СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рождество в Великобритании

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Цели обучения: организовать учебную деятельность, направленную на усвоение лексического материала по теме «Знакомство», формирование навыков монологической и диалогической речи, а также первичного умения чтения на английском языке языке.

2.Воспитательная цель: создание условий, способствующих формированию интереса и мотивации  к изучению нового иностранного языка и культурных особенностей, выраженных в английском и испанском языке и речи.

 

Просмотр содержимого документа
«Рождество в Великобритании»

БИБЛИЯ на английском языке

БИБЛИЯ

на английском языке

Christmas December 25 Queen Victoria & Prince Albert

Christmas

December 25

Queen Victoria & Prince Albert

Christmas Cards

Christmas Cards

Christmas food

Christmas food

R u s s I a Great Britain Canada America Australia Здесь приходится как-то комбинировать английскую речь и русскую. Очень важно правильно замотивировать необходимость изучения праздников англоязычных стран на уроках. Дело в том, что не все родители благожелательно относятся к тому, что их дети изучают иностранную культуру. Поэтому очень важно, чтобы как дети, так и родители поняли, что и зачем мы делаем. Учитель: «Сегодня у нас особенный урок. Мы с вами изучаем английский язык, и сегодня поговорим о том, как празднуют Рождество в странах, где люди говорят по-английски. Where, in what countries , do people speak English? Назовите самые крупные страны, в которых говорят на английском языке.»  Дети называют  по-английски, что могут, а потом старательно повторяют названия стран за учителем. 2. Щелкаем мышкой, появляется слово Christmas. « Do you know what is the English for «Рождество» ? Дети называют сами, а потом повторяют слово за учителем. 3. Щелкаем мышкой, появляется “25 December”. “ When do they celebrate Christmas” Дети пытаются сказать, а потом повторяют за учителем. New Zealand

R u s s I a

Great

Britain

Canada

America

Australia

Здесь приходится как-то комбинировать английскую речь и русскую.

Очень важно правильно замотивировать необходимость изучения праздников англоязычных стран на уроках. Дело в том, что не все родители благожелательно относятся к тому, что их дети изучают иностранную культуру. Поэтому очень важно, чтобы как дети, так и родители поняли, что и зачем мы делаем.

Учитель: «Сегодня у нас особенный урок. Мы с вами изучаем английский язык, и сегодня поговорим о том, как празднуют Рождество в странах, где люди говорят по-английски. Where, in what countries , do people speak English? Назовите самые крупные страны, в которых говорят на английском языке.»

Дети называют по-английски, что могут, а потом старательно повторяют названия стран за учителем.

2. Щелкаем мышкой, появляется слово Christmas.

« Do you know what is the English for «Рождество» ?

Дети называют сами, а потом повторяют слово за учителем.

3. Щелкаем мышкой, появляется “25 December”.

When do they celebrate Christmas”

Дети пытаются сказать, а потом повторяют за учителем.

New Zealand

Boxing Day

Boxing Day

Santa Claus

Santa Claus

Who are you? What is your name? How old are you? Where are you from? Учитель читает слова Санты, а дети хором отвечают на приветствие.

Who are you?

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Учитель читает слова Санты, а дети хором отвечают на приветствие.

We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! And a Happy New Year! Дети повторяют слова за учителем. Акцентируем внимание на звуке [w]   Нажимаем на значок камеры в правом нижнем углу и дети поют песню. We wish you

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

And a Happy New Year!

  • Дети повторяют слова за учителем. Акцентируем внимание на звуке [w]
  • Нажимаем на значок камеры в правом нижнем углу и дети поют песню.

We wish you

Дети повторяют слова за учителем.

Дети повторяют слова за учителем.

Star

Star

Angels

Angels

Sleigh

Sleigh

Reindeer

Reindeer

Stocking

Stocking

Christmas  Tree http://christmas-pictures-gallery.blogspot.com /

Christmas Tree

http://christmas-pictures-gallery.blogspot.com /

Balls

Balls

Bells

Bells

Snowman

Snowman

Candles

Candles

Snowflakes

Snowflakes

Candy  cane

Candy cane

Presents

Presents

Закрепление лексики по теме «Символы». на следующем слайде будут представлены символы, которые детям предлагается назвать.

Закрепление лексики по теме «Символы». на следующем слайде будут представлены символы, которые детям предлагается назвать.

Christmas Symbols Angel Star Santa Claus Bell Christmas Tree Sleigh Reindeer Ball Дети пытаются назвать символы.  Щелкаем мышкой и повторяем слова за учителем. Snowflake Present Snowman Candle Candy cane

Christmas Symbols

Angel

Star

Santa Claus

Bell

Christmas Tree

Sleigh

Reindeer

Ball

  • Дети пытаются назвать символы.
  • Щелкаем мышкой и повторяем слова за учителем.

Snowflake

Present

Snowman

Candle

Candy cane

Учитель: «Санта Клаус очень любит животных, и они часто приходят к нему в гости. Давайте споем песенку про мишку и станцуем».  Нажимаем на значок с камерой. Дети поют и танцуют, а родители фотографируют. Это единственный момент урока, который дети репетируют заранее: песню Teddy Bear они поют на уроках во время физкультминутки. Teddy Bear
  • Учитель: «Санта Клаус очень любит животных, и они часто приходят к нему в гости. Давайте споем песенку про мишку и станцуем».
  • Нажимаем на значок с камерой. Дети поют и танцуют, а родители фотографируют. Это единственный момент урока, который дети репетируют заранее: песню Teddy Bear они поют на уроках во время физкультминутки.

Teddy Bear

1. [k ei n] 2. [snoufl ei ks] 3. [sl ei ] 4. [snou m æ n] 5. [k æ ndlz] 6. [r ei n diə] 7. [s æ ntə] 8. [st a: ] Учитель: «Санта хочет узнать, чему научились дети за этот год, какими умными они стали. Давайте покажем ему, что мы умеем».  [ ei n ʤlz] Santa wants to know what children have done during the year. He makes a list of good and bad children.

1. [k ei n]

2. [snoufl ei ks]

3. [sl ei ]

4. [snou m æ n]

5. [k æ ndlz]

6. [r ei n diə]

7. [s æ ntə]

8. [st a: ]

Учитель: «Санта хочет узнать, чему научились дети за этот год, какими умными они стали. Давайте покажем ему, что мы умеем».

[ ei n ʤlz]

Santa wants to know what children have done during the year. He makes a list of good and bad children.

“ How many Santas?”

How many Santas?”

“ How many cats?” “ How many balls?”

How many cats?”

How many balls?”

“ How many Teddy Bears?”

How many Teddy Bears?”

“ How many stars?” “ How many trees?”

How many stars?”

How many trees?”

“ How many balls?”

How many balls?”

“ How many trees?” “ How many stars?” “ How many snowmen?”

How many trees?”

How many stars?”

How many snowmen?”

“ How many trees?” “ How many stars?” “ How many balls?”

How many trees?”

How many stars?”

How many balls?”

Учитель произносит стандартное приветствие, а затем говорит: “Merry Christmas to you!”. Обычно ученики соображают, что от них требуется, и тоже говорят “Merry Christmas!”.  При желании можно послушать и посмотреть Jingle Bells . Для этого щелкните мышкой на значок камеры в нижнем правом углу. Учитель:  “Let’s listen to a Christmas song.”   Jungle Bells

Учитель произносит стандартное приветствие, а затем говорит: “Merry Christmas to you!”.

Обычно ученики соображают, что от них требуется, и тоже говорят “Merry Christmas!”.

При желании можно послушать и посмотреть Jingle Bells . Для этого щелкните мышкой на значок камеры в нижнем правом углу.

Учитель: “Let’s listen to a Christmas song.”

Jungle Bells

Если осталось время, то дети танцуют под музыку. Jingle Bells Boney M

Если осталось время, то дети танцуют под музыку.

Jingle Bells

Boney M

Поздравляем детей и прощаемся.

Поздравляем детей и прощаемся.