СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роли в вебквесте. Идеи для вебквестов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роли в вебквесте. Идеи для вебквестов»

Как воспитывать у ребенка ответственность

Развивающие традиции – шахматы, кружок плавания

Интеллекутальное развитие вашего ребенка и семьи.

Обучение семейным традициям - ???

Квиз

Вы это говорит о том, что мы мыслим одинаково

(вопросы анкеты) – развлекательных





https://17191422.wixsite.com/my-site - сайт время

https://www.testwizard.ru/new.php - создание тестов

https://apihost.ru/voice - синтезатор речи

https://slovaronline.com/ - словарь

______________

По страницам сказки Филиппок

3 страничка - творческая

1 задание – три голоса озвучки первое – мама, второе – филлипок, третье – дворник (про постреленка) – поиск информации

2 задание – прослушай мелодии, какая подходит атмосфере рассказа больше всего, объясни почему – анализ и оценка

3 задание – цитата в качестве х-ки – интерпритация



1 страница – воспоминаний

1 задание – восстанови хронологический порядок – поиск инф

2 задание – к какому жанру относится данное произведение, почему ты так решил? Перечисли характерные черты это жанра. – анализ и оценка

3 задание – объясни причины, по которым Филлипку нельзя было в школу - интерпритация



2 страница – задумчивая.

Здесь тебе придется хорошенько подумать, чтобы выполнить задания и получить как можно больше баалов

1 задание – найди предложение, которое соответствует содержанию прочитанного рассказа формул выводов

2 задание – в тексте, автор называет Филиппка постреленком. Почему? Найди определение этого слова в словаре. анализ и оценка

3 задание – мысль рассказа. Как ты ее понимаешь? Почему она такая? Приведи аргументы из текста – формулир выводов.

За выполненное задание – перья, ведь мы писатели

Цветик семицветик

2 роли. Женя и Витя за кого проходить квест.

Задания за Женю.

Помоги скорее выполнить задания и собрать лепестки, чтобы встретиться с Витей.

1 задание поиск инф – тест по произведению на тест.визард

2 задание на формулирование выводов – какое предложение соответсвует содержанию текста? Почему?

3 задание на интерпритацию -Подберите высказывания из текста для характеристики понравившегося вам героя.

4 задание – как вела себя Женя в начале скакзки? На что тратила желания? Изменилось ли ее поведение и отношение ? Какие слова указывают на это? Какими словами можно описать женю. – анализ и оценка

Витя:

1 задание –кто говорит слова– поиск инф.

2 задание – формулирование выводов – тема и идея произведения объясни свое решение

3 задание – интерпритация – на какие бы желания ты потратил лепестки? Почему ? Объясни свои ответы

4 задание анализ и оценка - анализ и оценка к какому жанру относится текст? почему ты так решил? Перечисли характерные черты это жанра

Награда – игрушки. Если прошел 2 персонажа, то получаешь цветик.

На горке

Внутри сказки выбери за кого проходить

Котька Чижов:

Ай-яй-яй! Ты посыпал ледяную горку песком и теперь на ней невозможно кататься.

Скорее выполняй задание, чтобы получить необходимые предметы и построить горку, пока не пришли ребята!

1 задание – на поиск инф. – тест визард

2 задание – на формулировку выводов, какое предложение соответсвует содержанию текста

3 задание – на интерпритацию – объясни почему Котька не помогал ребятам строить горку. Как ты считаешь хороший ли поступил Котька? Объясни свой ответ.

4 задание – анализ и оценка. – выбери какие слова лучше всего характеризуют содержание этого раассказа. Какие события заставили тебя так думать

Мальчишки.

Ребята, наша снежная горка очень красивая, но чего-то ей не хватает, давайте построим в дополнение рядом маленькую крепость, чтобы получить инструменты для постройки крепости выполняй задания.

1 задание поиск инф. – хронологический порядок

2 задание формулировка выводов – тема и идея произведения

3 задание интерпритация - Прочитайте внимательно название рассказа. Объясните, почему именно такое название дал автор своему рассказу. Найдите в тексте предложение, которое с вашей точки зрения, тоже могло бы стать названием произведения. Объясните свой выбор.

4 задание анализ и оценка – к какому жанру относится текст? почему ты так решил? Перечисли характерные черты это жанра

РЕЧЬ

Добрый день, меня зовут. Вашему вниманию я хочу представить разработанный на платформе викс свой образовательный веб-квест.

Данный веб-квест посвящен произведению Евгения Шварца «Сказка о потерянном времени».

Веб-квест разработан для обучающихся 4 классов, для проверки и углубления их знания по произведению.

Перейдя по ссылке, обучающиеся видят Главную страницу на которой представлено название веб-квеста – «Там, где живет время». Меню, с помощью которого можно перемещаться по всему сайту. А также приветственные слова. (читаем слова). Данное обращение настраивает обучающегося и раскрывает сюжет, на котором строится весь веб-квест.

Кнопка «путеводитель» переносит обучающегося на следующую страницу веб-квеста.

На данной странице, представлен видеофрагмент из фильма сказко о потерянном времени. Обучающемуся предлагается посмотреть его и ответить на вопросы.

После этого, с помощью кнопки путеводитель, обучающийся переходит на страницу введение Введение.

В самом начале страницы обучающийся видит слова-введение. Обучающийся может познакомиться с произведением, если не читал его, в этом поможет кнопка, которая переносит нас на сайт с самим произведением. Также, обучающимся предоставляется возможность познакомиться с краткой биографией самого писателя. Информация на данном сайте соответствует возрастным особенностям обучающихся.

Познакомившись с представленной информацией, обучающийся опускается вниз по странице, где начинается сам квест. В данном веб-квесте присутствует вариативность она представлена в качестве трех времен: прошлого, настоящего, будущего. Обучающийся может выбрать любое понравившееся ему время и перейти по кнопке, чтобы начать выполнять задания.

В любой момент, можно вернуться и выбрать другое время, количество попыток для прохождения квеста – неограниченно. Об этом также гласит надпись в конце страницы.

Перейдем, на страницы с заданиями.

Прошлое время.

В начале страницы представлен текст, сообщающий в какое время попал обучающийся, а также пояснение к заданиям.

Всего на сайте 4 задания.

1 задание направлено на интерпретацию и обобщение информации. Обучающемуся необходимо сопоставить пословицы и подумать, какая бы подошла по смыслу к произведению и объяснить свой выбор. Упражнение выполняется на образовательной платформе ленинг апс.

2 задание направлено на оценивание навыка находить информацию. Переходя по кнопке, обучающемуся открывается тест на знание содержания произведения. Если вопросы вызывают затруднения, то есть возможность обратиться к тексту произведения. Задание выполняется на платформе test-wizzard

3 задание направлено на оценку умения анализировать и оценивать содержания текста, его языковые, структурные, жанровые особенности. Обучающийся остается на вкладке квеста и выполняет данное задание на сайте. В задании необходимо ответить на вопрос «почему произведение называется сказкой».

4 задание творческое. В нем обучающийся должен написать о прошлом персонажей, это связано с тем, что он выбрал «прошлое время». Задание творческое и выполняется в поверпоинте, выполненное задание ученик отправляет на почту учителю.

На странице с заданиями есть кнопка для возврата в основное меню для выбора новой сюжетной линии.

Также можно отслеживать свой прогресс по мере выполнения заданий. Сбоку обучающимся предоставлен чек-лист с системой баллов за каждое задание. После завершения сюжета, обучающийся подсчитывает сколько баллов он набрал и с помощью кнопки «итоги» переходит на новую страницу сайта.

На данной странице также присутствует текст, который сообщает о том, что путешествие обучающегося подошло к концу, и он может получить награду за выполненные задания. В зависимости от количества набранных баллов, ученик выбирает соответствующую кнопку. Переходя по каждой из кнопок можно увидеть текст в начале страницы, который хвалит обучающегося за проделанную работу. В зависимости от количества набранных баллов, ученик получает соответствующую награду. Золотую медаль в случае максимального количества или от 15 до 17 баллов

Серебряные часы можно получить, набрав от 8 до 13 баллов

И бронзовые часы обучающийся получает, в том случае если набрал менее 8 баллов.

Из страницы с наградами, можно вернуться на основную страницу и выбрать другое направление.

Перейдем к настоящему времени.

В этом разделе также представлено 4 задания.

В начале идет текст, сообщающий в какое время попал обучающийся, а также пояснение к заданиям.

1 задание направлено на оценивание умения искать информацию. В данном задании обучающемуся необходимо восстановить хронологический порядок сказки. Упражнение выполняется на образовательной платформе ленинг апс.

2 задание также направлено на оценивание навыка находить информацию. Переходя по кнопке, обучающемуся открывается тест на знание содержания произведения. Если вопросы вызывают затруднения, то имеется возможность обратиться к тексту произведения. Задание выполняется на платформе test-wizzard

3 задание направлено на оценку умения интерпретировать, а также на умение анализлировать выводы. Обучающемуся необходимо выбрать тему и идею произведения, а после объяснить свой выбор в поле «комментарий». Задание выполняется в самом квесте, без перехода на другие платформы.

4 задание творческое. В нем обучающийся должен написать о настоящем персонажей, а именно представить нового персонажа и описать его взаимодействие с остальными героями, это связано с тем, что он выбрал «настоящее время». Задание творческое и выполняется текстовом документе ворд, выполненное задание ученик отправляет на почту учителю.

Здесь обучающийся также может отслеживать свой процесс, подсчитать баллы и перейти к системе оценивания или выбрать другое время.

Перейдем к будущему времени.

Как и на прошлых страницах в начале идет текст, сообщающий в какое время попал обучающийся, а также пояснение к заданиям.

1 задание направлено на оценивание умения искать информацию. В данном задании обучающемуся необходимо распределить персонажей на волшебников и детей. Упражнение выполняется на образовательной платформе ленинг апс.

2 задание также направлено на оценивание навыка находить информацию. Переходя по кнопке, обучающемуся открывается тест на знание содержания произведения. Если вопросы вызывают затруднения, то имеется возможность обратиться к тексту произведения. Задание выполняется на платформе test-wizzard

3 задание направлено на оценку умения интерпретировать, а также на умение формулировать выводы. Обучающемуся необходимо объяснить основной посыл произведения, а именно то, чему оно учит. Также обучающийся должен описать личные выводы, которые он сделал по отношению к себе, после прочтения сказки. Задание выполняется внутри самого квеста, не выходя на другие платформы.

4 задание творческое. В нем обучающийся должен написать о поведении героев в будущем, то как они изменились и как поменялся их образ жизни. Это связано с тем, что он выбрал «будущее время». Задание творческое и выполняется текстовом документе ворд, выполненное задание ученик отправляет на почту учителю.

Как и на других страницах, обучающийся может отслеживать процесс выполнения заданий, оценить себя, вернуться в главное меню для смены времени или же перейти за наградой.