СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка» в моем профессиональном росте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название вебинара: Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка. Докладчик: Тютина Елена Владимировна. Ссылка для доступа: https://youtu.be/v4f5lq3E7I0

Составляющее презентации:

  • О чём вебинар?
  • Актуальность
  • На какие проблемы современного образования направлен вебинар?
  • Новое из вебинара
  • Применение вебинара

 

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка» в моем профессиональном росте.»

Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка» в моем профессиональном росте. Выполнила: Добик Екатерина 22П-6.

Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка» в моем профессиональном росте.

Выполнила: Добик Екатерина 22П-6.

Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка.   Докладчик:   Тютина Елена Владимировна.   Ссылка для доступа:  https://youtu.be/v4f5lq3E7I0

Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка.

Докладчик: Тютина Елена Владимировна. Ссылка для доступа: https://youtu.be/v4f5lq3E7I0

О чём вебинар? Вебинар «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка» проводит Тютина Елена Владимировна - учитель–методист. В рамках данного вебинара рассматривается метод моделирования как эффективный инструмент формирования речевой компетенции учащихся на уроках русского языка. Слушатели узнают о принципах и подходах к использованию моделирования в образовательном процессе, а также о его влиянии на развитие речевых навыков и умений учащихся. Вебинар будет полезен учителям начальных классов, учителям русского языка и литературы, методистам, а также всем, кто интересуется вопросами формирования речевой компетенции учащихся. Слушатели получат необходимые знания и инструменты для успешного внедрения метода моделирования в свою педагогическую практику.

О чём вебинар?

Вебинар «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка» проводит Тютина Елена Владимировна - учитель–методист.

В рамках данного вебинара рассматривается метод моделирования как эффективный инструмент формирования речевой компетенции учащихся на уроках русского языка. Слушатели узнают о принципах и подходах к использованию моделирования в образовательном процессе, а также о его влиянии на развитие речевых навыков и умений учащихся.

Вебинар будет полезен учителям начальных классов, учителям русского языка и литературы, методистам, а также всем, кто интересуется вопросами формирования речевой компетенции учащихся. Слушатели получат необходимые знания и инструменты для успешного внедрения метода моделирования в свою педагогическую практику.

Актуальность Освоение метода моделирования Данный метод актуален к изучению, так как моделирование создаёт условия для формирования абстрагирования, классификации, анализа, синтеза, обобщения. Подготовка к профессиональной деятельности. У обучающихся имеются трудности в переходе от наглядно-чувственного восприятия к абстрактно-логическому, учитель обеспечивает преодоление этих трудностей последовательно динамической системой условных знаков, схематических моделей, которые помогают учащимся овладевать мыслительными приемами.

Актуальность

  • Освоение метода моделирования

Данный метод актуален к изучению, так как моделирование создаёт условия для формирования абстрагирования, классификации, анализа, синтеза, обобщения.

  • Подготовка к профессиональной деятельности.

У обучающихся имеются трудности в переходе от наглядно-чувственного восприятия к абстрактно-логическому, учитель обеспечивает преодоление этих трудностей последовательно динамической системой условных знаков, схематических моделей, которые помогают учащимся овладевать мыслительными приемами.

На какие проблемы современного образования направлен вебинар? У обучающихся недостаточно сформирована речевая компетенция. Потребность в создании условий, которые позволят ученикам лучше понять русский язык и научиться применять полученные знания.

На какие проблемы современного образования направлен вебинар?

  • У обучающихся недостаточно сформирована речевая компетенция.
  • Потребность в создании условий, которые позволят ученикам лучше понять русский язык и научиться применять полученные знания.
Новое из вебинара Подход к формированию речевой компетенции учащихся на уроках русского языка. В данном вебинаре в основном была информация, с которой я уже была ранее ознакомлена. Этот вебинар мне был полезен тем, что я освежила уже имеющиеся знания.

Новое из вебинара

  • Подход к формированию речевой компетенции учащихся на уроках русского языка.

В данном вебинаре в основном была информация, с которой я уже была ранее ознакомлена. Этот вебинар мне был полезен тем, что я освежила уже имеющиеся знания.

Применение Профессиональная деятельность. Практика в профильной организации. Я прохожу практику в классе, где обучающиеся с ТНР. Я думаю, что можно использовать метод моделирование на уроках русского языка.

Применение

  • Профессиональная деятельность.
  • Практика в профильной организации.

Я прохожу практику в классе, где обучающиеся с ТНР. Я думаю, что можно использовать метод моделирование на уроках русского языка.