СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, мной был просмотрен вебинар: “Методика обучения решения текстовых задач” Э.И. Александровой. В данном разделе вы можете увидеть презентацию, в которой отображено содержание данного вебинара.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач» в моем профессиональном росте»

Роль вебинара  «Методика обучению текстовых задач»  в моем профессиональном росте. Выполнила: Студентка 20П-2 группы Игнатова Даша

Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач» в моем профессиональном росте.

Выполнила:

Студентка 20П-2 группы

Игнатова Даша

Тема: Методика обучению текстовых задач.  Докладчик: Э. И. Александрова.  Ссылка для доступа: https://youtu.be/IJeZGRxAHBw

Тема: Методика обучению текстовых задач. Докладчик: Э. И. Александрова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/IJeZGRxAHBw

Аннотация вебинара   Введения понятий. Процесс решения текстовых задач. Проблемы понимая текста. Примеры текстовых задач.

Аннотация вебинара

  • Введения понятий.
  • Процесс решения текстовых задач.
  • Проблемы понимая текста.
  • Примеры текстовых задач.
Актуальность вебинара Моя профессиональная деятельность Расширение знаний о методике обучения решения текстовых задач

Актуальность вебинара

  • Моя профессиональная деятельность
  • Расширение знаний о методике обучения решения текстовых задач
Проблемы современного образования   Проблема понимания текста: учащийся не умеет структурировать текст; учащийся не понимает смысла текста с точки зрения языка; учащийся не соотносит текст задачи с реальными событиями, реальными предметными действиями.

Проблемы современного образования

Проблема понимания текста:

  • учащийся не умеет структурировать текст;
  • учащийся не понимает смысла текста с точки зрения языка;
  • учащийся не соотносит текст задачи с реальными событиями, реальными предметными действиями.
Новая информация

Новая информация

Новая информация   7 этапов решения текстовых задач: 1 этап-перевод условия задачи в графическую модель(схему). Схема не требует специальных чертёжных инструментов, все от руки; 2 этап- преобразование одной графической модели в другую; 3 этап-составление буквенно-знаковой модели(формулы), т.е. составление уравнения; 4 этап-решение составленного уравнения; 5 этап-подбор вместо букв подходящих чисел; 6 этап-выполнение необходимых вычислений, требующих последовательного выполнения арифметических действий с числами; 7 этап-возвращение к условию задачи для получения ответа на ее вопрос.

Новая информация

7 этапов решения текстовых задач:

  • 1 этап-перевод условия задачи в графическую модель(схему). Схема не требует специальных чертёжных инструментов, все от руки;
  • 2 этап- преобразование одной графической модели в другую;
  • 3 этап-составление буквенно-знаковой модели(формулы), т.е. составление уравнения;
  • 4 этап-решение составленного уравнения;
  • 5 этап-подбор вместо букв подходящих чисел;
  • 6 этап-выполнение необходимых вычислений, требующих последовательного выполнения арифметических действий с числами;
  • 7 этап-возвращение к условию задачи для получения ответа на ее вопрос.
Область применения   Содержание данного вебинара я буду использовать на уроках математики, так как текстовые задачи присутствуют почти на каждом занятии.

Область применения

Содержание данного вебинара я буду использовать на уроках математики, так как текстовые задачи присутствуют почти на каждом занятии.

Рекомендации   Посмотреть вебинар Изучить и применять методику обучения текстовых задач. Текст задачи всегда читает учитель.  Все схемы нужно делать от руки.

Рекомендации

  • Посмотреть вебинар
  • Изучить и применять методику обучения текстовых задач.
  • Текст задачи всегда читает учитель.
  • Все схемы нужно делать от руки.