СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ростовы и Болконские. Материалы к уроку. Презентация.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

План анализа к уроку. Сравнительная характеристика семьи Ростовых и Болконских.

Просмотр содержимого документа
«Ростовы и Болконские. Материалы к уроку. Презентация.»

Семьи Ростовых и Болконских

Семьи Ростовых и Болконских

Ростовы Именины у Ростовых Приезд гостей. Прием их хозяевами. Характер беседы. Приезд молодежи. Их интересы и поведение. Подарок графини-матери Анне Трубецкой. Его значение для Трубецкой и самой графини. Обстановка за обедом. Отношение к войне гостей и хозяев. Развлечения и обычаи у Ростовых.

Ростовы

Именины у Ростовых

  • Приезд гостей. Прием их хозяевами. Характер беседы.
  • Приезд молодежи. Их интересы и поведение.
  • Подарок графини-матери Анне Трубецкой. Его значение для Трубецкой и самой графини.
  • Обстановка за обедом. Отношение к войне гостей и хозяев.
  • Развлечения и обычаи у Ростовых.
Болконские В Лысых Горах в родовом имении князя Болконского Образ жизни старого князя Болконского. Взаимоотношения брата и сестры. Взаимоотношения отца и сына .

Болконские

В Лысых Горах в родовом имении князя Болконского

  • Образ жизни старого князя Болконского.
  • Взаимоотношения брата и сестры.
  • Взаимоотношения отца и сына .
  Ростовы   1.Отсутствие регламента в жизненном устройстве. 2.Излишняя расточительность, неумение следить за доходами и расходами.   3.Бесконечные гости, знакомые, родственники. Демократичные отношения со всеми людьми.   4.Желание всем помочь, искреннее участие. Эмоциональное восприятие окружающего мира.

  Ростовы

  1.Отсутствие регламента в жизненном устройстве.

2.Излишняя расточительность, неумение следить за доходами и расходами.

  3.Бесконечные гости, знакомые, родственники. Демократичные отношения со всеми людьми.

  4.Желание всем помочь, искреннее участие. Эмоциональное восприятие окружающего мира.

Болконские 1.Строгость в соблюдении жизненного распорядка.   2.Разумное ведение хозяйства, рациональное расходование материальных средств.   3.Избирательность в выборе друзей и гостей. Ограниченный круг знакомых.   4.Полезная практическая деятельность: чтение книг, занятия математикой, интерес к политике, аналитическое отношение к событиям времени .

Болконские

1.Строгость в соблюдении жизненного распорядка.

  2.Разумное ведение хозяйства, рациональное расходование материальных средств.

  3.Избирательность в выборе друзей и гостей. Ограниченный круг знакомых.

  4.Полезная практическая деятельность: чтение книг, занятия математикой, интерес к политике, аналитическое отношение к событиям времени .

  Ростовы   1.Отсутствие регламента в жизненном устройстве.   Болконские 2.Излишняя расточительность, неумение следить за доходами и расходами. 1.Строгость в соблюдении жизненного распорядка.   3.Бесконечные гости, знакомые, родственники. Демократичные отношения со всеми людьми.   2.Разумное ведение хозяйства, рациональное расходование материальных средств.   4.Желание всем помочь, искреннее участие. Эмоциональное восприятие окружающего мира.   3.Избирательность в выборе друзей и гостей. Ограниченный круг знакомых.   4.Полезная практическая деятельность: чтение книг, занятия математикой, интерес к политике, аналитическое отношение к событиям времени .                                        

  Ростовы

  1.Отсутствие регламента в жизненном устройстве.

  Болконские

2.Излишняя расточительность, неумение следить за доходами и расходами.

1.Строгость в соблюдении жизненного распорядка.

  3.Бесконечные гости, знакомые, родственники. Демократичные отношения со всеми людьми.

  2.Разумное ведение хозяйства, рациональное расходование материальных средств.

  4.Желание всем помочь, искреннее участие. Эмоциональное восприятие окружающего мира.

  3.Избирательность в выборе друзей и гостей. Ограниченный круг знакомых.

  4.Полезная практическая деятельность: чтение книг, занятия математикой, интерес к политике, аналитическое отношение к событиям времени .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что объединяет семьи Ростовых и Болконских? 1.Любовь и привязанность друг к другу. 2.Уважение младших к старшим. 3.Отсутствие корысти и лжи. 4.Искренность и чистота внешнего мира. 5.Близость к народу, к простым людям.

Что объединяет семьи Ростовых и Болконских?

1.Любовь и привязанность друг к другу.

2.Уважение младших к старшим.

3.Отсутствие корысти и лжи.

4.Искренность и чистота внешнего мира.

5.Близость к народу, к простым людям.

Шенграбенское сражение . Том 1, Ч. 2 , ГЛ. 14-21 1.Какой маневр разработал Кутузов? – гл. 14 2. Настроение русских в отряде Багратиона. – гл. 15 3.Расстановка сил перед боем. – гл. 16 4.Поведение князя Багратиона в бою. – гл. 17 5.Дух солдата в строю – гл. 17 6.Поведение Жеркова в бою – гл. 18 7.Рота Тимохина (как готовятся к бою, как воюют) – гл. 20 8.Действия батареи Тушина – гл.20-21 Аустерлицкое сражение. Том 1, ЧАСТЬ 3, ГЛАВЫ 8-19 1. Предыстория сражения – гл. 8 2.В чем выразилось легкомысленное отношение к сражению? – гл. 9 3.Какова диспозиция Вейротера? – гл. 12 4.Положение Кутузова – гл. 12 5.Развитие солдатских настроений – гл. 14 6.Что произошло, когда показались французы? Подвиг князь Андрея Болконского – гл. 16 7.Как возникла паника и путаница во время сражения? – гл. 17 8.Николай Ростов во время сражения – гл. 7-8

Шенграбенское сражение . Том 1, Ч. 2 , ГЛ. 14-21

1.Какой маневр разработал Кутузов? – гл. 14

2. Настроение русских в отряде Багратиона. – гл. 15

3.Расстановка сил перед боем. – гл. 16

4.Поведение князя Багратиона в бою. – гл. 17

5.Дух солдата в строю – гл. 17

6.Поведение Жеркова в бою – гл. 18

7.Рота Тимохина (как готовятся к бою, как воюют) – гл. 20

8.Действия батареи Тушина – гл.20-21

Аустерлицкое сражение. Том 1, ЧАСТЬ 3, ГЛАВЫ 8-19

1. Предыстория сражения – гл. 8

2.В чем выразилось легкомысленное отношение к сражению? – гл. 9

3.Какова диспозиция Вейротера? – гл. 12

4.Положение Кутузова – гл. 12

5.Развитие солдатских настроений – гл. 14

6.Что произошло, когда показались французы? Подвиг князь Андрея Болконского – гл. 16

7.Как возникла паника и путаница во время сражения? – гл. 17

8.Николай Ростов во время сражения – гл. 7-8