СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рп 8 класс геометрия Атанасян

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа 8 класс геометрия Атанасян 2019-2020 уч. год

Просмотр содержимого документа
«Рп 8 класс геометрия Атанасян»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им. А.Н. Явловского»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО ЭМЦ

МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»

______________

«___»___________________2019 г.

протокол № _________________


«Согласовано»

заместитель директора по УВР

МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»


____________Н.Е. Сивцева

«___»____________ 2019 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»

_________ И.И. Дьячков

Приказ №___________

от «___»________2019 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ГЕОМЕТРИЯ

8 класс 2019-2020 уч. год





Учитель_Бандерова Мария Алексеевна_

Общее количество часов на предмет по учебному плану 70 часов

Из них на:

I четверть 16 часа

II четверть 16 часа

III четверть 20 часов

Iv четверть 18 часов

По 2 часов в неделю. Всего учебных недель 34

Праздничные выходные: _ _

контрольные работы 7 часов




2019 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); программы основного общего образования, Геометрия. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2014 (базовый уровень), ФГОС .

Согласно учебному плану предмет геометрии относится к области естественнонаучного цикла и на его изучение в 8 –м классе отводится 68 часов (34 учебных недели), из расчета 2 часа в неделю. По годовому календарно-учебному году – 70 часа, 2 часов в неделе. Рабочая программа ориентирована на использование Атанасян Л. . Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2016.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

• формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

• формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

• умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

• слушать партнера;

• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;


предметные:

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

• вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений

между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;

• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• описания реальных ситуаций на языке геометрии;

• расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

• решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

• решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

• построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль,

транспортир).

В результате изучения геометрии обучающийся научится:

Наглядная геометрия

1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружаю­щем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепи­педа;

3) определять по линейным размерам развёртки фигуры ли­нейные размеры самой фигуры и наоборот;

4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Обучающийся получит возможность:

5) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепи­педов;

6) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

7) применять понятие развёртки для выполнения практи­ческих расчётов.

Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках гео­метрические фигуры и их конфигурации;

3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, пово­рот, параллельный перенос);

4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии

и выполнять элементарные операции над функциями углов;

5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

6) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

7) решать простейшие планиметрические задачи в простран­стве.

Обучающийся получит возможность:

8) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;

9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

10) овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

11) научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

12) приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.

Измерение геометрических величин

Обучающийся научится:

1) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

2) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, ис­пользуя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;

3) вычислять площади треугольников, прямоугольников, па­раллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

4) вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

5) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;

6) решать практические задачи, связанные с нахождением гео­метрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Обучающийся получит возможность:

7) вычислять площади фигур, составленных из двух или бо­лее прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

8) вычислять площади многоугольников, используя отноше­ния равновеликости и равносоставленности;

9) приобрести опыт применения алгебраического и триго­нометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Повторение курса геометрии 7 класса (2 часа)

Глава 5.Четырехугольники (14 часов)

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехуголь­ник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Цель: изучить наиболее важные виды четырехугольников параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.

Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить, в начале изучения темы.

Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе.

Глава 6.Площадь (14 часов)

Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

Цель: расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора.

Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для обучающихся.

Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.

Глава7. Подобные треугольники (19часов)

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треуголь­ника.

Цель: ввести понятие подобных треугольни­ков; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометриче­ского аппарата геометрии.

Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорцио­нальность сходственных сторон.

Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение.

В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Глава 8. Окружность (17 часов)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить обучающихся с четырьмя замечательными точками треугольника.

В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.

Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.

Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треуголь­ник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.

9. Повторение. Решение задач. (2 часа)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

1

Четырехугольники

13

2

Площадь

15

3

Подобные треугольники

19

4

Окружность

16

5

Повторение (вводное и итоговая)

2+5

6

Всего

70


Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Четырехугольники

13

2

Площадь

15

3

Подобные треугольники

19

4

Окружность

16

5

Повторение (вводное и итоговая)

2+5

6

Всего

70


В программу не внесены изменения.


Контрольные параметры оценки достижений ФГОС обучающимися по предмету

Аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о системе оценок. Осуществляется текущий, тематический, итоговый контроль.

Планируется 5 тематических контрольных работ, входная и итоговая.

№ п\п

№ урока

Тема урока

Дата

план

факт

1

6

Вводная контрольная работа

1 9.сен

 

2

15

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

23.окт

 

3

30

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

19.дек

 

4

38

Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники»

30.янв

 

5

49

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

11.мар

 

6

65

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность»

13.май

 

7

69

Итоговая контрольная работа

27.май

 


1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

- работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущены одна ошибка или есть два – три недочѐта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.


2. Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической

последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и

навыков;

- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

- возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания

учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку«5», но при этом имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «3» ставится в следующих случаях:

-неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса

и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких

наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня

сложности по данной теме;

- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках,

которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Оценка тестовых работ учащихся

«5» - 85% - 100%

«4» - 65% - 84%

«3» - 41% - 64%

«2» - 21% - 40%

«1» - 0% - 20%



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС


 

Тема урока

дата

виды, формы контроля

примечание

 

по плану

по факту

 

Повторение

1

1

Признаки равенства треугольников

04.сен

 

фронтальная работа

 

2

2

Соотношение между сторонами и углами треугольника

05.сен

 

фронтальная работа

 

 

Четырехугольники

 

 

1

3

Многоугольники

11.сен

 

фронтальная работа

 

2

4

Многоугольники .Параллелограмм

12.сен

 

математический диктант

 

3

5

Решение задач. Подготовка к вводной контрольной работе.

18.сен

 

фронтальная работа

 

4

6

Вводная контрольная работа

19.сен

 

тематический контроль

 

5

7

Работа над ошибками. Признаки параллелограмма Решение задач то теме «Параллелограмм».

25.сен

 

фронтальная работа

 

6

8

Трапеция.

26.сен

 

решение задач

 

7

9

Теорема Фалеса.

02.окт

 

фронтальная работа

 

8

10

Задачи на построение

03.окт

 

работа в парах

 

9

11

Прямоугольник.

09.окт

 

фронтальная работа

 

10

12

Ромб. Квадрат

10.окт

 

взаимопроверка

 

11

13

Осевая и центральная симметрии

16.окт

 

фронтальная работа

 

12

14

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

17.окт

 

фронтальная работа

 

13

15

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

23.окт

 

тематический контроль

 

 

Площадь

 

 

1

16

Работа над ошибками. Площадь многоугольника.

24.окт

 

фронтальная работа

 

2

17

Площадь многоугольника…

06.ноя

 

фронтальная работа

 

3

18

Площадь параллелограмма

07.ноя

 

фронтальная работа

 

4

19

Площадь параллелограмма

13.ноя

 

групповая форма

 

5

20

Площадь треугольника

14.ноя

 

фронтальная работа

 

6

21

Площадь треугольника..

20.ноя

 

групповая форма

 

7

22

Площадь трапеции

21.ноя

 

фронтальная работа

 

8

23

Решение задач на вычисление площадей фигур

27.ноя

 

групповая форма

 

9

24

Решение задач на вычисление площадей фигур..

28.ноя

 

групповая форма

 

10

25

Теорема Пифагора

04.дек

 

фронтальная работа

 

11

26

Теорема Пифагора

05.дек

 

фронтальная работа

 

12

27

Теорема, обратная теореме Пифагора.

11.дек

 

фронтальная работа

 

13

28

Решение задач

12.дек

 

фронтальная работа

 

14

29

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

18.дек

 

фронтальная работа

 

15

30

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

19.дек

 

тематический контроль

 

 

Подобные треугольники

 

 

1

31

Работа над ошибками. Определение подобных треугольников.

25.дек

 

групповая форма

 

2

32

Отношение площадей подобных треугольников.

26.дек

 

фронтальная работа

 

3

33

Первый признак подобия треугольников.

15.янв

 

фронтальная работа

 

4

34

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.

16.янв

 

фронтальная работа

 

5

35

Второй и третий признаки подобия треугольников.

22.янв

 

фронтальная работа

 

6

36

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

23.янв

 

фронтальная работа

 

7

37

Решение задач на применение признаков подобия треугольников. Подготовка к контрольной работе.

29.янв

 

фронтальная работа

 

8

38

Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники»

30.янв

 

тематический контроль

 

9

39

Работа над ошибками. Средняя линия треугольника

05.фев

 

фронтальная работа

 

10

40

Свойство медиан треугольника

06.фев

 

фронтальная работа

 

11

41

Пропорциональные отрезки

12.фев

 

групповая форма

 

12

42

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

13.фев

 

групповая форма

 

13

43

Измерительные работы на местности.

19.фев

 

фронтальная работа

 

14

44

Задачи на построение методом подобия.

20.фев

 

фронтальная работа

 

15

45

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

26.фев

 

фронтальная работа

 

16

46

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

27.фев

 

текущий контроль

 

17

47

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

04.мар

 

фронтальная работа

 

18

48

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

05.мар

 

групповая форма

 

19

49

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

11.мар

 

тематический контроль

 

 

Окружность

 

 

1

50

Взаимное расположение прямой и окружности.

12.мар

 

фронтальная работа

 

2

51

Касательная к окружности.

18.мар

 

фронтальная работа

 

3

52

Касательная к окружности. Решение задач.

19.мар

 

групповая форма

 

4

53

Градусная мера дуги окружности

01.апр

 

фронтальная работа

 

5

54

Теорема о вписанном угле

02.апр

 

фронтальная работа

 

6

55

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

08.апр

 

фронтальная работа

 

7

56

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» Свойство биссектрисы угла

09.апр

 

фронтальная работа

 

8

57

Серединный перпендикуляр

15.апр

 

фронтальная работа

 

9

58

Теорема о точке пересечения высот треугольника

16.апр

 

групповая форма

 

10

59

Свойство биссектрисы угла

22.апр

 

фронтальная работа

 

11

60

Серединный перпендикуляр

23.апр

 

групповая форма

 

12

61

Теорема о точке пересечения высот треугольника

29.апр

 

фронтальная работа

 

13

62

Вписанная окружность

30.апр

 

работа в парах

 

14

63

Свойство описанного четырехугольника

06.май

 

фронтальная работа

 

15

64

Решение задач по теме «Окружность».

07.май

 

фронтальная работа

 

16

65

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность»

13.май

 

тематический контроль

 

 

Повторение

 

 

1

66

Подобные треугольники. Окружность. Решение задач.

14.май

 

фронтальная работа

 

2

67

Четырехугольники. Решение задач

20.май

 

групповая форма

 

3

68

Площадь. Решение задач.

21.май

 

фронтальная работа

 

4

69

Итоговая контрольная работа

27.май

 

тематический контроль

 

5

70

повторение курса 8 класса

28.май

 

групповая форма

 



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение,--- 2015

  2. Дидактические материалы по геометрии. 7 класс. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. / М: Просвещение, --- 2017.

  3. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2014.


8 геометрия 2019-20 уч. год