СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Российское движение школьников. Опыт по изучению и внедрению новых форм воспитания подрастающего поколения в МБОУ лицее №21 города Кузнецка.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Российское движение школьников.

Опыт по изучению и внедрению новых форм воспитания подрастающего поколения по направлению «Личностное развитие»

в МБОУ лицее №21 города Кузнецка.

Просмотр содержимого документа
«Российское движение школьников. Опыт по изучению и внедрению новых форм воспитания подрастающего поколения в МБОУ лицее №21 города Кузнецка.»

    Сударева Светлана Александровна  учитель музыки  МБОУ лицея №21  города Кузнецка

Сударева Светлана Александровна учитель музыки МБОУ лицея №21 города Кузнецка

Закончила Московский государственный университет культуры и искусств, квалификация - Дирижёр академического хора. Преподаватель. Педагогический стаж-24 года Работаю учителем музыки в МБОУ лицее №21 города Кузнецка, руководителем хоровой студии «Радужные нотки», заведующей библиотекой лицея. В практической работе широко использую игровые, здоровье сберегающие и информационные технологии, дифференцированный подход с учетом состояния здоровья, вариативность в подаче учебного материала, принцип доступности и индивидуализации в отношении ученика к организации учебной работы, усвоении знаний и навыков. Интерактивное обучение, диспуты, урок – исследование, проектная деятельность, кейс- технологии, лекции с элементами дискуссии - технологии, используемые на уроках во внеурочной деятельности. Активно работаю по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участии в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Мои ученики - активные участники и призеры Всероссийского фестиваля детско -юношеского творчества по противопожарной тематике «Юные таланты за безопасность», Международного фестиваля детского и юношеского творчества «Зажги свою звезду», Международного конкурса «Соловушкино раздолье» , Всероссийской культурно-образовательной акции «КУЛЬТУРНЫЙ МАРАФОН» ,областных и городских фестивалей и конкурсов. Делюсь педагогическим опытом на сайте https://multiurok.ru/Sudareva2017 / Занимаю активную жизненную позицию. Являюсь заместителем секретаря первичного отделения партии «Единая Россия» и двух общественных организаций – «Добровольная народная дружина» и «Совета общественности микрорайона» .

Опыт реализации деятельности Российского движения школьников:  Направления деятельности : «Личностное развитие» * Праздничный концерт для жителей  Дома ветеранов *Городской фестиваль «Как голос звонких родников» *Фестиваль патриотической песни «Память сердца» *Выступление в клубе ветеранов труда «Гармония»

Опыт реализации деятельности Российского движения школьников: Направления деятельности : «Личностное развитие»

* Праздничный концерт для жителей  Дома ветеранов

*Городской фестиваль «Как голос звонких родников»

*Фестиваль патриотической песни «Память сердца»

*Выступление в клубе ветеранов труда «Гармония»

Гражданская активность» (развитие волонтерского движения и добровольчества) *Поздравление ветеранов ВОВ и тружеников тыла с наступающим Днём Победы *Благоустройство памятника «Скорбящая мать» *День Книгодарения» *Круглый стол    «Чернобыль: экология, человек, здоровье» *Акция «Добро не имеет границ» по сбору гуманитарной помощи детям, эвакуированным из ДНР

Гражданская активность» (развитие волонтерского движения и добровольчества)

*Поздравление ветеранов ВОВ и тружеников тыла с наступающим Днём Победы

*Благоустройство памятника «Скорбящая мать»

*День Книгодарения»

*Круглый стол    «Чернобыль: экология, человек, здоровье»

*Акция «Добро не имеет границ» по сбору гуманитарной помощи детям, эвакуированным из ДНР

«Военно-патриотическое направление»   *Библиотечные часы, посвященные 100-летию со дня основания  Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина *Урок мужества

«Военно-патриотическое направление»

*Библиотечные часы, посвященные 100-летию со дня основания  Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина

*Урок мужества "Герои нашего времен.  Алексей Панкратов»

*Фестиваль военно-патриотической песни, посвященный Дню Победы

*Всероссийская акция- День единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.

*Акция «Письмо солдату»

 Сведения о наградах :   Благодарственное письмо Законодательного Собрания Пензенской области  Благодарственное письмо главы администрации города Кузнецка  Диплом 2 степени Городского конкурса «Учительгода-2015»

Сведения о наградах : Благодарственное письмо Законодательного Собрания Пензенской области Благодарственное письмо главы администрации города Кузнецка Диплом 2 степени Городского конкурса «Учительгода-2015»

Российское движение школьников становится диалоговой площадкой в решении актуальных вопросов воспитания и социализации подрастающего поколения, открытой для всех заинтересованных представителей государственных и общественных организаций, частных лиц, средств массовой информации, представителей науки и органов государственной власти, деятелей системы образования, культуры, спорта, туризма и других. Такая система взаимодействия открывает перед школьниками безграничные возможности самореализации, самоопределения и личностного роста, дает возможность включаться в самые разнообразные социальные практики и быть активными участниками жизни общества.

Российское движение школьников становится диалоговой площадкой в решении актуальных вопросов воспитания и социализации подрастающего поколения, открытой для всех заинтересованных представителей государственных и общественных организаций, частных лиц, средств массовой информации, представителей науки и органов государственной власти, деятелей системы образования, культуры, спорта, туризма и других. Такая система взаимодействия открывает перед школьниками безграничные возможности самореализации, самоопределения и личностного роста, дает возможность включаться в самые разнообразные социальные практики и быть активными участниками жизни общества.