Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров «Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе)» и «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе (по УМК авторов С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко)» в моем профессиональном росте.»
Роль вебинаров «Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе)» и «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе (по УМК авторов С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко)» в моем профессиональном росте.
Выполнила студентка группы 20П-1 специальности: Преподавание в начальных классах: Ермолина Анастасия
Красноярск. 2022 г
Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика»)
Докладчик: Э. И. Александрова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/behxkBinmYo
Краткая аннотация
Докладчик вебинара рассмотрел необходимость и важность использования дополнительных материалов для подготовки к ВПР (Всероссийским проверочным работам), а именно использование авторского тренажера докладчика «Секреты ВПР». В данном вебинаре докладчик наглядно показал, какие задания включены в предлагаемые тренажеры. В заключении своего вебинара, докладчик предлагает использовать свои разработки для формирования у обучающихся познавательного устойчивого интереса к подготовке к ВПР.
- Составление одного и того же задания может формировать у обучающихся разные метапредметные результаты;
- Разные способы интерпретации заданий для повышения уровня мотивации обучающихся.
Разработка сборника заданий по математике
Зачем и как изучать фонетику в начальной школе (по УМК авторов С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко).
Докладчик: Л. И. Тимченко.
Ссылка для доступа: https://youtu.be/BZEI7ZD670U
Краткая аннотация
Многие задаются вопросом – как и зачем изучать фонетику в начальной школе. Именно этот вопрос поднимает в своем вебинаре Л. И. Тимченко. В данном вебинаре рассмотрены некоторые приемы, которые можно включать в урок, чтобы обучающиеся не только запоминали необходимый материал, но и были увлечены изучением его.
- Использование дидактических игр на этапе звукового анализа;
- Отбор слов для звукового анализа в 1 классе.
« Если вы имеете ввиду, редактирование собственного письма, необходимо сначала выполнять задание в черновик, проверить правильность предложение, проверить орфографические ошибки, а потом уже переписывать начисто…»