СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара по математике в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вебинар рассказывает о целостно выстроенной системе упражнений, направленных на подготовку обучающегося к успешному выполнению Всероссийской проверочной работы.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара по математике в моем профессиональном росте»

Роль вебинаров по математике в моем профессиональном росте Выполнила: Ст-ка 20П-4 группы отделения «ПНК» Степанова Татьяна Олеговна

Роль вебинаров по математике в моем профессиональном росте

Выполнила: Ст-ка 20П-4 группы отделения «ПНК» Степанова Татьяна Олеговна

ВЕБИНАР https://www.youtube.com/watch?v=behxkBinmYo

ВЕБИНАР

https://www.youtube.com/watch?v=behxkBinmYo

Описание вебинара Вебинар рассказывает о целостно выстроенной системе упражнений, направленных на подготовку обучающегося к успешному выполнению Всероссийской проверочной работы. О формировании таких важнейших УУД, как контроль и оценка. Сами задания разделены на 4 основные части и 3 вспомогательные.

Описание вебинара

  • Вебинар рассказывает о целостно выстроенной системе упражнений, направленных на подготовку обучающегося к успешному выполнению Всероссийской проверочной работы. О формировании таких важнейших УУД, как контроль и оценка. Сами задания разделены на 4 основные части и 3 вспомогательные.
Актуальность вебинара Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; готовность младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы. Однако в системе развивающего обучения лежит не только развитие эмпирического типа мышления, но и теоритического. Характеристикой теоритического типа является способность к рефлексии, самоанализу, составлению плана деятельности. В математике особую важность имеют задания направленные не только на достижение планируемых результатов, содержание математического материала, но и те, что способны сформировать 3 основных качества. Поэтому важно, чтобы школьники смогли показать уровень достижения не только знаний в математическом материале, но и продемонстрировать умения самоанализа, планирования и анализа.

Актуальность вебинара

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; готовность младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.

Однако в системе развивающего обучения лежит не только развитие эмпирического типа мышления, но и теоритического. Характеристикой теоритического типа является способность к рефлексии, самоанализу, составлению плана деятельности.

В математике особую важность имеют задания направленные не только на достижение планируемых результатов, содержание математического материала, но и те, что способны сформировать 3 основных качества.

Поэтому важно, чтобы школьники смогли показать уровень достижения не только знаний в математическом материале, но и продемонстрировать умения самоанализа, планирования и анализа.

На какие проблемы современного образования он направлен? Приучение школьников к самостоятельному нахождению ошибок;  умению анализировать свою деятельность; Отсутствие самостоятельности, контроля оценки; Отсутствие интереса к выполнению упражнений и получению математических знаний; Однотипность и не оригинальность математических упражнений.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Приучение школьников к самостоятельному нахождению ошибок;
  • умению анализировать свою деятельность;
  • Отсутствие самостоятельности, контроля оценки;
  • Отсутствие интереса к выполнению упражнений и получению математических знаний;
  • Однотипность и не оригинальность математических упражнений.
Новые знания из вебинара После контрольной работы дать задание из тренажера. (для понимания собственных ошибок; как самостоятельно их найти) Задания для самопроверки ( придумать задачу\задание, похожее по содержанию. Данный формат поможет понять, понял ли суть задания ученик) Обмен тетрадями из тренажера (поможет понять учителю, освоил ли ребенок полученные знания) Можешь ли ты сам научить себя полученным знаниям? ( помогает ученику анализировать разные варианты для получения знаний)

Новые знания из вебинара

  • После контрольной работы дать задание из тренажера. (для понимания собственных ошибок; как самостоятельно их найти)
  • Задания для самопроверки ( придумать задачу\задание, похожее по содержанию. Данный формат поможет понять, понял ли суть задания ученик)
  • Обмен тетрадями из тренажера (поможет понять учителю, освоил ли ребенок полученные знания)
  • Можешь ли ты сам научить себя полученным знаниям? ( помогает ученику анализировать разные варианты для получения знаний)
Применение полученных знаний Полученная информация из вебинара поможет реализовать подготовку к ВПР в более полезной и информативной форме для учеников. В отличие от аналогичных тетрадей, каждая из групп, представленных в рабочей тетради, имеет сходное содержание, но разное назначение : от рефлексивной проверки работ в первой части, выполненных от имени вымышленных учеников, до составления в седьмой части собственного набора из семи аналогичных подготовительных работ.

Применение полученных знаний

  • Полученная информация из вебинара поможет реализовать подготовку к ВПР в более полезной и информативной форме для учеников. В отличие от аналогичных тетрадей, каждая из групп, представленных в рабочей тетради, имеет сходное содержание, но разное назначение : от рефлексивной проверки работ в первой части, выполненных от имени вымышленных учеников, до составления в седьмой части собственного набора из семи аналогичных подготовительных работ.
Советы коллегам Позволить ученикам проверять работы друг друга; Не просто поставить перед ребенком задачу придумать идентичное упражнение, но и сделать так, чтобы ребенок предоставил решение для собственного задания; Составление справочника ошибок; Применение упражнений для жизненных ситуаций (задание с аэропортом, задание с друзьями из разных городов);

Советы коллегам

  • Позволить ученикам проверять работы друг друга;
  • Не просто поставить перед ребенком задачу придумать идентичное упражнение, но и сделать так, чтобы ребенок предоставил решение для собственного задания;
  • Составление справочника ошибок;
  • Применение упражнений для жизненных ситуаций (задание с аэропортом, задание с друзьями из разных городов);