педагогический наук

  • Зубаирова Оксана Владимировна

Методист-эксперт отдела методической поддержки педагогов

Ссылка

Аннотация Обсуждаются проблемы при обучении письму и чтению и пути преодоления. Даны методические рекомендации по использованию пособий, способствующих лучшему запоминанию печатных букв, развитию графического навыка и звукового анализа, развитию зрительно-моторной координации, мелкой моторики, пространственной ориентации на листе.

Аннотация

Обсуждаются проблемы при обучении письму и чтению и пути преодоления. Даны методические рекомендации по использованию пособий, способствующих лучшему запоминанию печатных букв, развитию графического навыка и звукового анализа, развитию зрительно-моторной координации, мелкой моторики, пространственной ориентации на листе.

Актуальность Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Разносторонний опыт деятельности Обучение и развлечение

Актуальность

  • Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление.
  • Разносторонний опыт деятельности
  • Обучение и развлечение
Трудности

Трудности

Определить можно только после этапа обучения письму

Определить можно только после этапа обучения письму

Главная учебная задача в период обучения грамоте –звуковой анализ слова Умение следовать инструкции, заложенной в самом задании Дифференциация звуков по мягкости и твёрдости Постановка ударения

Главная учебная задача в период обучения грамоте –звуковой анализ слова

Умение следовать инструкции, заложенной в самом задании

Дифференциация звуков по мягкости и твёрдости

Постановка ударения

В тетради содержатся задания различной степени сложности для отработки звукового анализа слов, закрепления правил написания букв, обозначающих гласные, после твёрдых и мягких согласных, а также для упражнения в чтении. В вебинаре советуют в начале года предлагать самостоятельную работу в этой тетради хорошо подготовленным учащимся, которым будет недостаточно заданий из учебника «Букварь». Детям, испытывающим трудности в обучении, эти задания могут быть предложены значительно позже, когда они овладеют звуковым анализом слов и, главное, научатся самостоятельно работать.

В тетради содержатся задания различной степени сложности для отработки звукового анализа слов, закрепления правил написания букв, обозначающих гласные, после твёрдых и мягких согласных, а также для упражнения в чтении.

В вебинаре советуют в начале года предлагать самостоятельную работу в этой тетради хорошо подготовленным учащимся, которым будет недостаточно заданий из учебника «Букварь». Детям, испытывающим трудности в обучении, эти задания могут быть предложены значительно позже, когда они овладеют звуковым анализом слов и, главное, научатся самостоятельно работать.

Цитаты «Быть готовым к школе уже сегодня - не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».  Л. А. Венгер, А. Л. Венгер

Цитаты

«Быть готовым к школе уже сегодня - не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

Л. А. Венгер, А. Л. Венгер