Урок 40
Россия в фокусе: привет!
Цели:
Обучающая: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Повседневная жизнь подростков в России».
способствовать развитию навыков чтения, монологической речи в рамках изучаемой темы, продуктивного письма.
Развивающая: способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков, навыков диалогической речи, продуктивного письма
Воспитывающая: способствовать развитию мотивации к обучению, организации самостоятельной деятельности обучающихся; формировать уважительное отношение к культуре другой страны.
Планируемые результаты
Личностные
Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
Знание правил поведения; овладение культурой речи.
Метапредметные
Коммуникативные
Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.
Регулятивные
Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
Познавательные
Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.
Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
Уметь описывать свой повседневный день.
Овладевать навыками чтения и аудирования.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Good morning, children! Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Is there anyone missing today? Do you have any idea where she is?
All right, class, let’s get down to work.
Речевая разминка.
What date is it today?
What the weather like today?
What's your favorite day of the week?
What do you do in the Morning? in the afternoon? in the evening?
Фонетическая разминка.
Повторить слова по теме "Распорядок дня"
Карточки для слабых учеников.
II. Проверка домашнего задания:
Упр. 4 стр. 41
III. Работа по теме урока
1. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia
Today we Те going to read and talk about your typical daily routine. Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 6. Look at the girl’s photo and read the blue heading.
What’s her name? (Her name's Marina Smirnova.)
How old is she? (She's 12years old.)
(Учитель обращает внимание учащихся на разницу: a 12-year- old student — She’s 12years old.)
Where’s she from? (She's from St Petersburg.)
2. Чтение.
Hi, my name is Marina Smirnova. I'm 12 years old and I live in the beautiful town of St Petersburg. My daily routine is typical of most students my age.
I get up at 7:00 am and after a quick breakfast I walk to school. School starts at 8:00 am and finishes at 2:00pm from Monday to Friday. There are 30 students in my class and every day we have 6-7 lessons. Each lesson lasts 45 minutes with a 10-minute break in between. My favourite lessons are history and maths. They are both very interesting. We have lunch in the school canteen during the longer break in the afternoon. We have many exciting things to do at school after classes. On Tuesday and Thursday I have guitar lessons.
After school I go home and eat a snack before I start on my homework. We always have lots of
homework to do and it usually takes me 2-3 hours to finish it. Around 6 o'clock in the evening, I have dinner with my family. I enjoy this time because on weekdays it's the only chance we have to relax and be together as a family.
After dinner, I usually watch TV. I like watching Sports and Music shows. Sometimes I play a game of chess with my father. Most nights I go to bed at 10:30pm and read for a while before I go to sleep.
(Ученики высказывают свои мнения.)
3. Работа с карточками.
1. Marina has breakfast at school.
a) right b) wrong c) doesn’t say
Marina doesn’t go to school on Saturday.
a) right b) wrong c) doesn’t say
Her favourite school subjects are History and Maths.
a) right b) wrong c) doesn’t say
Marina has guitar lessons three times a week.
a) right b) wrong c) doesn’t say
It usually takes her 2 or 3 hours to do homework.
a) right b) wrong c) doesn’t say
Marina likes to have dinner with her family.
a) right b) wrong c) doesn’t say
Her favourite TV programmes are sports and talk shows.
a) right b) wrong c) doesn’t say
Marina’s father plays chess very well.
a) right b) wrong c) doesn't say
{Keys: lb, 2c, 3a, 4b, 5a, 6a, 7b, 8c.)
Говорение.
Задать вопросы учащимся.
Do you get up at 7 am? (Yes, Ido.)
Do you have breakfast before school? {No, I don't.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Write a letter to the magazine about your daily routine. Use Marina’s story as an example. You can draw some pictures or stick photos to illustrate your story.
(Дома ученики выполняют задание на отдельных листах или в тетрадях для письменных работ.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Spotlight on Russia (p. 6) (write a letter).
V. Подведение итогов урока
Can you talk about your everyday activities?
Do you know how to write a letter about your daily routine? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)