СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП Английский язык "Starlight - 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РП Английский язык "Starlight - 3"»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ города МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 368 «Лосиный остров»



РАССМОТРЕНА

на заседании МО

_______________

Протокол № ___

от «…...» …………….2020 г.

СОГЛАСОВАНО

зам.директора

ГБОУ Школа № 368

«Лосиный остров»

___________Н.Г.Викторова

от «…...» …………….2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор ГБОУ Школа

№ 368 «Лосиный остров»

___________О.С. Антипова

Приказ №___

от «…...» ………….2020 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Английский язык»

для 3 классов


Количество часов за год - 102 часа

Количество часов в неделю - 3 часа

Составила: Ильина А.А.



















  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса

Личностные результаты освоения курса по английскому языку:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;



Метапредметные результаты освоения курса по английскому языку:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  9. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  10. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  11. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  12. сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.



Предметные результаты освоения курса по литературному чтению:

  1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  2. говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  3. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  4. чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  5. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  6. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

  7. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  8. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  9. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  10. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  11. осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

  12. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  13. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  14. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

  15. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  16. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  17. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

  18. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  19. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  20. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

  21. учебные умения.


  1. Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

  •   понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении обучающийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  •  с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

  •  читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

  •  определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме обучающийся научится:

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография. Обучающийся научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи. Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи. Обучающийся научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

  • распознавать по определённым признакам части речи;

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).



Грамматическая сторона речи. Обучающийся научится:

  •  понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 1000) и порядковые (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple/Present Perfect, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

  • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (much, many, little, few, some, any, no) местоимения и их производные;

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.


  1. Содержание учебного предмета


п/п

Наименование разделов/

количество часов

Содержание программного материала

1

Повторение пройденного материала за 2 класс (14 ч).


2

My Family (9ч).

  • описание членов семьи,

  • высказывания о работе;

3

At the Toy Shop (9ч).

  • названия игрушек,

  • подарки,

  • поздравительные открытки;

4

It’s so Cute! (7 ч)

  • части тела,

  • описание человека и животных,

  • описание героя;

5

Talent Show (13 ч).

  • описание своих умений,

  • вопросы об умениях других;

6

Where’s Alvin? (8 ч)

  • описание предметов в комнате,

  • описание своей комнаты;

7

In the Old House (8 ч).

  • описание комнат дома,

  • описание дома (устно и письменно);

8

My New Clothes (8 ч).

  • описание своей одежды,

  • одежда и погода;

9

At the Animal Park (8 ч).

  • названия животных,

  • вопросы о действиях животных,

  • день на ферме,

  • действия людей;

10

Fairy Cakes (7 ч).

  • продукты в холодильнике,

  • любимые и нелюбимые блюда;

11

Another Lovely Day! (11 ч)

  • ежедневные дела,

  • любимое время года,

  • дни недели и дни;

Всего 102 часа.




III. Тематическое планирование

п/п

Тема раздела, урока

Количество часов


Раздел 1. Повторение пройденного материала за 2 класс.

14

1

Как тебя зовут?

1

2

Знакомимся с жителями волшебного леса.

1

3

Сивка-бурка: часть 1.

1

4

Мир английских звуков.

1

5

Собираемся в школу.

1

6

Повторение правил употребления артиклей, указательных местоимений.

1

7

Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж. Повторение правил.

1

8

Необычный пенал.

1

9

Мой любимый цвет.

1

10

Мастерская слова.

1

11

Сивка-бурка: часть 2.

1

12

Мир английских звуков.

1

13

Проверь себя.

1

14

Входная контрольная работа.

1


Раздел 2. My Family.

9

1

Моя семья.

1

2

Глагол «быть».

1

3

Глагол «быть».

1

4

Профессии.

1

5

Мастерская слова.

1

6

Сивка-бурка: часть 3.

1

7

Мир английских звуков.

1

8

Проверь себя.

1

9

Контрольная работа № 1.

1


Раздел 3. At the Toy Shop.

9

1

В магазине игрушек.

1

2

Указательные местоимения.

1

3

Множественное число имен существительных.

1

4

Подарки для Гарри.

1

5

Мастерская слова.

1

6

Сивка-бурка: часть 3.

1

7

Мир английских звуков.

1

8

Проверь себя.

1

9

Контрольная работа № 2.

1


Раздел 4. It’s so Cute!

7

1

Какая у тебя внешность?

1

2

Глагол «иметь».

1

3

Множественное число существительных. Исключения.

1

4

Кто этот зверек?

1

5

Мастерская слова: части тела.

1

6

Сивка-бурка: часть 4.


7

Контрольная работа № 3.

1


Раздел 5. Talent Show.

13

1

Просто я работаю волшебником.

1

2

Глагол «can». Я умею и могу.

1

3

Я умею и могу.

1

4

Шоу талантов.

1

5

Мастерская слова: что мы умеем?

1

6

Сивка-бурка: часть 5.

1

7

Мир английских звуков.

1

8

Учись любить природу: в саду.

1

9

Мастерская слова: что мы умеем?

1

10

Мир английских звуков.

1

11

Заседание клуба «Звездный английский».

1

12

Проверь себя.

1

13

Контрольная работа № 4.

1


Раздел 6. Where’s Alvin?

8

1

В моей комнате.

1

2

Притяжательные местоимения.

1

3

Предлоги места.

1

4

Где Элвин?

1

5

Мастерская слова: моя комната.

1

6

Сивка-бурка: часть 5.

1

7

Проверь себя.

1

8

Контрольная работа № 5.

1


Раздел 7. In the Old House.

8

1

В старом доме.

1

2

Где находится вещь.

1

3

Где находится вещь.

1

4

В старом доме.

1

5

Мастерская слова: в доме.

1

6

Проверь себя.

1

7

Контрольная работа № 6.

1

8

Заседание клуба «Звездный английский».

1


Раздел 8. My New Clothes.

8

1

Cобираем чемодан! - А какая будет погода?

1

2

Настоящее длительное время.

1

3

Проблемы с новой одеждой.

1

4

Мастерская слова: одежда, описание погоды.

1

5

Сивка-бурка: часть 6.

1

6

Мир английских звуков.

1

7

Проверь себя.

1

8

Контрольная работа № 7.

1


Раздел 9. At the Animal Park.

8

1

Настоящее длительное.

1

2

Настоящее длительное.

1

3

В зоопарке. На ферме.

1

4

Мир английских звуков.

1

5

Угадай, что я за зверь!

1

6

Проверь себя.

1

7

Контрольная работа № 8.

1

8

Заседание клуба «Звездный английский».

1


Раздел 10. Fairy Cakes.

7

1

Что сегодня на обед?

1

2

Настоящее простое.

1

3

Местоимения.

1

4

Волшебные пирожные.

1

5

Мир английских звуков.

1

6

Проверь себя.

1

7

Контрольная работа № 9.

1


Раздел 11. Another Lovely Day!

11

1

Наши дела в течение дня.

1

2

Настоящее простое время.

1

3

Настоящее простое время.

1

4

День Элвина.

1

5

Сивка-бурка: часть 7.

1

6

Проверь себя

1

7

Контрольная работа № 10.

1

8

Заседание клуба «Звездный английский».

1

9

Заседание клуба «Звездный английский».

1

10

Итоговая контрольная работа.

1

11

Заседание клуба «Звездный английский».

1