СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Россия- мои горизонты "Рефлексивное занятие" (итоговое)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителю и ученикам акцентировать внимание на вопросах, заданиях, правилах игры, определить  уровень  решения поставленных задач внеурочной деятельности этого года и определить цель и задачи, пути их решения для занятий данного курса на следующий год.

Просмотр содержимого документа
«Россия- мои горизонты "Рефлексивное занятие" (итоговое)»

Рефлексивное занятие Подведение итогов работы внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» 2024-2025 учебный год

Рефлексивное занятие

Подведение итогов работы внеурочной деятельности

«Россия – мои горизонты»

2024-2025 учебный год

 Целый год вы шаг за шагом открывали для себя что-то важное. Это было похоже на путешествие, где каждый новый интерес, каждая маленькая победа, каждая идея становились частью большого пазла — пазла знаний о себе и мире профессий. Кто-то понял, что ему интересно работать в команде, кто-то — что нравится лечить животных, строить, создавать, исследовать. Кто-то задумался о будущей профессии, а кто-то честно признался себе, что пока не знает, чем хочет заниматься, — и это тоже важный шаг! И вот теперь пришло время оглянуться назад и сказать себе:  «Я молодец. Я всё это прошёл(ла). Я интересовался(ась), думал(а) и пробовал(а)!»

Целый год вы шаг за шагом открывали для себя что-то важное. Это было похоже на путешествие, где каждый новый интерес, каждая маленькая победа, каждая идея становились частью большого пазла — пазла знаний о себе и мире профессий. Кто-то понял, что ему интересно работать в команде, кто-то — что нравится лечить животных, строить, создавать, исследовать. Кто-то задумался о будущей профессии, а кто-то честно признался себе, что пока не знает, чем хочет заниматься, — и это тоже важный шаг! И вот теперь пришло время оглянуться назад и сказать себе:

«Я молодец. Я всё это прошёл(ла). Я интересовался(ась), думал(а) и пробовал(а)!»

 Как быстро пролетел этот учебный год. А ведь было столько всего! Что ты узнал о себе? Какие вопросы начал себе задавать? За этот год ты успел многое — подумать о профессиях, лучше понять себя и представить варианты своего будущего. Это был классный маршрут — и ты его прошёл. «Россия — мои горизонты» —  курс, с которым ты путешествовал весь год. За это время прошло более 30 самых разных занятий, и ты наверняка узнал, что тебе интересно. Слушать себя важно! Это поможет понять, в каком направлении двигаться дальше. Когда ты знаешь, что тебе нравится, тебе легче выбрать путь. Если же пока не знаешь, это тоже нормально — это время для поиска и размышлений.

Как быстро пролетел этот учебный год. А ведь было столько всего! Что ты узнал о себе? Какие вопросы начал себе задавать? За этот год ты успел многое — подумать о профессиях, лучше понять себя и представить варианты своего будущего. Это был классный маршрут — и ты его прошёл. «Россия — мои горизонты» —  курс, с которым ты путешествовал весь год. За это время прошло более 30 самых разных занятий, и ты наверняка узнал, что тебе интересно. Слушать себя важно! Это поможет понять, в каком направлении двигаться дальше. Когда ты знаешь, что тебе нравится, тебе легче выбрать путь. Если же пока не знаешь, это тоже нормально — это время для поиска и размышлений.

карты значимых событий  Самая интересная профессия, о которой я узнал(а).  Самое запоминающееся общение с профессионалом.  Самое интересное занятие «Россия — мои горизонты».  Какая среда самая подходящая для меня? Что мне понравилось в этой среде?  За что меня можно похвалить?  Что бы я хотел(а) попробовать сделать этим летом?

карты значимых событий

Самая интересная профессия, о которой я узнал(а).

Самое запоминающееся общение с профессионалом.

Самое интересное занятие «Россия — мои горизонты».

Какая среда самая подходящая для меня? Что мне понравилось в этой среде?

За что меня можно похвалить?

Что бы я хотел(а) попробовать сделать этим летом?

Карта рефлексивного занятия

Карта рефлексивного занятия

Игра: «ВопросоХод»

Игра: «ВопросоХод»

Правило игры «Утверждения учителя»  Я буду зачитывать вам разные утверждения. После каждого утверждения вам нужно будет выбрать один из трёх вариантов и перейти в нужную часть класса, и, главное, в этой игре нет правильных и неправильных ответов, нет проигравших, а есть ваше мнение и ваши мысли: Если думаешь: «Да! Это прямо про меня!» — шагай вправо; Если «Нет, это точно не про меня!» — идёшь влево; А если «Ммм… может быть, я ещё думаю…» — встаёшь в центр

Правило игры «Утверждения учителя»

Я буду зачитывать вам разные утверждения. После каждого утверждения вам нужно будет выбрать один из трёх вариантов и перейти в нужную часть класса, и, главное, в этой игре нет правильных и неправильных ответов, нет проигравших, а есть ваше мнение и ваши мысли: Если думаешь: «Да! Это прямо про меня!» — шагай вправо; Если «Нет, это точно не про меня!» — идёшь влево; А если «Ммм… может быть, я ещё думаю…» — встаёшь в центр

Утверждения учителя, дети начинают двигаться по правилам, которые озвучили ранее  Теперь я лучше понимаю, что мне интересно.  Я пока не решил для себя, какая профессия мне по душе. Я могу назвать хотя бы три профессии, которые звучат увлекательно.  Я начал думать о том, чем хочу заниматься.  Я понял, что профессий гораздо больше, чем я думал.  Я узнал в этом году хотя бы одну профессию, о которой раньше не знал.  Я понял, как могу развивать определённые навыки, которые помогут мне в будущем.  Я понял, что даже если я пока не определился, — это нормально. За этот год я стал более уверенным в своём выборе профессии.  Я хочу попробовать себя в чём-то новом этим летом.  Я бы хотел узнать больше о профессии, которая меня заинтересовала. Мне стало проще рассказывать другим, что мне интересно.

Утверждения учителя, дети начинают двигаться по правилам, которые озвучили ранее

Теперь я лучше понимаю, что мне интересно.

Я пока не решил для себя, какая профессия мне по душе. Я могу назвать хотя бы три профессии, которые звучат увлекательно.

Я начал думать о том, чем хочу заниматься.

Я понял, что профессий гораздо больше, чем я думал.

Я узнал в этом году хотя бы одну профессию, о которой раньше не знал.

Я понял, как могу развивать определённые навыки, которые помогут мне в будущем.

Я понял, что даже если я пока не определился, — это нормально. За этот год я стал более уверенным в своём выборе профессии.

Я хочу попробовать себя в чём-то новом этим летом.

Я бы хотел узнать больше о профессии, которая меня заинтересовала. Мне стало проще рассказывать другим, что мне интересно.

 Обязательно обсудите свои идеи с родными или взрослыми, которым вы доверяете: они могут подсказать, как лучше реализовать задуманное. И пусть лето подарит не только яркие моменты, но и поможет вам продолжать лучше узнавать себя — смелого, умного, настоящего! Спасибо, что весь этот учебный год мы шли рядом! Прошу вас соединить ладони в центре круга, подарить аплодисменты друг другу или попросить желающих сказать добрые слова одноклассникам.

Обязательно обсудите свои идеи с родными или взрослыми, которым вы доверяете: они могут подсказать, как лучше реализовать задуманное. И пусть лето подарит не только яркие моменты, но и поможет вам продолжать лучше узнавать себя — смелого, умного, настоящего! Спасибо, что весь этот учебный год мы шли рядом! Прошу вас соединить ладони в центре круга, подарить аплодисменты друг другу или попросить желающих сказать добрые слова одноклассникам.