Как воспитывать у ребенка ответственность
Развивающие традиции – шахматы, кружок плавания
Интеллекутальное развитие вашего ребенка и семьи.
Обучение семейным традициям - ???
Квиз
Вы это говорит о том, что мы мыслим одинаково
(вопросы анкеты) – развлекательных
https://17191422.wixsite.com/my-site - сайт время
https://www.testwizard.ru/new.php - создание тестов
https://apihost.ru/voice - синтезатор речи
https://slovaronline.com/ - словарь
______________
По страницам сказки Филиппок
3 страничка - творческая
1 задание – три голоса озвучки первое – мама, второе – филлипок, третье – дворник (про постреленка) – поиск информации
2 задание – прослушай мелодии, какая подходит атмосфере рассказа больше всего, объясни почему – анализ и оценка
3 задание – цитата в качестве х-ки – интерпритация
1 страница – воспоминаний
1 задание – восстанови хронологический порядок – поиск инф
2 задание – к какому жанру относится данное произведение, почему ты так решил? Перечисли характерные черты это жанра. – анализ и оценка
3 задание – объясни причины, по которым Филлипку нельзя было в школу - интерпритация
2 страница – задумчивая.
Здесь тебе придется хорошенько подумать, чтобы выполнить задания и получить как можно больше баалов
1 задание – найди предложение, которое соответствует содержанию прочитанного рассказа формул выводов
2 задание – в тексте, автор называет Филиппка постреленком. Почему? Найди определение этого слова в словаре. анализ и оценка
3 задание – мысль рассказа. Как ты ее понимаешь? Почему она такая? Приведи аргументы из текста – формулир выводов.
За выполненное задание – перья, ведь мы писатели
Цветик семицветик
2 роли. Женя и Витя за кого проходить квест.
Задания за Женю.
Помоги скорее выполнить задания и собрать лепестки, чтобы встретиться с Витей.
1 задание поиск инф – тест по произведению на тест.визард
2 задание на формулирование выводов – какое предложение соответсвует содержанию текста? Почему?
3 задание на интерпритацию -Подберите высказывания из текста для характеристики понравившегося вам героя.
4 задание – как вела себя Женя в начале скакзки? На что тратила желания? Изменилось ли ее поведение и отношение ? Какие слова указывают на это? Какими словами можно описать женю. – анализ и оценка
Витя:
1 задание –кто говорит слова– поиск инф.
2 задание – формулирование выводов – тема и идея произведения объясни свое решение
3 задание – интерпритация – на какие бы желания ты потратил лепестки? Почему ? Объясни свои ответы
4 задание анализ и оценка - анализ и оценка к какому жанру относится текст? почему ты так решил? Перечисли характерные черты это жанра
Награда – игрушки. Если прошел 2 персонажа, то получаешь цветик.
На горке
Внутри сказки выбери за кого проходить
Котька Чижов:
Ай-яй-яй! Ты посыпал ледяную горку песком и теперь на ней невозможно кататься.
Скорее выполняй задание, чтобы получить необходимые предметы и построить горку, пока не пришли ребята!
1 задание – на поиск инф. – тест визард
2 задание – на формулировку выводов, какое предложение соответсвует содержанию текста
3 задание – на интерпритацию – объясни почему Котька не помогал ребятам строить горку. Как ты считаешь хороший ли поступил Котька? Объясни свой ответ.
4 задание – анализ и оценка. – выбери какие слова лучше всего характеризуют содержание этого раассказа. Какие события заставили тебя так думать
Мальчишки.
Ребята, наша снежная горка очень красивая, но чего-то ей не хватает, давайте построим в дополнение рядом маленькую крепость, чтобы получить инструменты для постройки крепости выполняй задания.
1 задание поиск инф. – хронологический порядок
2 задание формулировка выводов – тема и идея произведения
3 задание интерпритация - Прочитайте внимательно название рассказа. Объясните, почему именно такое название дал автор своему рассказу. Найдите в тексте предложение, которое с вашей точки зрения, тоже могло бы стать названием произведения. Объясните свой выбор.
4 задание анализ и оценка – к какому жанру относится текст? почему ты так решил? Перечисли характерные черты это жанра
РЕЧЬ
Добрый день, меня зовут. Вашему вниманию я хочу представить разработанный на платформе викс свой образовательный веб-квест.
Данный веб-квест посвящен произведению Евгения Шварца «Сказка о потерянном времени».
Веб-квест разработан для обучающихся 4 классов, для проверки и углубления их знания по произведению.
Перейдя по ссылке, обучающиеся видят Главную страницу на которой представлено название веб-квеста – «Там, где живет время». Меню, с помощью которого можно перемещаться по всему сайту. А также приветственные слова. (читаем слова). Данное обращение настраивает обучающегося и раскрывает сюжет, на котором строится весь веб-квест.
Кнопка «путеводитель» переносит обучающегося на следующую страницу веб-квеста.
На данной странице, представлен видеофрагмент из фильма сказко о потерянном времени. Обучающемуся предлагается посмотреть его и ответить на вопросы.
После этого, с помощью кнопки путеводитель, обучающийся переходит на страницу введение Введение.
В самом начале страницы обучающийся видит слова-введение. Обучающийся может познакомиться с произведением, если не читал его, в этом поможет кнопка, которая переносит нас на сайт с самим произведением. Также, обучающимся предоставляется возможность познакомиться с краткой биографией самого писателя. Информация на данном сайте соответствует возрастным особенностям обучающихся.
Познакомившись с представленной информацией, обучающийся опускается вниз по странице, где начинается сам квест. В данном веб-квесте присутствует вариативность она представлена в качестве трех времен: прошлого, настоящего, будущего. Обучающийся может выбрать любое понравившееся ему время и перейти по кнопке, чтобы начать выполнять задания.
В любой момент, можно вернуться и выбрать другое время, количество попыток для прохождения квеста – неограниченно. Об этом также гласит надпись в конце страницы.
Перейдем, на страницы с заданиями.
Прошлое время.
В начале страницы представлен текст, сообщающий в какое время попал обучающийся, а также пояснение к заданиям.
Всего на сайте 4 задания.
1 задание направлено на интерпретацию и обобщение информации. Обучающемуся необходимо сопоставить пословицы и подумать, какая бы подошла по смыслу к произведению и объяснить свой выбор. Упражнение выполняется на образовательной платформе ленинг апс.
2 задание направлено на оценивание навыка находить информацию. Переходя по кнопке, обучающемуся открывается тест на знание содержания произведения. Если вопросы вызывают затруднения, то есть возможность обратиться к тексту произведения. Задание выполняется на платформе test-wizzard
3 задание направлено на оценку умения анализировать и оценивать содержания текста, его языковые, структурные, жанровые особенности. Обучающийся остается на вкладке квеста и выполняет данное задание на сайте. В задании необходимо ответить на вопрос «почему произведение называется сказкой».
4 задание творческое. В нем обучающийся должен написать о прошлом персонажей, это связано с тем, что он выбрал «прошлое время». Задание творческое и выполняется в поверпоинте, выполненное задание ученик отправляет на почту учителю.
На странице с заданиями есть кнопка для возврата в основное меню для выбора новой сюжетной линии.
Также можно отслеживать свой прогресс по мере выполнения заданий. Сбоку обучающимся предоставлен чек-лист с системой баллов за каждое задание. После завершения сюжета, обучающийся подсчитывает сколько баллов он набрал и с помощью кнопки «итоги» переходит на новую страницу сайта.
На данной странице также присутствует текст, который сообщает о том, что путешествие обучающегося подошло к концу, и он может получить награду за выполненные задания. В зависимости от количества набранных баллов, ученик выбирает соответствующую кнопку. Переходя по каждой из кнопок можно увидеть текст в начале страницы, который хвалит обучающегося за проделанную работу. В зависимости от количества набранных баллов, ученик получает соответствующую награду. Золотую медаль в случае максимального количества или от 15 до 17 баллов
Серебряные часы можно получить, набрав от 8 до 13 баллов
И бронзовые часы обучающийся получает, в том случае если набрал менее 8 баллов.
Из страницы с наградами, можно вернуться на основную страницу и выбрать другое направление.
Перейдем к настоящему времени.
В этом разделе также представлено 4 задания.
В начале идет текст, сообщающий в какое время попал обучающийся, а также пояснение к заданиям.
1 задание направлено на оценивание умения искать информацию. В данном задании обучающемуся необходимо восстановить хронологический порядок сказки. Упражнение выполняется на образовательной платформе ленинг апс.
2 задание также направлено на оценивание навыка находить информацию. Переходя по кнопке, обучающемуся открывается тест на знание содержания произведения. Если вопросы вызывают затруднения, то имеется возможность обратиться к тексту произведения. Задание выполняется на платформе test-wizzard
3 задание направлено на оценку умения интерпретировать, а также на умение анализлировать выводы. Обучающемуся необходимо выбрать тему и идею произведения, а после объяснить свой выбор в поле «комментарий». Задание выполняется в самом квесте, без перехода на другие платформы.
4 задание творческое. В нем обучающийся должен написать о настоящем персонажей, а именно представить нового персонажа и описать его взаимодействие с остальными героями, это связано с тем, что он выбрал «настоящее время». Задание творческое и выполняется текстовом документе ворд, выполненное задание ученик отправляет на почту учителю.
Здесь обучающийся также может отслеживать свой процесс, подсчитать баллы и перейти к системе оценивания или выбрать другое время.
Перейдем к будущему времени.
Как и на прошлых страницах в начале идет текст, сообщающий в какое время попал обучающийся, а также пояснение к заданиям.
1 задание направлено на оценивание умения искать информацию. В данном задании обучающемуся необходимо распределить персонажей на волшебников и детей. Упражнение выполняется на образовательной платформе ленинг апс.
2 задание также направлено на оценивание навыка находить информацию. Переходя по кнопке, обучающемуся открывается тест на знание содержания произведения. Если вопросы вызывают затруднения, то имеется возможность обратиться к тексту произведения. Задание выполняется на платформе test-wizzard
3 задание направлено на оценку умения интерпретировать, а также на умение формулировать выводы. Обучающемуся необходимо объяснить основной посыл произведения, а именно то, чему оно учит. Также обучающийся должен описать личные выводы, которые он сделал по отношению к себе, после прочтения сказки. Задание выполняется внутри самого квеста, не выходя на другие платформы.
4 задание творческое. В нем обучающийся должен написать о поведении героев в будущем, то как они изменились и как поменялся их образ жизни. Это связано с тем, что он выбрал «будущее время». Задание творческое и выполняется текстовом документе ворд, выполненное задание ученик отправляет на почту учителю.
Как и на других страницах, обучающийся может отслеживать процесс выполнения заданий, оценить себя, вернуться в главное меню для смены времени или же перейти за наградой.