СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Роль вебинаров “Секреты ВПР по математике” и “Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова” в моем профессиональном росте»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Роль вебинаров “Секреты ВПР по математике” и “Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова” в моем профессиональном росте»»

КГБПОУ “Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького” «Роль вебинаров “Секреты ВПР по математике” и “Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова” в моем профессиональном росте» Выполнил: студент 20П-6 группы отделения “Преподавание в начальных классах” Мадамаров В.Д Красноярск, 2022

КГБПОУ “Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького”

«Роль вебинаров “Секреты ВПР по математике” и “Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова” в моем профессиональном росте»

Выполнил: студент 20П-6 группы

отделения “Преподавание в начальных классах” Мадамаров В.Д

Красноярск, 2022

Тема: Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика») . Докладчик: Э. И. Александрова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/behxkBinmYo

Тема: Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика») .

Докладчик: Э. И. Александрова.

Ссылка для доступа: https://youtu.be/behxkBinmYo

Контроль и оценка – важнейшие УУД на которые направлен тренажер.  4 основных части, три вспомогательных.  Функциональная грамотность.
  • Контроль и оценка – важнейшие УУД на которые направлен тренажер. 4 основных части, три вспомогательных. Функциональная грамотность.
Актуальность Ознакомление с ВПР Возможность взять задания для включения их в конспекты Организация подготовки учеников

Актуальность

  • Ознакомление с ВПР
  • Возможность взять задания для включения их в конспекты
  • Организация подготовки учеников
Вебинар способствует разрешению следующих проблем современного образования: Подготовка учеников должна быть направлена на понимание информации и умение применить полученные знания на практике. Дети должны быть заинтересованы в том, что изучают. У учеников должна быть мотивация при изучении предмета.

Вебинар способствует разрешению следующих проблем современного образования:

  • Подготовка учеников должна быть направлена на понимание информации и умение применить полученные знания на практике.
  • Дети должны быть заинтересованы в том, что изучают.
  • У учеников должна быть мотивация при изучении предмета.
Я узнал… что такое ВПР; что входит в перечень заданий в каждой части тренажёра на что следует держать упор в проверке и подготовке детей к ВПР

Я узнал…

  • что такое ВПР;
  • что входит в перечень заданий в каждой части тренажёра
  • на что следует держать упор в проверке и подготовке детей к ВПР
Советы Важно – чтобы дети не боялись совершать ошибки. Держать ориентир не только на предметные знания, но на формирование самооценки и контроля. Подбирать такие задания, которые помогут ребёнку в будущем.

Советы

Важно – чтобы дети не боялись совершать ошибки.

Держать ориентир не только на предметные знания, но на формирование самооценки и контроля.

Подбирать такие задания, которые помогут ребёнку в будущем.

«Прежде чем что-то делать, нужно хорошо посмотреть»

«Прежде чем что-то делать, нужно хорошо посмотреть»

Тема: Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Докладчик Чувашова Н.С. Ссылка для доступа: https://youtu.be/B-vqavcrCHE

Тема: Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Докладчик Чувашова Н.С.

Ссылка для доступа: https://youtu.be/B-vqavcrCHE

Цель системы — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.  Урок – как часть системы РО, обладает признаками этой системы.  Обучение организовано так, чтобы школьники смогли самостоятельно поставить задачу, предположить способы её решения, а затем критически оценить то, что получилось.

Цель системы — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат. Урок – как часть системы РО, обладает признаками этой системы. Обучение организовано так, чтобы школьники смогли самостоятельно поставить задачу, предположить способы её решения, а затем критически оценить то, что получилось.

Актуальность: Проектирование урока, его результативность, его эффективность в процессе и по итогам его проведения.

Актуальность:

Проектирование урока, его результативность, его эффективность в процессе и по итогам его проведения.

Проблемы современного образования: Удержание внимания детей на уроке Ученик должен является его субъектом (действующим лицом) Временные границы урока. Материал должен быть действительно интересен для детей и был ими «пропущен через себя»

Проблемы современного образования:

  • Удержание внимания детей на уроке
  • Ученик должен является его субъектом (действующим лицом)
  • Временные границы урока.
  • Материал должен быть действительно интересен для детей и был ими «пропущен через себя»
Новое: Педагог должен не только владеть методическими приёмами системы, но и буквально мыслить её категориями. Структура урока Этапы работы учителя при работе на уроком

Новое:

  • Педагог должен не только владеть методическими приёмами системы, но и буквально мыслить её категориями.
  • Структура урока
  • Этапы работы учителя при работе на уроком
Советы: Литература: В. В. Давыдов - “Теория развивающего обучения” А. К. Дусавицкий - “Урок в начальной школе”

Советы:

Литература:

В. В. Давыдов - “Теория развивающего обучения”

А. К. Дусавицкий - “Урок в начальной школе”

«Каждый ребёнок урок должен прожить»

«Каждый ребёнок урок должен прожить»