СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моем профессиональном росте

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте Выполнила: студентка 20П-5 группы Казакова Софья

Роль вебинара «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте

Выполнила: студентка 20П-5 группы

Казакова Софья

Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). Докладчик Тютина Е.В. Ссылка для доступа:  https://youtu.be/AUXCH56xYxk

Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).

Докладчик Тютина Е.В.

Ссылка для доступа:  https://youtu.be/AUXCH56xYxk

О чем вебинар? - как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока; с помощью каких вопросов можно повысить эффективность урока; - мнение детей.

О чем вебинар?

- как правильно поставленный

вопрос влияет на эффективность урока;

  • с помощью каких вопросов можно

повысить эффективность урока;

- мнение детей.

Актуальность Актуальность вебинара заключается в следующем: Учащимся начальных классов тяжело удерживать учебную задачу, тем самым теряется эффективность урока. Правильно заданные вопросы способны поддерживать интерес учащихся в работе на уроке

Актуальность

Актуальность вебинара заключается в следующем:

Учащимся начальных классов тяжело удерживать учебную задачу, тем самым теряется эффективность урока. Правильно заданные вопросы способны поддерживать интерес учащихся в работе на уроке

Критерии эффективного урока: Развитие мышления ребенка, как сквозное действие, выполняемое из урока в урок. Удержание познавательного интереса ребенка, его мотивации, возможности открытия и познания. Решение всех педагогических задач и достижение поставленной учителем цели.

Критерии эффективного урока:

  • Развитие мышления ребенка, как сквозное действие, выполняемое из урока в урок.
  • Удержание познавательного интереса ребенка, его мотивации, возможности открытия и познания.
  • Решение всех педагогических задач и достижение поставленной учителем цели.
Главный секрет эффективного урока -

Главный секрет эффективного урока -

Эффективные вопросы начинаются с вопроса: «Почему?» «Кто заметил?» «Что заметил?» «Почему получилось по разному?» побуждают дискуссию

Эффективные вопросы начинаются с вопроса:

«Почему?»

«Кто заметил?»

«Что заметил?»

«Почему получилось по разному?»

побуждают дискуссию

Вопросы: Побуждают к деятельности; Формируют мотивы Формируют отношения к событиям, фактам, изучаемому материалу; Выясняют уровень усвоения изучаемому материалу; Определяют уровень понимания; Помогают в принятии решения и самоопределении в деятельности; Подводят к нужному выводу; Побуждают детей к постановке своих вопросов

Вопросы:

  • Побуждают к деятельности;
  • Формируют мотивы
  • Формируют отношения к событиям, фактам, изучаемому материалу;
  • Выясняют уровень усвоения изучаемому материалу;
  • Определяют уровень понимания;
  • Помогают в принятии решения и самоопределении в деятельности;
  • Подводят к нужному выводу;
  • Побуждают детей к постановке своих вопросов
Восемь правил к постановке вопросов на уроке: 1. Живая, доброжелательная атмосфера на уроке. 2. Вопрос должен быть четким и целенаправленным. 3. Предпочтительность открытых вопросов. 4. Возможность дать ответ, обсудив его в паре. 5. Время на обдумывание вопроса. 6. Возможность у всех детей ответить на вопрос или задать его. 7. У детей должно быть право на ошибку. И возможность исправить ошибку. 8. Детей нужно учить правильно задавать вопросы.

Восемь правил к постановке вопросов на уроке:

1. Живая, доброжелательная атмосфера на уроке.

2. Вопрос должен быть четким и целенаправленным.

3. Предпочтительность открытых вопросов.

4. Возможность дать ответ, обсудив его в паре.

5. Время на обдумывание вопроса.

6. Возможность у всех детей ответить на вопрос или задать его.

7. У детей должно быть право на ошибку. И возможность исправить ошибку.

8. Детей нужно учить правильно задавать вопросы.

Мнение детей

Мнение детей

Что посоветовать коллегам: использовать вопросы для поддержания интереса; использовать критерии эффективного урока; помнить, что Главный секрет интересного урока – вопрос .

Что посоветовать коллегам:

  • использовать вопросы для поддержания интереса;
  • использовать критерии эффективного урока;
  • помнить, что Главный секрет интересного урока – вопрос .