СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара "Методика формирования вычислительных навыков" в моем профессиональном росте (7 текущий контроль)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном посте представлена роль вебинара "Методика формирования вычислительных навыков" в моем профессиональном росте.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара "Методика формирования вычислительных навыков" в моем профессиональном росте (7 текущий контроль)»

КГБПОУ

КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького"

Роль вебинара «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте

Выполнила: ст-ка 20П – 7 группы отделение «преподавание в начальных классах» Кулакова Алина Алексеевна

О чем вебинар? (короткая аннотация) В данном вебинаре идет речь об одной из важнейших проблем с которыми сталкиваются учителя, о формировании вычислительных навыков. Докладчик Александрова Эльвира Ивановна напомнила о логике которая положена в основы ее программы и учебников. Также Эльвира Ивановна привела примеры заданий из своего учебника и примеры из личного опыта.

О чем вебинар? (короткая аннотация)

В данном вебинаре идет речь об одной из важнейших проблем с которыми сталкиваются учителя, о формировании вычислительных навыков. Докладчик Александрова Эльвира Ивановна напомнила о логике которая положена в основы ее программы и учебников. Также Эльвира Ивановна привела примеры заданий из своего учебника и примеры из личного опыта.

Почему актуален для меня

Почему актуален для меня

На какую проблему направлен «КАК СФОРМИРОВАТЬ У РЕБЕНКА ВЫЧИСЛИТ НАВЫКИ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ПРОЧНЫМИ, ГИПКИМИ»

На какую проблему направлен

«КАК СФОРМИРОВАТЬ У РЕБЕНКА ВЫЧИСЛИТ НАВЫКИ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ПРОЧНЫМИ, ГИПКИМИ»

Что нового узнали из вебинара? Сначала выражение потом действие. 1. обучаю сначала письменным вычислениям, а на основе письменных вычислений идут устные.

Что нового узнали из вебинара?

  • Сначала выражение потом действие.

1. обучаю сначала письменным вычислениям, а на основе письменных вычислений идут устные.

Что будете применять сами и где?

Что будете применять сами и где?

 важные цитаты   «Очень важно чтобы ребенок не просто вызубрил и потом просто применял бездумно, а в том чтобы он делал это осознанно. А чтобы ребенок владел вычислительными навыками, необходимо прежде всего чтобы ему было интересно…» «От того в какой логике мы выстраиваем обучение, какую методику мы используем при обучении, от того и будет зависеть насколько ребенок освоит навык…»

важные цитаты

«Очень важно чтобы ребенок не просто вызубрил и потом просто применял бездумно, а в том чтобы он делал это осознанно. А чтобы ребенок владел вычислительными навыками, необходимо прежде всего чтобы ему было интересно…»

«От того в какой логике мы выстраиваем обучение, какую методику мы используем при обучении, от того и будет зависеть насколько ребенок освоит навык…»