Просмотр содержимого документа
««Роль вебинаров “Секреты ВПР по математике” и “Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова” в моем профессиональном росте»»
КГБПОУ “Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького”
«Роль вебинаров “Секреты ВПР по математике” и “Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова” в моем профессиональном росте»
Выполнил: студент 20П-6 группы
отделения “Преподавание в начальных классах” Мадамаров В.Д
Красноярск, 2022
Тема: Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика») .
Докладчик: Э. И. Александрова.
Ссылка для доступа: https://youtu.be/behxkBinmYo
- Контроль и оценка – важнейшие УУД на которые направлен тренажер. 4 основных части, три вспомогательных. Функциональная грамотность.
Актуальность
- Ознакомление с ВПР
- Возможность взять задания для включения их в конспекты
- Организация подготовки учеников
Вебинар способствует разрешению следующих проблем современного образования:
- Подготовка учеников должна быть направлена на понимание информации и умение применить полученные знания на практике.
- Дети должны быть заинтересованы в том, что изучают.
- У учеников должна быть мотивация при изучении предмета.
Я узнал…
- что такое ВПР;
- что входит в перечень заданий в каждой части тренажёра
- на что следует держать упор в проверке и подготовке детей к ВПР
Советы
Важно – чтобы дети не боялись совершать ошибки.
Держать ориентир не только на предметные знания, но на формирование самооценки и контроля.
Подбирать такие задания, которые помогут ребёнку в будущем.
«Прежде чем что-то делать, нужно хорошо посмотреть»
Тема: Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Докладчик Чувашова Н.С.
Ссылка для доступа: https://youtu.be/B-vqavcrCHE
Цель системы — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат. Урок – как часть системы РО, обладает признаками этой системы. Обучение организовано так, чтобы школьники смогли самостоятельно поставить задачу, предположить способы её решения, а затем критически оценить то, что получилось.
Актуальность:
Проектирование урока, его результативность, его эффективность в процессе и по итогам его проведения.
Проблемы современного образования:
- Удержание внимания детей на уроке
- Ученик должен является его субъектом (действующим лицом)
- Временные границы урока.
- Материал должен быть действительно интересен для детей и был ими «пропущен через себя»
Новое:
- Педагог должен не только владеть методическими приёмами системы, но и буквально мыслить её категориями.
- Структура урока
- Этапы работы учителя при работе на уроком
Советы:
Литература:
В. В. Давыдов - “Теория развивающего обучения”
А. К. Дусавицкий - “Урок в начальной школе”
«Каждый ребёнок урок должен прожить»