СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Различные формы организации учебного процесса для формирования естественно-научной грамотности младших школьников» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, мной был просмотрен вебинар: "Различные формы организации учебного процесса для формирования естественно-научной грамотности младших школьников". В данном разделе Вы можете увидеть презентацию, в которой отображено тезисное содержание данного вебинара.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Различные формы организации учебного процесса для формирования естественно-научной грамотности младших школьников» в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Различные формы организации учебного процесса для формирования естественно-научной грамотности младших школьников» в моем профессиональном росте Выполнила студентка 20П-2 группы Степанчёнок В.М.

Роль вебинара «Различные формы организации учебного процесса для формирования естественно-научной грамотности младших школьников» в моем профессиональном росте

Выполнила студентка 20П-2 группы Степанчёнок В.М.

«Различные формы организации учебного процесса для формирования естественно-научной грамотности младших школьников» Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=bFDS6bhvk9E&t=214s Галяшина Полина Аликовна - автор пособий, методист издательства «Просвещение-Союз»

«Различные формы организации учебного процесса для формирования естественно-научной грамотности младших школьников»

Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=bFDS6bhvk9E&t=214s

Галяшина Полина Аликовна - автор пособий, методист издательства «Просвещение-Союз»

Содержание вебинара Описание каждого метода работы направленного на развитие естественно-научной грамотности. 01 02 Объяснение понятия естественно-научной грамотности. Рекомендация пособий способных помочь создать условия для развития естественно-научной грамотности на уроках окружающего мира. 04 03 Описание изменений у учащихся при корректно выстроенной работе при развитии естественно-научной грамотности.

Содержание вебинара

Описание каждого метода работы направленного на развитие естественно-научной грамотности.

01

02

Объяснение понятия естественно-научной грамотности.

Рекомендация пособий способных помочь создать условия для развития естественно-научной грамотности на уроках окружающего мира.

04

03

Описание изменений у учащихся при корректно выстроенной работе при развитии естественно-научной грамотности.

На сегодняшний день…  ... Актуальность вебинара Обновленный ФГОС; личный интерес.

На сегодняшний день…

...

Актуальность вебинара

  • Обновленный ФГОС;
  • личный интерес.
Проблема Как формировать естественно-научную грамотность школьников при использовании учебно-методических комплектов не соответствующих обновленному ФГОС.

Проблема

Как формировать естественно-научную грамотность школьников при использовании учебно-методических комплектов не соответствующих обновленному ФГОС.

Новое знание Естественно-научная грамотность Знания  Процедурное Содержательное  Начинается со слов « Я знаю, как…» Начинается со слов « Я знаю, что…»

Новое знание

Естественно-научная грамотность

Знания

Процедурное

Содержательное

Начинается со слов « Я знаю, как…»

Начинается со слов « Я знаю, что…»

«Необходимо давать детям возможность объяснять и аргументировать свою точку зрения, тем самым развивая его естественно-научную грамотность.» - Ян Амос Коменский.

«Необходимо давать детям возможность объяснять и аргументировать свою точку зрения, тем самым развивая его естественно-научную грамотность.» - Ян Амос Коменский.

Рекомендации для коллег

Рекомендации для коллег

Рекомендации для коллег

Рекомендации для коллег