СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров «Как научить младшего школьника работать с текстом: приёмы, методы, технологии» и «Диалоги с родителями: когда и как начинать подготовку к школе?» в моем профессиональном росте

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров «Как научить младшего школьника работать с текстом: приёмы, методы, технологии» и «Диалоги с родителями: когда и как начинать подготовку к школе?» в моем профессиональном росте»

«Как научить младшего школьника работать с текстом: приёмы, методы, технологии». Выполнила: Самотий Любовь студентка 21п-1 группы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Красноярск 2023.

«Как научить младшего школьника работать с текстом: приёмы, методы, технологии».

Выполнила: Самотий Любовь

студентка 21п-1 группы

специальности 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Красноярск 2023.

О чём вебинар? Знают и понимают что такое текст Определяют тему текста Определяют тип и жанр текста Анализируют текст Преобразуют текст Создают собственный текст. Приёмы Технологии Методы

О чём вебинар?

  • Знают и понимают что такое текст
  • Определяют тему текста
  • Определяют тип и жанр текста
  • Анализируют текст
  • Преобразуют текст
  • Создают собственный текст.

Приёмы

Технологии

Методы

Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) трактует, что работа с текстом является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения.

Актуальность

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) трактует, что работа с текстом является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения.

Проблема Низкий уровень сформированного умения работать с текстом у младших школьников.

Проблема

Низкий уровень сформированного умения работать с текстом у младших школьников.

Что нового я узнала? Работа с текстом и его понимание – это вычитывание разных видов текстовой информации : фактуальной, подтекстовой, концептуальной. (теория И.Р. Гальперина)

Что нового я узнала?

Работа с текстом и его понимание – это вычитывание разных видов текстовой информации : фактуальной, подтекстовой, концептуальной.

(теория И.Р. Гальперина)

Метод первичного анализа текста. 1 этап. Название, автор, иллюстрации (если есть). Работа со словом, предложением, текстом. 2 этап. Главная мысль текста какая ? Что хотел донести автор? 3 этап. Как соотносятся части текста? Что изменилось?

Метод первичного анализа текста.

1 этап. Название, автор, иллюстрации (если есть).

Работа со словом, предложением, текстом.

2 этап. Главная мысль текста какая ? Что хотел донести автор?

3 этап. Как соотносятся части текста? Что изменилось?

При работе с определением темы рассказа можно использовать прём «Графическая схема»

При работе с определением темы рассказа можно использовать прём «Графическая схема»

Использование приёма при работе с текстом «Восстановление событий через наглядность»

Использование приёма при работе с текстом «Восстановление событий через наглядность»

Рекомендации  Рабочие тетради Использование методов и приёмов при работе с текстом на уроке.

Рекомендации

  • Рабочие тетради
  • Использование методов и приёмов при работе с текстом на уроке.
 При работе с текстом составлять план работы .

При работе с текстом составлять план работы .

Диалоги с родителями: когда и как начинать подготовку к школе?

Диалоги с родителями: когда и как начинать подготовку к школе?

 О чем вебинар?   Вебинар о том, как подготовить детей к обучению в школе.

О чем вебинар?

Вебинар о том, как подготовить детей к обучению в школе.

 Почему он актуален?   Эти вопросы продолжают оставаться актуальными и для семьи и для детского сада. Потому что подготовка к школе очень важна. Мария мама будущего первоклассника говорит: непременно о школе думаем, что постепенно начинает подготовку в школу.

Почему он актуален?

Эти вопросы продолжают оставаться актуальными и для семьи и для детского сада. Потому что подготовка к школе очень важна. Мария мама будущего первоклассника говорит: непременно о школе думаем, что постепенно начинает подготовку в школу.

 На какие проблемы современного образования он направлен?   Какие качества должны быть сформированы у ребенка, для того чтобы процесс адаптации прошел легко, чтобы ребенку было интересно находиться в школе.

На какие проблемы современного образования он направлен?

Какие качества должны быть сформированы у ребенка, для того чтобы процесс адаптации прошел легко, чтобы ребенку было интересно находиться в школе.

 Что нового узнали из вебинара?   На первом месте для подготовки детей к школе должно быть: -готовность принять социальную позицию школьника; -коммуникативные способности; организация своей деятельности; - управление своим поведением; -способность к соподчинению мотивов «хочу» и «надо»; -трудолюбие; -умение работать в группе.

Что нового узнали из вебинара?

На первом месте для подготовки детей к школе должно быть:

-готовность принять социальную позицию школьника;

-коммуникативные способности;

организация своей деятельности;

- управление своим поведением;

-способность к соподчинению мотивов «хочу» и «надо»;

-трудолюбие;

-умение работать в группе.

 Что будете применять сами и где?   Планировать свою деятельность .

Что будете применять сами и где?

Планировать свою деятельность .