СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП_английский_7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК В.П. Кузовлев (7 класс).

Просмотр содержимого документа
«РП_английский_7 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 7-х классов разработана на основании:

  1. примерной программы по английскому языку,

  2. авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: «Просвещение», 2015.


Рабочая программа ориентирована на учебник «English», 7 класс - В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой – М: изд-во «Просвещение», 2019г.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

● повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

● вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

● доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.


Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». «Иностранный язык» является особо востребованным и поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.


ИЯ в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.


ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.


Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.


МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В 7 классе из обязательной части учебного плана на изучение иностранного языка выделено 3 часа в неделю – 103 ч. (34 учебных недели). В связи с государственными праздниками в 7 «а», «б», «в» классе программа рассчитана на 100 часов и уплотнение материала будет реализовано за счет блочной подачи.


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры;

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД .Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; 

Учащийся  получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

  • готовности к самообразованию и самовоспитанию;

  • ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения; эмпатии, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;

  • готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Уроки английского языка формируют у учеников осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Выпускник научится:

  • начальным формам познавательной и личностной рефлексии;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • видеть взаимосвязь с мотивами к действию и действиями человека с последствиями этих действий;

  • различать способ и результат действия;

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

  • осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

  • устанавливать аналогии;

  • смысловому чтению, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Выпускник получит возможность научиться:

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • осмысливать процессы и явления действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием предмета «Английский язык»;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные

Выпускник научится:

  • слушать собеседника и вести диалог;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

Выпускник получит возможность научиться:

  • признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий;

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные  результаты

Говорение

Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог-побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамкахосвоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение.

Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложныхаутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемуюинформацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так инекоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слухтекстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и ихтранскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбоюкоммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;− различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в томчисле многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксациив пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:‒ глаголы при помощи аффикса re-;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, - -ment, -ity , -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less;

  • наречия при помощи суффикса -ly;‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощиотрицательного префикса un-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типыпредложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения ссочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзамии союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительныхпредложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном иобъектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительныхвременных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства длявыражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени ссоюзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзамиwho, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;notso … as; either … or; neither … nor;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Perfect Continuous;

Социокультурные знания и умения 

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


п/п

Наименование раздела


Кол-во часов

7а,в

1

Раздел I. «Ты счастлив в школе?»

9

9

2

Раздел II. «В чем ты преуспеваешь?»

7

7

3

Раздел III. «Могут ли люди обойтись без тебя?»

9

10

4

Раздел IV. «Ты друг своей планеты?»

11

10

5

Раздел V. «Ты счастлив с друзьями?»

11

11

6

Раздел VI. «Что есть самого хорошего в твоей стране?»

10

10

7

Раздел VII. «Есть ли у тебя пример для подражания?»

12

12

8

Раздел VIII. «Как ты проводишь свободное время?»

9

8

9

Раздел IX. «Самые известные достопримечательности»

17

17

10

Раздел X. «Мы разные или похожи?»

7

8

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ



п/п

Раздел. Тема

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Кол-во часов

(всего)

Из них (кол-во)

7а,в

Проекты

Контрольные работы

1

Раздел I. «Ты счастлив в школе?»

День знаний. Международный день жестовых языков

Предметные олимпиады.

9

9

1

1

2

Раздел II. «В чем ты преуспеваешь?»

Урок проектной деятельности

7

7

1

0

3

Раздел III. «Могут ли люди обойтись без тебя?»

Международный день семьи

Урок проектной деятельности.

9


10

1

1

4

Раздел IV. «Ты друг своей планеты?»

Применение игровых и интерактивных игр.

11


10

1

1

5

Раздел V. «Ты счастлив с друзьями?»

Включение в урок игровых процедур.

11


11

1

0

6

Раздел VI. «Что есть самого хорошего в твоей стране?»

Участие в неделе английского языка.

Символики России (флаг, гимн)

10


10

1

1

7

Раздел VII. «Есть ли у тебя пример для подражания?»

Урок проектной деятельности

12


12

1

1

8

Раздел VIII. «Как ты проводишь свободное время?»

Урок проектной деятельности

9


8

1

1

9

Раздел IX. «Самые известные достопримечательности»

Урок проектной деятельности

Символики России (герб)

17


17

1

1

10

Раздел X. «Мы разные или похожи?»

Урок проектной деятельности

7


8

1

1

Итого

102

102

10

8



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 «А» КЛАССЕ


п/п

Раздел. Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Ты счастлив в школе? – 9 часов

1

Как ты провел каникулы?

1

01.09.2022

2

Ты рад вернуться в школу?

1

03.09.2022

3

Твой любимый школьный предмет

1

05.09.2022

4

Разговор о школьных предметах

1

08.09.2022

5

Я люблю школу. А ты?


2


10.09.2022

6

12.09.2022

7

Что это значит?

1

15.09.2022

8

Что такое прогрессивная школа?

1

17.09.2022

9

Проект: «Прогрессивная школа»

1

19.09.2022

Что ты умеешь делать хорошо? – 7 часов

10

Входная контрольная работа

1

22.09.2022

11

Каковы твои достижения?

1

24.09.2022

12

Что ты можешь делать хорошо?

Кто может делать это лучше?

1

26.09.2022

13

Ты мастер на все руки?

1

29.09.2022

14

Проект: «Знаешь ли ты как?»

1

01.10.2022

15

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

1

03.10.2022

16

Закрепление материала по теме: «В чем ты преуспеваешь?»

1

06.10.2022

Могут ли люди обойтись без тебя? – 9 часов

17

Как много ты делаешь для благотворительности?

1

08.10.2022

18

Почему важны эти дни?

1

10.10.2022

19

Чтобы ты хотел, чтобы я сделал для тебя?

1

13.10.2022

20

Что заставляет тебя помогать другим людям?

1

15.10.2022

21

Контрольная работа по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

1

17.10.2022

22

Проект: «Хорошая идея»

2

20.10.2022

23

22.10.2022

24

Какие идеи для сбора благотворительных средств?

1

24.10.2022

25

Закрепление материала по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

1

27.10.2022

I четверть -25 часов

Контрольных работ - 2

Проектов - 3

Ты друг своей планеты? - 11

26

Ты не приносишь вреда планете?

1

07.11.2022

27

Есть ли экологические проблемы в твоем родном городе?

2

10.11.2022

28

12.11.2022

29

Чтение «Ты принимаешь участие в каких- либо благотворительных мероприятиях?

1

14.11.2022

30

Кто должен отвечать за планету?

1

17.11.2022

31

Ты переживаешь о природе?

1

19.11.2022

32

Ты когда–нибудь был в национальном парке?

1

21.11.2022

33

Контрольная работа по теме «Страдательный залог в настоящем времени»

1

24.11.2022

34

Закрепление материала по теме «Ты друг своей планеты?»

1

26.11.2022

35

Проект: «Эко-проблемы»

1

28.11.2022

36

Повторение пройденного материала по теме «Ты друг своей планеты?»

1

01.12.2022

Ты счастлив с друзьями? - 11

37

Какой твой друг?

2

03.12.2022

38

05.12.2022

39

Ты счастлив с друзьями?

1

08.12.2022

40

Что делает друга хорошим?

1

10.12.2022

41

У тебя есть проблемы с друзьями?

1

12.12.2022

42

Сколько у тебя друзей?

1

15.12.2022

43

Чтение «Вот так друг!»

1

17.12.2022

44

Можем ли мы быть друзьями по переписке?

2


19.12.2022

45

22.12.2022

46

Проект: «Почему дружат люди из разных стран?»

1

24.12.2022

47

Закрепление материала по теме «Ты счастлив с друзьями?»

1

26.12.2022

II четверть – 22 часов

Контрольных работ- 1

Проектов- 2

Что самое лучшее в твоей стране? – 10 часов

48

Какие предметы могут лучше представить твою страну?

1

09.01.2023

49

Что является лучшим в твоей стране?

1

12.01.2023

50

Почему они лучшие?

2

14.01.2023

51

16.01.2023

52

Что заставляет тебя сделать выбор?

1

19.01.2023

53

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

1

21.01.2023

54

Ты гордишься своей страной?

1

23.01.2023

55

Закрепление материала по теме «Что самое лучшее в твоей стране?»

1

26.01.2023

56

Контрольная работа по теме «Что самое лучшее в твоей стране?»

1

28.01.2023

57

Проект «Лучшее в моем городе»

1

30.01.2023

Есть ли у тебя пример для подражания? -12 часов

58

Кем ты гордишься?

2

02.02.2023

59

04.02.2023

60

Кто первым сделал это?

1

06.02.2023

61

Какими людьми ты восхищаешься?

2

09.02.2023

62

11.02.2023

63

Кто твой герой?

1

13.02.2023

64

Сделай мир лучше.

1

16.02.2023

65

Хорошо быть знаменитым?

1

18.02.2023

66

Как стать знаменитым?

1

20.02.2023

67

Закрепление материала по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?»

1

25.02.2023

68

Контрольная работа по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?»

1

27.02.2023

69

Проект «Люди, которыми мы гордимся»

1

02.03.2023

Как ты проводишь свободное время? – 9 часов

70

Что ты делаешь в свободное время?

2

04.03.2023

71

06.03.2023

72

Какое у тебя хобби?

1

09.03.2023

73

Какой лучший способ не тратить время зря?

1

11.03.2023

74

Как на счет того чтобы посмотреть хороший фильм?

1

13.03.2023

75

Как подростки из разных стран проводят свободное время?

1

16.03.2023

76

Проект «Мой идеальный выходной»

1

18.03.2023

77

Контрольная работа по теме «Как ты проводишь свободное время?»

1

20.03.2023

78

Повторение материала по теме «Как ты проводишь свободное время?»

1

23.03.2023

III четверть – 31 час

Контрольных работ- 3

Проектов-3

Самые известные достопримечательности твоей страны- 17 часов

79

Что ты знаешь о столице твоей страны?

2

03.04.2023

80

06.04.2023

81

«Третьяковская галерея»

1

08.04.2023

82

Что ты знаешь об истории своего родного города?

2

10.04.2023

83

13.04.2023

84

Что будет построено в твоем городе?

1

15.04.2023

85

Что является твоим новым чудом света?

2


17.04.2023

86

20.04.2023

87

Ты ходишь в музеи?

1

22.04.2023

88

Что ты знаешь о Московском Кремле?


2

24.04.2023

89

27.04.2023

90

Промежуточная аттестация

1

29.04.2023

91

Урок чтения «Семь чудес света»

1

04.05.2023

92

Закрепление материала по теме «Самые известные достопримечательности твоей страны»

2

06.05.2023

93

08.05.2023

94

Чтение «Путешествие к острову Свободы»

1

11.05.2023

95

Проект: «Достопримечательности моей страны»

1

13.05.2023

Мы разные или похожи? – 7 часов

96

Как мы видим друг друга?

1

15.05.2023

97

Твой родной город является культурной столицей?

1

18.05.2023

98

Проект: «Красоты моего города»

1

20.05.2023

99

Тебя волнует та же самая проблема?

2

22.05.2023

100

25.05.2023

101

Контрольная работа по теме: «Мы разные или похожи»

1


27.05.2023

102

Повторение пройденного материала за год

1

29.05.2023

IV четверть – 24

Контрольных работ - 2

Проектов - 2

Итого - 102 часа

Контрольных работ – 8

Проектов – 10



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 «Б» КЛАССЕ


п/п

Раздел. Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Ты счастлив в школе? – 9 часов

1

Как ты провел каникулы?

1

01.09.2022

2

Ты рад вернуться в школу?

1

02.09.2022

3

Твой любимый школьный предмет

1

03.09.2022

4

Разговор о школьных предметах

1

08.09.2022

5

Я люблю школу. А ты?

2

09.09.2022

6

10.09.2022

7

Что это значит?

1

15.09.2022

8

Что такое прогрессивная школа?

1

16.09.2022

9

Проект: «Прогрессивная школа»

1

17.09.2022

Что ты умеешь делать хорошо? – 7 часов

10

Входная контрольная работа

1

22.09.2022

11

Каковы твои достижения?

1

23.09.2022

12

Что ты можешь делать хорошо? Кто может делать это лучше?

1

24.09.2022

13

Ты мастер на все руки?

1

29.09.2022

14

Проект: «Знаешь ли ты как?»

1

30.09.2022

15

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

1

01.10.2022

16

Закрепление материала по теме: «В чем ты преуспеваешь?»

1

06.10.2022

Могут ли люди обойтись без тебя? – 10 часов

17

Как много ты делаешь для благотворительности?

2

07.10.2022

18

08.10.2022

19

Почему важны эти дни?

1

13.10.2022

20

Чтобы ты хотел, чтобы я сделал для тебя?

1

14.10.2022

21

Что заставляет тебя помогать другим людям?

1

15.10.2022

22

Контрольная работа по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

1

20.10.2022

23

Проект: «Хорошая идея»

2

21.10.2022

24

22.10.2022

25

Какие идеи для сбора благотворительных средств?

1

27.10.2022

26

Закрепление материала по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

1

28.10.2022

I четверть - 26 часов

Контрольных работ - 2

Проектов - 3

Ты друг своей планеты? – 10 часов

27

Ты не приносишь вреда планете?

1

10.11.2022

28

Есть ли экологические проблемы в твоем родном городе?

1

11.11.2022

29

Чтение «Ты принимаешь участие в каких- либо благотворительных мероприятиях?

1

12.11.2022

30

Кто должен отвечать за планету?

1

17.11.2022

31

Ты переживаешь о природе?

1

18.11.2022

32

Ты когда–нибудь был в национальном парке?

1

19.11.2022

33

Контрольная работа по теме: «Страдательный залог в настоящем времени»

1

24.11.2022

34

Закрепление материала по теме: «Ты друг своей планеты?»

1

25.11.2022

35

Проект: «Эко-проблемы»

1

26.11.2022

36

Повторение пройденного материала по теме: «Ты друг своей планеты?»

1

01.12.2022

Ты счастлив с друзьями? - 11 часов

37

Какой твой друг?

2

02.12.2022

38

03.12.2022

39

Ты счастлив с друзьями?

1

08.12.2022

40

Что делает друга хорошим?

1

09.12.2022

41

У тебя есть проблемы с друзьями?

1

10.12.2022

42

Сколько у тебя друзей?

1

15.12.2022

43

Чтение «Вот так друг!»

1

16.12.2022

44

Можем ли мы быть друзьями по переписке?

2


17.12.2022

45

22.12.2022

46

Проект: «Почему дружат люди из разных стран?»

1

23.12.2022

47

Закрепление материала по теме «Ты счастлив с друзьями?»

1

24.12.2022

II четверть – 21 час

Контрольных работ- 1

Проектов- 2

Что самое лучшее в твоей стране? – 10 часов

48

Какие предметы могут лучше представить твою страну?

1

12.01.2023

49

Что является лучшим в твоей стране?

1

13.01.2023

50

Почему они лучшие?

2

14.01.2023

51

19.01.2023

52

Что заставляет тебя сделать выбор?

1

20.01.2023

53

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

1

21.01.2023

54

Ты гордишься своей страной?

1

26.01.2023

55

Закрепление материала по теме: «Что самое лучшее в твоей стране?»

1

27.01.2023

56

Контрольная работа по теме: «Что самое лучшее в твоей стране?»

1

28.01.2023

57

Проект: «Лучшее в моем городе»

1

02.02.2023

Есть ли у тебя пример для подражания? – 12 часов

58

Кем ты гордишься?

2

03.02.2023

59

04.02.2023

60

Кто первым сделал это?

1

09.02.2023

61

Какими людьми ты восхищаешься?

2

10.02.2023

62

11.02.2023

63

Кто твой герой?

1

16.02.2023

64

Сделай мир лучше.

1

17.02.2023

65

Хорошо быть знаменитым?

1

18.02.2023

66

Как стать знаменитым?

1

25.02.2023

67

Закрепление материала по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?»

1

02.03.2023

68

Проект «Люди, которыми мы гордимся»

1

03.03.2023

69

Контрольная работа по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?»

1

04.03.2023

Как ты проводишь свободное время? – 8 часов

70

Что ты делаешь в свободное время?

1

09.03.2023

71

Какое у тебя хобби?

1

10.03.2023

72

Какой лучший способ не тратить время зря?

1

11.03.2023

73

Как на счет того чтобы посмотреть хороший фильм?

1

16.03.2023

74

Как подростки из разных стран проводят свободное время?

1

17.03.2023

75

Проект «Мой идеальный выходной»

1

18.03.2023

76

Повторение материала по теме «Как ты проводишь свободное время?»

1

23.03.2023

77

Контрольная работа по теме «Как ты проводишь свободное время?»

1

24.03.2023

III четверть – 30 часов

Контрольных работ- 3

Проектов - 3

Самые известные достопримечательности твоей страны – 17 часов

78

Что ты знаешь о столице твоей страны?

2

06.04.2023

79

07.04.2023

80

«Третьяковская галерея»

1

08.04.2023

81

Что ты знаешь об истории своего родного города?

2

13.04.2023

82

14.04.2023

83

Что будет построено в твоем городе?

1

15.04.2023

84

Что является твоим новым чудом света?

2


20.04.2023

85

21.04.2023

86

Ты ходишь в музеи?

1

22.04.2023

87

Что ты знаешь о Московском Кремле?


2

27.04.2023

88

28.04.2023

89

Промежуточная аттестация

1

29.04.2023

90

Чтение «Путешествие к острову Свободы»

1

04.05.2023

91

Проект: «Достопримечательности моей страны»

1

05.05.2023

92

Закрепление материала по теме «Самые известные достопримечательности твоей страны»

2

06.05.2023

93

11.05.2023

94

Урок чтения «Семь чудес света»

1

12.05.2023

Мы разные или похожи? – 8 часов

95

Как мы видим друг друга?

1

13.05.2023

96

Твой родной город является культурной столицей?

1

18.05.2023

97

Проект: «Красоты моего города»

1

19.05.2023

98

Контрольная работа по теме: «Мы разные или похожи»

1

20.05.2023

99

Тебя волнует та же самая проблема?

2


25.05.2023

100

26.05.2023

101

Повторение пройденного материала за год

2


27.05.2023

102

31.05.2023

IV четверть – 25 часов

Контрольных работ - 2

Проектов - 2

Итого - 102 часа

Контрольных работ – 8

Проектов – 10



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 «В» КЛАССЕ


п/п

Раздел. Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Ты счастлив в школе? - 9 часов

1

Как ты провел каникулы?

1

01.09.2022

2

Ты рад вернуться в школу?

1

05.09.2022

3

Твой любимый школьный предмет

1

07.09.2022

4

Разговор о школьных предметах

1

08.09.2022

5

Я люблю школу. А ты?

2

12.09.2022

6

14.09.2022

7

Что это значит?

1

15.09.2022

8

Что такое прогрессивная школа?

1

19.09.2022

9

Проект: «Прогрессивная школа»

1

21.09.2022

Что ты умеешь делать хорошо? -7 часов

10

Входная контрольная работа

1

22.09.2022

11

Каковы твои достижения?

1

26.09.2022

12

Что ты можешь делать хорошо? Кто может делать это лучше?

1

28.09.2022

13

Ты мастер на все руки?

1

29.09.2022

14

Проект: «Знаешь ли ты как?»

1

03.10.2022

15

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

1

05.10.2022

16

Закрепление по теме: «В чем ты преуспеваешь?»

1

06.10.2022

Могут ли люди обойтись без тебя? – 9 часов

17

Как много ты делаешь для благотворительности?

1

10.10.2022

18

Почему важны эти дни?

1

12.10.2022

19

Чтобы ты хотел, чтобы я сделал для тебя?

1

13.10.2022

20

Что заставляет тебя помогать другим людям?

1

17.10.2022

21

Контрольная работа по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

1

19.10.2022

22

Проект: «Хорошая идея»

2

20.10.2022

23

24.10.2022

24

Какие идеи для сбора благотворительных средств?

1

26.10.2022

25

Закрепление материала по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

1

27.10.2022

I четверть -25 часов

Контрольных работ - 2

Проектов - 3

Ты друг своей планеты? -11 часов

26

Ты не приносишь вреда планете?

1

07.11.2022

27

Есть ли экологические проблемы в твоем родном городе?

2

09.11.2022

28

10.11.2022

29

Чтение «Ты принимаешь участие в каких- либо благотворительных мероприятиях?

1

14.11.2022

30

Кто должен отвечать за планету?

1

16.11.2022

31

Ты переживаешь о природе?

1

17.11.2022

32

Ты когда–нибудь был в национальном парке?

1

21.11.2022

33

Контрольная работа по теме «Страдательный залог в настоящем времени»

1

23.11.2022

34

Закрепление материала по теме «Ты друг своей планеты?»

1

24.11.2022

35

Проект: «Эко-проблемы»

1

28.11.2022

36

Повторение пройденного материала по теме «Ты друг своей планеты?»

1

30.11.2022

Ты счастлив с друзьями? -11 часов

37

Какой твой друг?

2

01.12.2022

38

05.12.2022

39

Ты счастлив с друзьями?

1

07.12.2022

40

Что делает друга хорошим?

1

08.12.2022

41

У тебя есть проблемы с друзьями?

1

12.12.2022

42

Сколько у тебя друзей?

1

14.12.2022

43

Чтение «Вот так друг!»

1

15.12.2022

44

Можем ли мы быть друзьями по переписке?


2


19.12.2022

45

21.12.2022

46

Проект: «Почему дружат люди из разных стран?»

1

22.12.2022

47

Закрепление материала по теме: «Ты счастлив с друзьями?»

1

26.12.2022

II четверть – 22 часов

Контрольных работ- 1

Проектов- 2

Что самое лучшее в твоей стране? – 10 часов

48

Какие предметы могут лучше представить твою страну?

1

09.01.2023

49

Что является лучшим в твоей стране?

1

11.01.2023

50

Почему они лучшие?

2

12.01.2023

51

16.01.2023

52

Что заставляет тебя сделать выбор?

1

18.01.2023

53

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

1

19.01.2023

54

Ты гордишься своей страной?

1

23.01.2023

55

Закрепление материала по теме «Что самое лучшее в твоей стране?»

1

25.01.2023

56

Контрольная работа по теме «Что самое лучшее в твоей стране?»

1

26.01.2023

57

Проект «Лучшее в моем городе»

1

30.01.2023

Есть ли у тебя пример для подражания? -12 часов

58

Кем ты гордишься?

2

01.02.2023

59

02.02.2023

60

Кто первым сделал это?

1

06.02.2023

61

Какими людьми ты восхищаешься?

2

08.02.2023

62

09.02.2023

63

Кто твой герой?

1

13.02.2023

64

Сделай мир лучше.

1

15.02.2023

65

Хорошо быть знаменитым?

1

16.02.2023

66

Как стать знаменитым?

1

20.02.2023

67

Закрепление материала по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?»

1

22.02.2023

68

Проект «Люди, которыми мы гордимся»

1

27.02.2023

69

Контрольная работа по теме «Есть ли у тебя пример для подражания?»

1

01.03.2023

Как ты проводишь свободное время? – 9 часов

70

Что ты делаешь в свободное время?

2

02.03.2023

71

06.03.2023

72

Какое у тебя хобби?

1

09.03.2023

73

Какой лучший способ не тратить время зря?

1

13.03.2023

74

Как на счет того чтобы посмотреть хороший фильм?

1

15.03.2023

75

Проект «Мой идеальный выходной»

1

16.03.2023

76

Как подростки из разных стран проводят свободное время?

1

20.03.2023

77

Контрольная работа по теме «Как ты проводишь свободное время?»

1

22.03.2023

78

Повторение материала по теме «Как ты проводишь свободное время?»

1

23.03.2023

III четверть – 31 час

Контрольных работ- 3

Проектов-3

Самые известные достопримечательности твоей страны -17 часов

79

Что ты знаешь о столице твоей страны?

2

03.04.2023

80

05.04.2023

81

«Третьяковская галерея»

1

06.04.2023

82

Что ты знаешь об истории своего родного города?

2

10.04.2023

83

12.04.2023

84

Что будет построено в твоем городе?

1

13.04.2023

85

Что является твоим новым чудом света?

2


17.04.2023

86

19.04.2023

87

Ты ходишь в музеи?

1

20.04.2023

88

Что ты знаешь о Московском Кремле?


2

24.04.2023

89

26.04.2023

90

Чтение «Путешествие к острову Свободы»

1

27.04.2023

91

Промежуточная аттестация

1

03.05.2023

92

Закрепление материала по теме «Самые известные достопримечательности твоей страны»

2

04.05.2023

93

10.05.2023

94

Урок чтения «Семь чудес света»

1

11.05.2023

95

Проект: «Достопримечательности моей страны»

1

15.05.2023

Мы разные или похожи? – 7 часов

96

Как мы видим друг друга?

1

17.05.2023

97

Твой родной город является культурной столицей?

1

18.05.2023

98

Проект: «Красоты моего города»

1

22.05.2023

99

Тебя волнует та же самая проблема?

2

24.05.2023

100

25.05.2023

101

Контрольная работа по теме: «Мы разные или похожи»

1

29.05.2023

102

Повторение пройденного материала за год

1

31.05.2023

IV четверть – 24 часов

Контрольных работ - 3

Проектов - 2

Итого - 102 часа

Контрольных работ – 8

Проектов – 10


25