СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Россия в фокусе: Привет!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Россия в фокусе: Привет!»

Урок 40

Россия в фокусе: привет!

Цели:

Обучающая: создать условия для совершенствования языковых и ре­чевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Повседнев­ная жизнь подростков в России».

способствовать развитию навыков чтения, монологи­ческой речи в рамках изучаемой темы, продуктивного письма.

Развивающая: способствовать разви­тию фонематического слуха и произносительных навыков, навы­ков диалогической речи, продуктивного письма

Воспитывающая: способствовать развитию мотивации к обучению, организации самостоятельной деятельности обучающихся; формировать уважительное отношение к культуре другой страны.

Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области.

  2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопо­мощи и взаимной поддержке.

  3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

Метапредметные

Коммуникативные

  1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекват­но использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

Регулятивные

  1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

  2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в но­вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са­мостоятельно.

Познавательные

  1. Использовать знаково-символические средства представ­ления информации для решения учебных задач.

  2. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по­ставленной коммуникативной задачей.

  3. Овладевать различными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные

  1. Уметь описывать свой повседневный день.

  2. Овладевать навыками чтения и аудирования.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Good morning, children! Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Is there anyone missing today? Do you have any idea where she is?

All right, class, let’s get down to work.

Речевая разминка.

What date is it today?

What the weather like today?

What's your favorite day of the week?

What do you do in the Morning? in the afternoon? in the evening?

Фонетическая разминка.

Повторить слова по теме "Распорядок дня"

Карточки для слабых учеников.

II. Проверка домашнего задания:

Упр. 4 стр. 41

III. Работа по теме урока

1. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

  • Today we Те going to read and talk about your typical daily routine. Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 6. Look at the girl’s photo and read the blue heading.

  1. What’s her name? (Her name's Marina Smirnova.)

  2. How old is she? (She's 12years old.)

(Учитель обращает внимание учащихся на разницу: a 12-year- old student — She’s 12years old.)

  1. Where’s she from? (She's from St Petersburg.)

2. Чтение.

  • You’re going to read about Marina’s daily routine.

  • Read the text.

Hi, my name is Marina Smirnova. I'm 12 years old and I live in the beautiful town of St Petersburg. My daily routine is typical of most students my age.

I get up at 7:00 am and after a quick breakfast I walk to school. School starts at 8:00 am and finishes at 2:00pm from Monday to Friday. There are 30 students in my class and every day we have 6-7 lessons. Each lesson lasts 45 minutes with a 10-minute break in between. My favourite lessons are history and maths. They are both very interesting. We have lunch in the school canteen during the longer break in the afternoon. We have many exciting things to do at school after classes. On Tuesday and Thursday I have guitar lessons.

After school I go home and eat a snack before I start on my homework. We always have lots of

homework to do and it usually takes me 2-3 hours to finish it. Around 6 o'clock in the evening, I have dinner with my family. I enjoy this time because on weekdays it's the only chance we have to relax and be together as a family.

After dinner, I usually watch TV. I like watching Sports and Music shows. Sometimes I play a game of chess with my father. Most nights I go to bed at 10:30pm and read for a while before I go to sleep.


  • Do you think Marina’s daily routine is typical of most students her age?

(Ученики высказывают свои мнения.)

3. Работа с карточками.

  • Read the text again and choose the correct item.

1. Marina has breakfast at school.

a) right b) wrong c) doesn’t say

  1. Marina doesn’t go to school on Saturday.

a) right b) wrong c) doesn’t say

  1. Her favourite school subjects are History and Maths.

a) right b) wrong c) doesn’t say

  1. Marina has guitar lessons three times a week.

a) right b) wrong c) doesn’t say

  1. It usually takes her 2 or 3 hours to do homework.

a) right b) wrong c) doesn’t say

  1. Marina likes to have dinner with her family.

a) right b) wrong c) doesn’t say

  1. Her favourite TV programmes are sports and talk shows.

a) right b) wrong c) doesn’t say

  1. Marina’s father plays chess very well.

a) right b) wrong c) doesn't say

{Keys: lb, 2c, 3a, 4b, 5a, 6a, 7b, 8c.)

Говорение.

Задать вопросы учащимся.

  • Do you get up at 7 am? (Yes, Ido.)

  • Do you have breakfast before school? {No, I don't.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Write a letter to the magazine about your daily routine. Use Marina’s story as an example. You can draw some pictures or stick photos to illustrate your story.

(Дома ученики выполняют задание на отдельных листах или в тетрадях для письменных работ.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 6) (write a letter).

V. Подведение итогов урока

  • Can you talk about your everyday activities?

  • Do you know how to write a letter about your daily routine? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)