ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7-х классов разработана на основании:
примерной программы по английскому языку,
авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: «Просвещение», 2015.
Рабочая программа ориентирована на учебник «English», 7 класс - В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой – М: изд-во «Просвещение», 2019г.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
● повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
● вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
● доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». «Иностранный язык» является особо востребованным и поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В 7 классе из обязательной части учебного плана на изучение иностранного языка выделено 3 часа в неделю – 103 ч. (34 учебных недели). В связи с государственными праздниками в 7 «а», «б», «в» классе программа рассчитана на 100 часов и уплотнение материала будет реализовано за счет блочной подачи.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры;
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД .Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Учащийся получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
готовности к самообразованию и самовоспитанию;
ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения; эмпатии, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Уроки английского языка формируют у учеников осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Выпускник научится:
начальным формам познавательной и личностной рефлексии;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
видеть взаимосвязь с мотивами к действию и действиями человека с последствиями этих действий;
различать способ и результат действия;
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
устанавливать аналогии;
смысловому чтению, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Выпускник получит возможность научиться:
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
осмысливать процессы и явления действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием предмета «Английский язык»;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Коммуникативные
Выпускник научится:
слушать собеседника и вести диалог;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
формулировать собственное мнение и позицию;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.
Выпускник получит возможность научиться:
признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий;
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Предметные результаты
Говорение
Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог-побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамкахосвоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Говорение.
Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложныхаутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемуюинформацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так инекоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слухтекстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбоюкоммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;− различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в томчисле многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксациив пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:‒ глаголы при помощи аффикса re-;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, - -ment, -ity , -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less;
наречия при помощи суффикса -ly;‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощиотрицательного префикса un-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типыпредложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения ссочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзамии союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительныхпредложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном иобъектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительныхвременных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства длявыражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени ссоюзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзамиwho, which, that;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Perfect Continuous;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Наименование раздела | Кол-во часов |
7а,в | 7б |
1 | Раздел I. «Ты счастлив в школе?» | 9 | 9 |
2 | Раздел II. «В чем ты преуспеваешь?» | 7 | 7 |
3 | Раздел III. «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 9 | 10 |
4 | Раздел IV. «Ты друг своей планеты?» | 11 | 10 |
5 | Раздел V. «Ты счастлив с друзьями?» | 11 | 11 |
6 | Раздел VI. «Что есть самого хорошего в твоей стране?» | 10 | 10 |
7 | Раздел VII. «Есть ли у тебя пример для подражания?» | 12 | 12 |
8 | Раздел VIII. «Как ты проводишь свободное время?» | 9 | 8 |
9 | Раздел IX. «Самые известные достопримечательности» | 17 | 17 |
10 | Раздел X. «Мы разные или похожи?» | 7 | 8 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
№ п/п | Раздел. Тема | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Кол-во часов (всего) | Из них (кол-во) |
7а,в | 7б | Проекты | Контрольные работы |
1 | Раздел I. «Ты счастлив в школе?» | День знаний. Международный день жестовых языков Предметные олимпиады. | 9 | 9 | 1 | 1 |
2 | Раздел II. «В чем ты преуспеваешь?» | Урок проектной деятельности | 7 | 7 | 1 | 0 |
3 | Раздел III. «Могут ли люди обойтись без тебя?» | Международный день семьи Урок проектной деятельности. | 9 | 10 | 1 | 1 |
4 | Раздел IV. «Ты друг своей планеты?» | Применение игровых и интерактивных игр. | 11 | 10 | 1 | 1 |
5 | Раздел V. «Ты счастлив с друзьями?» | Включение в урок игровых процедур. | 11 | 11 | 1 | 0 |
6 | Раздел VI. «Что есть самого хорошего в твоей стране?» | Участие в неделе английского языка. Символики России (флаг, гимн) | 10 | 10 | 1 | 1 |
7 | Раздел VII. «Есть ли у тебя пример для подражания?» | Урок проектной деятельности | 12 | 12 | 1 | 1 |
8 | Раздел VIII. «Как ты проводишь свободное время?» | Урок проектной деятельности | 9 | 8 | 1 | 1 |
9 | Раздел IX. «Самые известные достопримечательности» | Урок проектной деятельности Символики России (герб) | 17 | 17 | 1 | 1 |
10 | Раздел X. «Мы разные или похожи?» | Урок проектной деятельности | 7 | 8 | 1 | 1 |
Итого | 102 | 102 | 10 | 8 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 «А» КЛАССЕ
№ п/п | Раздел. Тема | Кол-во часов | Дата проведения |
Ты счастлив в школе? – 9 часов |
1 | Как ты провел каникулы? | 1 | 01.09.2022 |
2 | Ты рад вернуться в школу? | 1 | 03.09.2022 |
3 | Твой любимый школьный предмет | 1 | 05.09.2022 |
4 | Разговор о школьных предметах | 1 | 08.09.2022 |
5 | Я люблю школу. А ты? | 2 | 10.09.2022 |
6 | 12.09.2022 |
7 | Что это значит? | 1 | 15.09.2022 |
8 | Что такое прогрессивная школа? | 1 | 17.09.2022 |
9 | Проект: «Прогрессивная школа» | 1 | 19.09.2022 |
Что ты умеешь делать хорошо? – 7 часов |
10 | Входная контрольная работа | 1 | 22.09.2022 |
11 | Каковы твои достижения? | 1 | 24.09.2022 |
12 | Что ты можешь делать хорошо? Кто может делать это лучше? | 1 | 26.09.2022 |
13 | Ты мастер на все руки? | 1 | 29.09.2022 |
14 | Проект: «Знаешь ли ты как?» | 1 | 01.10.2022 |
15 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | 1 | 03.10.2022 |
16 | Закрепление материала по теме: «В чем ты преуспеваешь?» | 1 | 06.10.2022 |
Могут ли люди обойтись без тебя? – 9 часов |
17 | Как много ты делаешь для благотворительности? | 1 | 08.10.2022 |
18 | Почему важны эти дни? | 1 | 10.10.2022 |
19 | Чтобы ты хотел, чтобы я сделал для тебя? | 1 | 13.10.2022 |
20 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | 1 | 15.10.2022 |
21 | Контрольная работа по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 1 | 17.10.2022 |
22 | Проект: «Хорошая идея» | 2 | 20.10.2022 |
23 | 22.10.2022 |
24 | Какие идеи для сбора благотворительных средств? | 1 | 24.10.2022 |
25 | Закрепление материала по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 1 | 27.10.2022 |
I четверть -25 часов Контрольных работ - 2 Проектов - 3 |
Ты друг своей планеты? - 11 |
26 | Ты не приносишь вреда планете? | 1 | 07.11.2022 |
27 | Есть ли экологические проблемы в твоем родном городе? | 2 | 10.11.2022 |
28 | 12.11.2022 |
29 | Чтение «Ты принимаешь участие в каких- либо благотворительных мероприятиях? | 1 | 14.11.2022 |
30 | Кто должен отвечать за планету? | 1 | 17.11.2022 |
31 | Ты переживаешь о природе? | 1 | 19.11.2022 |
32 | Ты когда–нибудь был в национальном парке? | 1 | 21.11.2022 |
33 | Контрольная работа по теме «Страдательный залог в настоящем времени» | 1 | 24.11.2022 |
34 | Закрепление материала по теме «Ты друг своей планеты?» | 1 | 26.11.2022 |
35 | Проект: «Эко-проблемы» | 1 | 28.11.2022 |
36 | Повторение пройденного материала по теме «Ты друг своей планеты?» | 1 | 01.12.2022 |
Ты счастлив с друзьями? - 11 |
37 | Какой твой друг? | 2 | 03.12.2022 |
38 | 05.12.2022 |
39 | Ты счастлив с друзьями? | 1 | 08.12.2022 |
40 | Что делает друга хорошим? | 1 | 10.12.2022 |
41 | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | 12.12.2022 |
42 | Сколько у тебя друзей? | 1 | 15.12.2022 |
43 | Чтение «Вот так друг!» | 1 | 17.12.2022 |
44 | Можем ли мы быть друзьями по переписке? | 2 | 19.12.2022 |
45 | 22.12.2022 |
46 | Проект: «Почему дружат люди из разных стран?» | 1 | 24.12.2022 |
47 | Закрепление материала по теме «Ты счастлив с друзьями?» | 1 | 26.12.2022 |
II четверть – 22 часов Контрольных работ- 1 Проектов- 2 |
Что самое лучшее в твоей стране? – 10 часов |
48 | Какие предметы могут лучше представить твою страну? | 1 | 09.01.2023 |
49 | Что является лучшим в твоей стране? | 1 | 12.01.2023 |
50 | Почему они лучшие? | 2 | 14.01.2023 |
51 | 16.01.2023 |
52 | Что заставляет тебя сделать выбор? | 1 | 19.01.2023 |
53 | Что особенного в улице, на которой ты живешь? | 1 | 21.01.2023 |
54 | Ты гордишься своей страной? | 1 | 23.01.2023 |
55 | Закрепление материала по теме «Что самое лучшее в твоей стране?» | 1 | 26.01.2023 |
56 | Контрольная работа по теме «Что самое лучшее в твоей стране?» | 1 | 28.01.2023 |
57 | Проект «Лучшее в моем городе» | 1 | 30.01.2023 |
Есть ли у тебя пример для подражания? -12 часов |
58 | Кем ты гордишься? | 2 | 02.02.2023 |
59 | 04.02.2023 |
60 | Кто первым сделал это? | 1 | 06.02.2023 |
61 | Какими людьми ты восхищаешься? | 2 | 09.02.2023 |
62 | 11.02.2023 |
63 | Кто твой герой? | 1 | 13.02.2023 |
64 | Сделай мир лучше. | 1 | 16.02.2023 |
65 | Хорошо быть знаменитым? | 1 | 18.02.2023 |
66 | Как стать знаменитым? | 1 | 20.02.2023 |
67 | Закрепление материала по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?» | 1 | 25.02.2023 |
68 | Контрольная работа по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?» | 1 | 27.02.2023 |
69 | Проект «Люди, которыми мы гордимся» | 1 | 02.03.2023 |
Как ты проводишь свободное время? – 9 часов |
70 | Что ты делаешь в свободное время? | 2 | 04.03.2023 |
71 | 06.03.2023 |
72 | Какое у тебя хобби? | 1 | 09.03.2023 |
73 | Какой лучший способ не тратить время зря? | 1 | 11.03.2023 |
74 | Как на счет того чтобы посмотреть хороший фильм? | 1 | 13.03.2023 |
75 | Как подростки из разных стран проводят свободное время? | 1 | 16.03.2023 |
76 | Проект «Мой идеальный выходной» | 1 | 18.03.2023 |
77 | Контрольная работа по теме «Как ты проводишь свободное время?» | 1 | 20.03.2023 |
78 | Повторение материала по теме «Как ты проводишь свободное время?» | 1 | 23.03.2023 |
III четверть – 31 час Контрольных работ- 3 Проектов-3 |
Самые известные достопримечательности твоей страны- 17 часов |
79 | Что ты знаешь о столице твоей страны? | 2 | 03.04.2023 |
80 | 06.04.2023 |
81 | «Третьяковская галерея» | 1 | 08.04.2023 |
82 | Что ты знаешь об истории своего родного города? | 2 | 10.04.2023 |
83 | 13.04.2023 |
84 | Что будет построено в твоем городе? | 1 | 15.04.2023 |
85 | Что является твоим новым чудом света? | 2 | 17.04.2023 |
86 | 20.04.2023 |
87 | Ты ходишь в музеи? | 1 | 22.04.2023 |
88 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 2 | 24.04.2023 |
89 | 27.04.2023 |
90 | Промежуточная аттестация | 1 | 29.04.2023 |
91 | Урок чтения «Семь чудес света» | 1 | 04.05.2023 |
92 | Закрепление материала по теме «Самые известные достопримечательности твоей страны» | 2 | 06.05.2023 |
93 | 08.05.2023 |
94 | Чтение «Путешествие к острову Свободы» | 1 | 11.05.2023 |
95 | Проект: «Достопримечательности моей страны» | 1 | 13.05.2023 |
Мы разные или похожи? – 7 часов |
96 | Как мы видим друг друга? | 1 | 15.05.2023 |
97 | Твой родной город является культурной столицей? | 1 | 18.05.2023 |
98 | Проект: «Красоты моего города» | 1 | 20.05.2023 |
99 | Тебя волнует та же самая проблема? | 2 | 22.05.2023 |
100 | 25.05.2023 |
101 | Контрольная работа по теме: «Мы разные или похожи» | 1 | 27.05.2023 |
102 | Повторение пройденного материала за год | 1 | 29.05.2023 |
IV четверть – 24 Контрольных работ - 2 Проектов - 2 |
Итого - 102 часа Контрольных работ – 8 Проектов – 10 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 «Б» КЛАССЕ
№ п/п | Раздел. Тема | Кол-во часов | Дата проведения |
Ты счастлив в школе? – 9 часов |
1 | Как ты провел каникулы? | 1 | 01.09.2022 |
2 | Ты рад вернуться в школу? | 1 | 02.09.2022 |
3 | Твой любимый школьный предмет | 1 | 03.09.2022 |
4 | Разговор о школьных предметах | 1 | 08.09.2022 |
5 | Я люблю школу. А ты? | 2 | 09.09.2022 |
6 | 10.09.2022 |
7 | Что это значит? | 1 | 15.09.2022 |
8 | Что такое прогрессивная школа? | 1 | 16.09.2022 |
9 | Проект: «Прогрессивная школа» | 1 | 17.09.2022 |
Что ты умеешь делать хорошо? – 7 часов |
10 | Входная контрольная работа | 1 | 22.09.2022 |
11 | Каковы твои достижения? | 1 | 23.09.2022 |
12 | Что ты можешь делать хорошо? Кто может делать это лучше? | 1 | 24.09.2022 |
13 | Ты мастер на все руки? | 1 | 29.09.2022 |
14 | Проект: «Знаешь ли ты как?» | 1 | 30.09.2022 |
15 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | 1 | 01.10.2022 |
16 | Закрепление материала по теме: «В чем ты преуспеваешь?» | 1 | 06.10.2022 |
Могут ли люди обойтись без тебя? – 10 часов |
17 | Как много ты делаешь для благотворительности? | 2 | 07.10.2022 |
18 | 08.10.2022 |
19 | Почему важны эти дни? | 1 | 13.10.2022 |
20 | Чтобы ты хотел, чтобы я сделал для тебя? | 1 | 14.10.2022 |
21 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | 1 | 15.10.2022 |
22 | Контрольная работа по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 1 | 20.10.2022 |
23 | Проект: «Хорошая идея» | 2 | 21.10.2022 |
24 | 22.10.2022 |
25 | Какие идеи для сбора благотворительных средств? | 1 | 27.10.2022 |
26 | Закрепление материала по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 1 | 28.10.2022 |
I четверть - 26 часов Контрольных работ - 2 Проектов - 3 |
Ты друг своей планеты? – 10 часов |
27 | Ты не приносишь вреда планете? | 1 | 10.11.2022 |
28 | Есть ли экологические проблемы в твоем родном городе? | 1 | 11.11.2022 |
29 | Чтение «Ты принимаешь участие в каких- либо благотворительных мероприятиях? | 1 | 12.11.2022 |
30 | Кто должен отвечать за планету? | 1 | 17.11.2022 |
31 | Ты переживаешь о природе? | 1 | 18.11.2022 |
32 | Ты когда–нибудь был в национальном парке? | 1 | 19.11.2022 |
33 | Контрольная работа по теме: «Страдательный залог в настоящем времени» | 1 | 24.11.2022 |
34 | Закрепление материала по теме: «Ты друг своей планеты?» | 1 | 25.11.2022 |
35 | Проект: «Эко-проблемы» | 1 | 26.11.2022 |
36 | Повторение пройденного материала по теме: «Ты друг своей планеты?» | 1 | 01.12.2022 |
Ты счастлив с друзьями? - 11 часов |
37 | Какой твой друг? | 2 | 02.12.2022 |
38 | 03.12.2022 |
39 | Ты счастлив с друзьями? | 1 | 08.12.2022 |
40 | Что делает друга хорошим? | 1 | 09.12.2022 |
41 | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | 10.12.2022 |
42 | Сколько у тебя друзей? | 1 | 15.12.2022 |
43 | Чтение «Вот так друг!» | 1 | 16.12.2022 |
44 | Можем ли мы быть друзьями по переписке? | 2 | 17.12.2022 |
45 | 22.12.2022 |
46 | Проект: «Почему дружат люди из разных стран?» | 1 | 23.12.2022 |
47 | Закрепление материала по теме «Ты счастлив с друзьями?» | 1 | 24.12.2022 |
II четверть – 21 час Контрольных работ- 1 Проектов- 2 |
Что самое лучшее в твоей стране? – 10 часов |
48 | Какие предметы могут лучше представить твою страну? | 1 | 12.01.2023 |
49 | Что является лучшим в твоей стране? | 1 | 13.01.2023 |
50 | Почему они лучшие? | 2 | 14.01.2023 |
51 | 19.01.2023 |
52 | Что заставляет тебя сделать выбор? | 1 | 20.01.2023 |
53 | Что особенного в улице, на которой ты живешь? | 1 | 21.01.2023 |
54 | Ты гордишься своей страной? | 1 | 26.01.2023 |
55 | Закрепление материала по теме: «Что самое лучшее в твоей стране?» | 1 | 27.01.2023 |
56 | Контрольная работа по теме: «Что самое лучшее в твоей стране?» | 1 | 28.01.2023 |
57 | Проект: «Лучшее в моем городе» | 1 | 02.02.2023 |
Есть ли у тебя пример для подражания? – 12 часов |
58 | Кем ты гордишься? | 2 | 03.02.2023 |
59 | 04.02.2023 |
60 | Кто первым сделал это? | 1 | 09.02.2023 |
61 | Какими людьми ты восхищаешься? | 2 | 10.02.2023 |
62 | 11.02.2023 |
63 | Кто твой герой? | 1 | 16.02.2023 |
64 | Сделай мир лучше. | 1 | 17.02.2023 |
65 | Хорошо быть знаменитым? | 1 | 18.02.2023 |
66 | Как стать знаменитым? | 1 | 25.02.2023 |
67 | Закрепление материала по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?» | 1 | 02.03.2023 |
68 | Проект «Люди, которыми мы гордимся» | 1 | 03.03.2023 |
69 | Контрольная работа по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?» | 1 | 04.03.2023 |
Как ты проводишь свободное время? – 8 часов |
70 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | 09.03.2023 |
71 | Какое у тебя хобби? | 1 | 10.03.2023 |
72 | Какой лучший способ не тратить время зря? | 1 | 11.03.2023 |
73 | Как на счет того чтобы посмотреть хороший фильм? | 1 | 16.03.2023 |
74 | Как подростки из разных стран проводят свободное время? | 1 | 17.03.2023 |
75 | Проект «Мой идеальный выходной» | 1 | 18.03.2023 |
76 | Повторение материала по теме «Как ты проводишь свободное время?» | 1 | 23.03.2023 |
77 | Контрольная работа по теме «Как ты проводишь свободное время?» | 1 | 24.03.2023 |
III четверть – 30 часов Контрольных работ- 3 Проектов - 3 |
Самые известные достопримечательности твоей страны – 17 часов |
78 | Что ты знаешь о столице твоей страны? | 2 | 06.04.2023 |
79 | 07.04.2023 |
80 | «Третьяковская галерея» | 1 | 08.04.2023 |
81 | Что ты знаешь об истории своего родного города? | 2 | 13.04.2023 |
82 | 14.04.2023 |
83 | Что будет построено в твоем городе? | 1 | 15.04.2023 |
84 | Что является твоим новым чудом света? | 2 | 20.04.2023 |
85 | 21.04.2023 |
86 | Ты ходишь в музеи? | 1 | 22.04.2023 |
87 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 2 | 27.04.2023 |
88 | 28.04.2023 |
89 | Промежуточная аттестация | 1 | 29.04.2023 |
90 | Чтение «Путешествие к острову Свободы» | 1 | 04.05.2023 |
91 | Проект: «Достопримечательности моей страны» | 1 | 05.05.2023 |
92 | Закрепление материала по теме «Самые известные достопримечательности твоей страны» | 2 | 06.05.2023 |
93 | 11.05.2023 |
94 | Урок чтения «Семь чудес света» | 1 | 12.05.2023 |
Мы разные или похожи? – 8 часов |
95 | Как мы видим друг друга? | 1 | 13.05.2023 |
96 | Твой родной город является культурной столицей? | 1 | 18.05.2023 |
97 | Проект: «Красоты моего города» | 1 | 19.05.2023 |
98 | Контрольная работа по теме: «Мы разные или похожи» | 1 | 20.05.2023 |
99 | Тебя волнует та же самая проблема? | 2 | 25.05.2023 |
100 | 26.05.2023 |
101 | Повторение пройденного материала за год | 2 | 27.05.2023 |
102 | 31.05.2023 |
IV четверть – 25 часов Контрольных работ - 2 Проектов - 2 |
Итого - 102 часа Контрольных работ – 8 Проектов – 10 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 «В» КЛАССЕ
№ п/п | Раздел. Тема | Кол-во часов | Дата проведения |
Ты счастлив в школе? - 9 часов |
1 | Как ты провел каникулы? | 1 | 01.09.2022 |
2 | Ты рад вернуться в школу? | 1 | 05.09.2022 |
3 | Твой любимый школьный предмет | 1 | 07.09.2022 |
4 | Разговор о школьных предметах | 1 | 08.09.2022 |
5 | Я люблю школу. А ты? | 2 | 12.09.2022 |
6 | 14.09.2022 |
7 | Что это значит? | 1 | 15.09.2022 |
8 | Что такое прогрессивная школа? | 1 | 19.09.2022 |
9 | Проект: «Прогрессивная школа» | 1 | 21.09.2022 |
Что ты умеешь делать хорошо? -7 часов |
10 | Входная контрольная работа | 1 | 22.09.2022 |
11 | Каковы твои достижения? | 1 | 26.09.2022 |
12 | Что ты можешь делать хорошо? Кто может делать это лучше? | 1 | 28.09.2022 |
13 | Ты мастер на все руки? | 1 | 29.09.2022 |
14 | Проект: «Знаешь ли ты как?» | 1 | 03.10.2022 |
15 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | 1 | 05.10.2022 |
16 | Закрепление по теме: «В чем ты преуспеваешь?» | 1 | 06.10.2022 |
Могут ли люди обойтись без тебя? – 9 часов |
17 | Как много ты делаешь для благотворительности? | 1 | 10.10.2022 |
18 | Почему важны эти дни? | 1 | 12.10.2022 |
19 | Чтобы ты хотел, чтобы я сделал для тебя? | 1 | 13.10.2022 |
20 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | 1 | 17.10.2022 |
21 | Контрольная работа по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 1 | 19.10.2022 |
22 | Проект: «Хорошая идея» | 2 | 20.10.2022 |
23 | 24.10.2022 |
24 | Какие идеи для сбора благотворительных средств? | 1 | 26.10.2022 |
25 | Закрепление материала по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 1 | 27.10.2022 |
I четверть -25 часов Контрольных работ - 2 Проектов - 3 |
Ты друг своей планеты? -11 часов |
26 | Ты не приносишь вреда планете? | 1 | 07.11.2022 |
27 | Есть ли экологические проблемы в твоем родном городе? | 2 | 09.11.2022 |
28 | 10.11.2022 |
29 | Чтение «Ты принимаешь участие в каких- либо благотворительных мероприятиях? | 1 | 14.11.2022 |
30 | Кто должен отвечать за планету? | 1 | 16.11.2022 |
31 | Ты переживаешь о природе? | 1 | 17.11.2022 |
32 | Ты когда–нибудь был в национальном парке? | 1 | 21.11.2022 |
33 | Контрольная работа по теме «Страдательный залог в настоящем времени» | 1 | 23.11.2022 |
34 | Закрепление материала по теме «Ты друг своей планеты?» | 1 | 24.11.2022 |
35 | Проект: «Эко-проблемы» | 1 | 28.11.2022 |
36 | Повторение пройденного материала по теме «Ты друг своей планеты?» | 1 | 30.11.2022 |
Ты счастлив с друзьями? -11 часов |
37 | Какой твой друг? | 2 | 01.12.2022 |
38 | 05.12.2022 |
39 | Ты счастлив с друзьями? | 1 | 07.12.2022 |
40 | Что делает друга хорошим? | 1 | 08.12.2022 |
41 | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | 12.12.2022 |
42 | Сколько у тебя друзей? | 1 | 14.12.2022 |
43 | Чтение «Вот так друг!» | 1 | 15.12.2022 |
44 | Можем ли мы быть друзьями по переписке? | 2 | 19.12.2022 |
45 | 21.12.2022 |
46 | Проект: «Почему дружат люди из разных стран?» | 1 | 22.12.2022 |
47 | Закрепление материала по теме: «Ты счастлив с друзьями?» | 1 | 26.12.2022 |
II четверть – 22 часов Контрольных работ- 1 Проектов- 2 |
Что самое лучшее в твоей стране? – 10 часов |
48 | Какие предметы могут лучше представить твою страну? | 1 | 09.01.2023 |
49 | Что является лучшим в твоей стране? | 1 | 11.01.2023 |
50 | Почему они лучшие? | 2 | 12.01.2023 |
51 | 16.01.2023 |
52 | Что заставляет тебя сделать выбор? | 1 | 18.01.2023 |
53 | Что особенного в улице, на которой ты живешь? | 1 | 19.01.2023 |
54 | Ты гордишься своей страной? | 1 | 23.01.2023 |
55 | Закрепление материала по теме «Что самое лучшее в твоей стране?» | 1 | 25.01.2023 |
56 | Контрольная работа по теме «Что самое лучшее в твоей стране?» | 1 | 26.01.2023 |
57 | Проект «Лучшее в моем городе» | 1 | 30.01.2023 |
Есть ли у тебя пример для подражания? -12 часов |
58 | Кем ты гордишься? | 2 | 01.02.2023 |
59 | 02.02.2023 |
60 | Кто первым сделал это? | 1 | 06.02.2023 |
61 | Какими людьми ты восхищаешься? | 2 | 08.02.2023 |
62 | 09.02.2023 |
63 | Кто твой герой? | 1 | 13.02.2023 |
64 | Сделай мир лучше. | 1 | 15.02.2023 |
65 | Хорошо быть знаменитым? | 1 | 16.02.2023 |
66 | Как стать знаменитым? | 1 | 20.02.2023 |
67 | Закрепление материала по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?» | 1 | 22.02.2023 |
68 | Проект «Люди, которыми мы гордимся» | 1 | 27.02.2023 |
69 | Контрольная работа по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?» | 1 | 01.03.2023 |
Как ты проводишь свободное время? – 9 часов |
70 | Что ты делаешь в свободное время? | 2 | 02.03.2023 |
71 | 06.03.2023 |
72 | Какое у тебя хобби? | 1 | 09.03.2023 |
73 | Какой лучший способ не тратить время зря? | 1 | 13.03.2023 |
74 | Как на счет того чтобы посмотреть хороший фильм? | 1 | 15.03.2023 |
75 | Проект «Мой идеальный выходной» | 1 | 16.03.2023 |
76 | Как подростки из разных стран проводят свободное время? | 1 | 20.03.2023 |
77 | Контрольная работа по теме «Как ты проводишь свободное время?» | 1 | 22.03.2023 |
78 | Повторение материала по теме «Как ты проводишь свободное время?» | 1 | 23.03.2023 |
III четверть – 31 час Контрольных работ- 3 Проектов-3 |
Самые известные достопримечательности твоей страны -17 часов |
79 | Что ты знаешь о столице твоей страны? | 2 | 03.04.2023 |
80 | 05.04.2023 |
81 | «Третьяковская галерея» | 1 | 06.04.2023 |
82 | Что ты знаешь об истории своего родного города? | 2 | 10.04.2023 |
83 | 12.04.2023 |
84 | Что будет построено в твоем городе? | 1 | 13.04.2023 |
85 | Что является твоим новым чудом света? | 2 | 17.04.2023 |
86 | 19.04.2023 |
87 | Ты ходишь в музеи? | 1 | 20.04.2023 |
88 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 2 | 24.04.2023 |
89 | 26.04.2023 |
90 | Чтение «Путешествие к острову Свободы» | 1 | 27.04.2023 |
91 | Промежуточная аттестация | 1 | 03.05.2023 |
92 | Закрепление материала по теме «Самые известные достопримечательности твоей страны» | 2 | 04.05.2023 |
93 | 10.05.2023 |
94 | Урок чтения «Семь чудес света» | 1 | 11.05.2023 |
95 | Проект: «Достопримечательности моей страны» | 1 | 15.05.2023 |
Мы разные или похожи? – 7 часов |
96 | Как мы видим друг друга? | 1 | 17.05.2023 |
97 | Твой родной город является культурной столицей? | 1 | 18.05.2023 |
98 | Проект: «Красоты моего города» | 1 | 22.05.2023 |
99 | Тебя волнует та же самая проблема? | 2 | 24.05.2023 |
100 | 25.05.2023 |
101 | Контрольная работа по теме: «Мы разные или похожи» | 1 | 29.05.2023 |
102 | Повторение пройденного материала за год | 1 | 31.05.2023 |
IV четверть – 24 часов Контрольных работ - 3 Проектов - 2 |
Итого - 102 часа Контрольных работ – 8 Проектов – 10 |
25