СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП и КТП по "Умелые руки"для 1 класса (внеурочная деятельность)

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП и КТПР по кружку "Умелые руки" для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«РП и КТП по "Умелые руки"для 1 класса (внеурочная деятельность)»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каменоломненская средняя школа» Сакского района Республики Крым



РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

___________ Л.К. Невидловская


Протокол заседания ШМО

от «28» августа 2020 г. № 04


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора МБОУ

«Каменоломненская средняя школа»

_____________ В.В. Карпенко


«28» августа 2020 г


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

«Каменоломненская средняя школа»

_____________ Э.Д.Абдуллаева


Приказ от «31» августа 2020 г.№ 191



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Название

Кружок «Умелые руки»

Направление

Общекультурное

Учитель

Невидловская Людмила Константиновна

Класс

1


Срок реализации программы: 1 год


Количество часов:

Всего___33_____ч.; в неделю 1 ч.


Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта и Концепции духовно-нравственного воспитания и развития


2020г.

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы:

  • широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

  • устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов; адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

  • выраженной познавательной мотивации;

  • устойчивого интереса к новым способам познания;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебно-творческую задачу;

  • учитывать выделенные в пособиях этапы работы;

  • планировать свои действия;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;

  • выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия Учащиеся смогут:

  • допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

  • учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться, приходить к общему решению;

  • соблюдать корректность в высказываниях;

  • задавать вопросы по существу;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • контролировать действия партнера;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

  • с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • владеть монологической и диалогической формой речи;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы;

  • использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;

  • анализировать объекты, выделять главное;

  • осуществлять синтез (целое из частей);

  • проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку);

  • подводить под понятие;

  • устанавливать аналогии;

  • Проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

  • Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;

  • Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

  • Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;

  • Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов;

  • Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;

  • Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

  • Создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;

  • Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;

  • Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

  • Достичь оптимального для каждого уровня развития;

  • Сформировать систему универсальных учебных действий;

  • Сформировать навыки работы с информацией.







2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ




Тема 1.  Аппликация и моделирование (16 ч) Теория – первоначальные сведения о свойствах бумаги, технология изготовления рельефных и объёмных форм. Практика – изготовление аппликаций и объёмных форм. Знакомство с техникой оригами, модульным оригами.

Тема 2.Работа с пластическими материалами. (10ч) Знакомство с правилами работы с пластическими материалами. Правила изготовления поделок из пластических материалов (пластилин, солёное тесто). Изготовление объёмных поделок и композиций.

Тема 3. Аппликация из деталей оригами. (5ч)

























3.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Кол-во часов

1 класс

I. Аппликация и моделирование

16

II. Работа с пластическими материалами

10

III. Аппликация из деталей оригами

7

Итого

33

















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каменоломненская средняя школа» Сакского района Республики Крым



РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

___________ Л.К. Невидловская


Протокол заседания ШМО

«28» августа 2020 г № _04_


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора МБОУ

«Каменоломненская средняя школа»

_____________ В.В. Карпенко


«28» августа 2020 г


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

«Каменоломненская средняя школа»

_____________ Э.Д.Абдуллаева


Приказ от «31» августа 2020 г.№ 191




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Название

Кружок «Умелые руки»

Направление

Общекультурное

Учитель

Невидловская Людмила Константиновна

Класс

1-А


2020-2021 учебный год



Количество часов:

Всего___33___ч.; в неделю 1 ч.


Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по курсу «Умелые руки» для 1 класса, утвержденной приказом МБОУ «Каменоломненская средняя школа» от «31» августа 2020г. № 192


2020г.


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 1 –А КЛАССА ПО ПРОГРАММЕ «УМЕЛЫЕ РУКИ»

Тема

Кол-во часов

Материалы

Дата

План

Факт

I. Аппликация и моделирование (16часов)

1

Аппликация из природных материалов на картоне.

1

Засушенные цветы, листья, ракушки, камни, стружка

02.11


2

Аппликация из природных материалов на картоне.

1

02.11


3

Аппликация из природных материалов на картоне.

1

03.11


4

Аппликация из природных материалов на картоне.

1

03.11


5

Аппликация из геометрических фигур.

1

Цветная бумага, картон

04.11


6

Аппликация из геометрических фигур.

1

04.11


7

Аппликация из геометрических фигур.

1

05.11


8

Аппликация из геометрических фигур.

1

05.11


9

Аппликация из пуговиц.

1

Пуговицы, картон

06.11


10

Аппликация из пуговиц.

1

06.11


11

Аппликация из салфеток.

1

Салфетки, картон



12

Аппликация из салфеток.

1



13

Объёмная аппликация.

1

Гофрированная бумага, цветн



14

Объёмная аппликация.

1




15

Объёмная аппликация.

1



16

Объёмная аппликация.

1



II. Работа с пластическими материалами (10 часов)

17

Лепка из пластилина

1

Пластилин, картон






18

Лепка из пластилина

1



19

Лепка из пластилина

1



20

Лепка из пластилина

1



21

Лепка из пластилина

1



22

Лепка из пластилина

1



23

Обратная мозаика на прозрачной основе.

1

Пластилин, прозрачные крышки



24

Обратная мозаика на прозрачной основе.

1



25

Лепка из солёного теста.

1

Солёное тесто



26

Лепка из солёного теста.

1





III. Аппликация из деталей оригами (7 часов)

27

Аппликация из одинаковых деталей оригами.

1

Цветная бумага, картон



28

Аппликация из одинаковых деталей оригами.

1


29

Аппликация из одинаковых деталей оригами.

1


30

Коллективные композиции в технике оригами.

1

Цветная бумага, картон


31

Коллективные композиции в технике оригами.

1


32

Коллективные композиции в технике оригами.

1


33

Коллективные композиции в технике оригами.

1



Итого

33ч.