Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 города Чехова Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии _________ М.В.Тарасова
Приказ от «01» сентября 2016 года №___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
базовый уровень
Уровень обучения (класс) основное общее образование, 7 класс
Количество часов – 102часа
Учитель: Буздалова Екатерина Сергеевна, учитель английского языка
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы: В.Г.Апальков, Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы – М.: Просвещение, 2012. – 84с. и и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта среднего общего образования по технологии.
Тип программы базовая программа .
Реализация учебной программы обеспечивается учебником Ваулина Ю.Е, Эванс В., Дули Д. и др. Английский язык, 7 класс, Просвещение, 2013
Форма организации ученых занятий: классно-урочная
Цели и задачи учебного предмета английский язык:
Изучение английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей и решение задач:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
В соответствии с учебным планом гимназии на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (2 часа в неделю).
В соответствии с учебным планом гимназии на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3часа в неделю).
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка обучающийся должен:
Знать/понимать влияние иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
·основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
·особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
·признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
·основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
·роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в выбранной области деятельности для-
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Разделы авторской программы | Количество часов | Разделы рабочей программы | Количество часов |
7 класс |
Модуль 1 | Образ жизни | 10 | Образ жизни | 10 |
Модуль 2 | Время рассказов | 10 | Время рассказов | 10 |
Модуль 3 | Внешность и характер | 10 | Внешность и характер | 10 |
Модуль 4 | Об этом говорят и пишут | 10 | Об этом говорят и пишут | 10 |
Модуль 5 | Что ждет нас в будущем | 10 | Что ждет нас в будущем | 10 |
Модуль 6 | Развлечения | 10 | Развлечения | 10 |
Модуль 7 | В центре внимания | 10 | В центре внимания | 10 |
Модуль 8 | Проблемы экологии | 10 | Проблемы экологии | 10 |
Модуль 9 | Время покупок | 10 | Время покупок | 10 |
Модуль 10 | В здоровом теле-здоровый дух | 12 | В здоровом теле-здоровый дух | 12 |
| ИТОГО | 102 | ИТОГО | 102 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
(102 часа)
№ п/п | № в ур | Тема урока | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Примечание |
МОДУЛЬ 1 Стили жизни ( 10 часов) |
1 | 1 | Вводный урок. | | 01.09 | | |
2 | 2 | Жизнь в городе и загородом | | 02.09 | | |
3 | 3 | Семь раз отмерь, один отрежь | | 05.09 | | |
4 | 4 | На досуге | | 08.09 | | |
5 | 5 | Главные достопримечательности Британских островов | | 09.09 | | |
6 | 6 | Подростки | | 12.09 | | |
7 | 7 | Покупка билета в метро | | 15.09 | | |
8 | 8 | Мехико | | 16.09 | | |
9 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | | 19.09 | | |
10 | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни» | | 22.09 | | |
МОДУЛЬ 2 Время рассказов-10 часов |
11 | 1 | Книголюбы | | 23.09 | | |
12 | 2 | Читаем классику | | 26.09 | | |
13 | 3 | Он пропал! | | 29.09 | | |
14 | 4 | Дар рассказчика | | 30.09 | | |
15 | 5 | А.П.Чехов | | 03.10 | | |
16 | 6 | Простое прошедшее время | | 06.10 | | |
17 | 7 | Рассказ о событиях в прошлом | | 07.10 | | |
18 | 8 | Кантервилльское привидение по О. Уайльду | | 17.10 | | |
19 | 9 | Самоконтроль, | | 20.10 | | |
20 | 10 | Контрольная работа№2 по теме « Время рассказов» | | 21.10 | | |
МОДУЛЬ 3 Внешность и характер- 10 часов |
21 | 1 | Найди себя! | | 25.10 | | |
22 | 2 | Кто есть кто? | | 27.10 | | |
23 | 3 | Вопреки всему | | 28.10 | | |
24 | 4 | На страже Тауэра | | 31.10 | | |
25 | 5 | После уроков | | 03.11 | | |
26 | 6 | Разговор об увлечениях/работе | | 04.11 | | |
27 | 7 | Дети во времена королевы Виктории | | 07.11 | | |
28 | 8 | Причастие настоящего и прошедшего времени, порядок имени прилагательного в функции определения | | 10.11 | | |
29 | 9 | Самоконтроль | | 11.11 | | |
30 | 10 | Контрольная работа№3 по теме « Внешность и характер» | | 14.11 | | |
МОДУЛЬ 4 Об этом говорят и пишут- 10 часов |
31 | 1 | Заметки в газету | | 17.11 | | |
32 | 2 | А вы слышали о…? | | 18.11 | | |
33 | 3 | Действуй! | | 28.11 | | |
34 | 4 | Журналы для подростков в Великобритании | | 01.12 | | |
35 | 5 | Школьный журнал | | 02.12 | | |
36 | 6 | Что посмотреть | | 05.12 | | |
37 | 7 | Включайся и настраивайся | | 08.12 | | |
38 | 8 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра | | 09.12 | | |
39 | 9 | Самоконтроль | | 12.12 | | |
40 | 10 | Контрольная работа№4 по теме « Об этом говорят и пишут» | | 15.12 | | |
МОДУЛЬ 5 Что ждет нас в будущем – 10 часов |
41 | 1 | Взгляд в будущее | | 16.12 | | |
42 | 2 | Помешанные на электронике | | 19.12 | | |
43 | 3 | Каково ваше мнение? | | 22.12 | | |
44 | 4 | Поколение высоких технологий | | 23.12 | | |
45 | 5 | Музей космоса | | 26.12 | | |
46 | 6 | Инструкции | | 29.12 | | |
47 | 7 | Симуляторы реальности | | 30.12 | | |
48 | 8 | Придаточные предложения условия 0 и 1 типа, обучение говорения и аудирования | | 09.01 | | |
49 | 9 | Самоконтроль | | 12.01 | | |
50 | 10 | Контрольная работа№5 по теме « Что ждет нас в будущем» | | 13.01 | | |
МОДУЛЬ 6 Развлечения- 10 часов |
51 | 1 | Здесь начинается удовольствие! | | 16.01 | | |
52 | 2 | Лагеря отдыха для подростков | | 19.01 | | |
53 | 3 | Замечательное время! | | 20.01 | | |
54 | 4 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | | 23.01 | | |
55 | 5 | В компьютерном лагере | | 26.01 | | |
56 | 6 | Бронирование места в летнем лагере | | 27.01 | | |
57 | 7 | Правила поведения в бассейне | | 30.01 | | |
58 | 8 | Настоящее совершенное время | | 03.02 | | |
59 | 9 | Самоконтроль | | 04.02 | | |
60 | 10 | Контрольная работа№6 по теме « Развлечения» | | 06.02 | | |
МОДУЛЬ 7 В центре внимания- 10 часов |
61 | 1 | Дорога славы | | 10.02 | | |
62 | 2 | DVD-мания | | 11.02 | | |
63 | 3 | На вершине рейтингов популярности | | 13.02 | | |
64 | 4 | Национальный вид спорта в Англии | | 17.02 | | |
65 | 5 | ТВ в России | | 18.02 | | |
66 | 6 | Приобретение билетов в кино | | 27.02 | | |
67 | 7 | Эта музыка вам знакома? | | 03.03 | | |
68 | 8 | Настоящее соверш. и простое прошедшее время | | 04.03 | | |
69 | 9 | Самоконтроль | | 06.03 | | |
70 | 10 | Контрольная работа№7 по теме « В центре внимания» | | 10.03 | | |
МОДУЛЬ 8 Проблемы экологии – 10 часов |
71 | 1 | Спасем нашу планету! | | 11.03 | | |
72 | 2 | Помощники природы | | 13.03 | | |
73 | 3 | Рожденные свободными | | 07.03 | | |
74 | 4 | Мир природы в Шотландии | | 18.03 | | |
75 | 5 | В экологическом лагере | | 20.03 | | |
76 | 6 | Денежные пожертвования | | 24.03 | | |
77 | 7 | Пищевая цепь | | 25.03 | | |
78 | 8 | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования | | 27.03 | | |
79 | 9 | Самоконтроль | | 31.03 | | |
80 | 10 | Контрольная работа№8 по теме « Проблемы экологии» | | 01.04 | | |
МОДУЛЬ 9 Время покупок- 10 часов |
81 | 1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | | 03.04 | | |
82 | 2 | Чем могу помочь? | | 07.04 | | |
83 | 3 | Подарки всем! | | 08.04 | | |
84 | 4 | Давай поговорим о еде! | | 17.04 | | |
85 | 5 | Прощальная вечеринка | | 21.04 | | |
86 | 6 | Выражение благодарности и восхищения | | 22.04 | | |
87 | 7 | Выбор за вами | | 24.04 | | |
88 | 8 | Идиомы и поговорки о еде | | 28.04 | | |
89 | 9 | Самоконтроль | | 29.04 | | |
90 | 10 | Контрольная работа№9 по теме « Время покупок» | | 01.05 | | |
МОДУЛЬ 10 В здоровом теле-здоровый дух- 12 часов |
91 | 1 | Жизнь без стрессов | | 05.05 | | |
92 | 2 | Невезучий | | 06.05 | | |
93 | 3 | Врача! | | 08.05 | | |
94 | 4 | Королевская воздушная медицинская служа Австралии | | 12.05 | | |
95 | 5 | Вопросы здоровья! | | 13.05 | | |
96 | 6 | У школьного врача | | 15.05 | | |
97 | 7 | Д.Дефо. Робинзон Крузо | | 19.05. | | |
98 | 8 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами | | 20.05 | | |
99 | 9 | Самоконтроль | | 22.05 | | |
100 | 10 | Контрольная работа№10 по теме « В здоровом теле-здоровый дух» | | 26.05 | | |
101 | 11 | Итоговая работа в формате ОГЭ | | 27.05 | | |
102 | 12 | Подведение итогов изученного курса | | 29.05 | | |
| | | | | | |
Дата план | Дата факт | Вид работы, ее название | Тема курса |
22.09 | | Контрольная работа №1 | Образ жизни |
21.10 | | Контрольная работа №2 | Время рассказов |
14.11 | | Контрольная работа №3 | Внешность и характер |
15.12 | | Контрольная работа №4 | Об этом говорят и пишут |
13.01 | | Контрольная работа №5 | Что ждет нас в будущем |
06.02 | | Контрольная работа №6 | Развлечения |
10.03 | | Контрольная работа №7 | В центре внимания |
01.04 | | Контрольная работа №8 | Проблемы экологии |
01.05 | | Контрольная работа №9 | Время покупок |
26.05 | | Контрольная работа №10 | В здоровом теле-здоровый дух |
27.05 | | Итоговая работа в формате ОГЭ | |
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО иностранного языка
протокол №1от ___29 .08.2016г.
Руководитель ШМО __________Даниелова А.В.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко
.