СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП - Логистика ( Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям))

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа , дисциплина - Логистика ( Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям))

Просмотр содержимого документа
«РП - Логистика ( Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям))»


МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Колледж технологии и сервиса»




СОГЛАСОВАНО:


УТВЕРЖДЕНО:

Заведующая УМС


Зам.директора по УПР

___________________.



____________________




РАССМОТРЕНО:



на заседании МК



«____» ________________ 2023г



Протокол № ____________



Председатель МК



___________________.












рабочая ПРОГРАММа ДИСЦИПЛИНЫ


Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Дисциплина ОП 06. «Логистика»

















2023 г

Содержание




1. Паспорт рабочей программы дисциплины «Логистика» 2

2. Структура и содержание дисциплины 5

2.1. Тематический план, содержание, контроль и оценка результатов освоения дисциплины«Логистика» 6

2.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения дисциплины 10

Оценочные средства для промежуточной аттестации 10

3.Условия реализации дисциплины 12

4. Мероприятия, запланированные на период реализации дисциплины, согласно календарному плану воспитательной работы 14
































  1. Паспорт рабочей программы дисциплины «Логистика»


Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности38.02.04 Коммерция (по отраслям) «Логистика», с учетом

  • примерной основной профессиональной программы, специальность 38.02.04. Коммерция (по отраслям), утверждено протоколом № 1 Федерального учебно-методического объединения по УГПС 43.00.00. Сервис и туризм, от 28.06.2021, зарегистрировано в государственном реестре примерных основных образовательных программ, приказ ФГБОУ ДПО ИРПО № П-41, от 28.02.2022, регистрационный номер 38;

Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в обще профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена:

Менеджер по продажам должен обладать общими компетенциями:


ОК 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 4

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;


Освоение обучающимися в части достижения личностных результатов (реализация программы воспитания)


Код личностных результатов реализации программы воспитания

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

ЛР 1

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 2

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 3

Принимающий активное участие в социально значимых мероприятиях, соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; готовый оказать поддержку нуждающимся

ЛР 4

Принимающий семейные ценности своего народа, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 5

Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности

ЛР 6

Уважающий этнокультурные, религиозные права человека, в том числе с особенностями развития; ценящий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности

ЛР 7

Способный в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей; стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 8

Способный ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации

ЛР 9

Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить

ЛР 10

Способный в цифровой среде проводить оценку информации, ее достоверность,

строить логические умозаключения на основании поступающей информации

ЛР 11

Демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости

ЛР 12

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп

ЛР 13

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д.

ЛР 14

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 15

Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости

ЛР 16

Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или

стремительно меняющихся ситуациях

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

ЛР 17

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно- мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость

ЛР 18

Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению

ЛР 19

Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику

ЛР 20

Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством


Менеджер по продажам должен обладать профессиональными компетенциями


ПК 1.2

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

ПК 1.3

Принимать товары по количеству и качеству.

ПК 1.9

Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

ПК 2.8

Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.


Дисциплина «Логистика» предусматривает изучение методов логистическогоуправления различными потоками, функциональных областей логистикисовременных складских технологий.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

− Цели, задачи, функции и методы логистики;

− Логистические цепи и схемы, современные складские технологии,

логистические процессы;

− Контроль и управление в логистике;

− Закупочную и коммерческую логистику.

Уметь:

− Применять логистические цепи и схемы, обеспечивающие рациональную

организацию материальных потоков;

− Управлять логистическими процессами организации;

2. Структура и содержание дисциплины


Объем дисциплины и виды учебной деятельности


Вид учебной деятельности

Объем часов

Очное

Заочное

с учетом применения

ДОТ

Общий объем учебной нагрузки (всего)

90

90

в том числе обязательная часть



в том числе вариативная часть



Аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

16

в том числе:



Лекции

48

8

Практические занятия

30

8

в том числе в форме практической подготовки



Лабораторные занятия

-


в том числе в форме практической подготовки



Семинары

-


Самостоятельная работа

4

72

в том числе:



Подготовка к практическому занятию



Изучение учебного материала по конспектам лекций, источникам без составления конспекта, плана



Изучение учебного материала по конспектам лекций, источникам с составлением конспекта, плана

1


Подготовка реферата, включая изучение источников и написание текста

1


Подготовка информационного сообщения в устной форме

1


Составление глоссария



Составление сводной обобщающей таблицы по теме



Графическое представление изучаемого материала (составление схем, иллюстраций, рисунков, графиков, диаграмм)



Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах, диспутах, круглых столах

1


Консультации

2


Промежуточная аттестация – экзамен

4



2.1. Тематический план, содержание, контроль и оценка результатов освоения дисциплины«Логистика»

2.1.1. Форма обучения - очная

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Оценочные средства

всего

в том числе в форме прак.под

текущий контроль

1

2

3

4

5

Тема 1

Понятие и сущность логистики


Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

6/2

2


1

Введение: содержание дисциплины. Понятие «логистика» цели, задачи и функции. Основные понятия и определения в логистике.

4


Устный контроль в форме фронтального опроса.

2

Понятие «логистическая система», виды и свойства системы. Функциональные области логистики.


Диктант основных понятий

Лабораторные занятия:

-

-


Практические занятия:

4

4


1

Составить схему логистической системы (по отраслям)

Схема

2

Составить схемы логистической системы (по уровням)

Схемы

Самостоятельная работа:

-



Тема 2Логистические системы. Основные объекты логистического управления


Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

14/4

4


1

Понятие «логистическая система», виды логистических систем. Понятие «логистическая цепь». Потоки: понятие, виды, сущность.

10

10

Диктант основных понятий

2

Материальный поток. Понятие, классификация, характеристики, единицы измерения.

Фронтальный опрос.

3

Информационный поток. Основные понятия информационной логистики. виды информационных потоков

Составление схемы

4

Финансовый поток (его группы, горизонтальные и вертикальные финансовые потоки).

Заполнение таблицы

5

Сервисный поток. Цель сервисной логистики. Виды услуг в логистике.

Устный контроль в форме фронтального опроса.

Лабораторные занятия:

-

-


Практические занятия:

4

4


1

Составить схему логистической системы (по отраслям) с обозначением направления движения потоков

Схема с потоками

2

Рассчитать уровень логистического сервиса

Задача

Самостоятельная работа: Изучение учебной и специальной профессиональной литературы. Подготовить доклад на тему:

- Подготовка доклада о профессии менеджер по логистике (логиста) торговой компании и ее перспективах в РФ»,

-Принципы построения информационных систем в логистике,

«Логистические системы в торговле».

2



Доклад.

Тема 3

Складская логистика



Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

14/6

6


1

Понятие склад Основные функции и задачи складов в логистической системе.

8


Диктант основных понятий

2

Логистический процесс на складе.


Беседа

3

Техническое оснащение складов. Логистические операции на складе.


Диктант основных понятий

4

Показатели, характеризующие эффективность использования складских площадей и объемов


Тестовые задания в Moodlle

Лабораторные занятия:

-

-


Практические занятия:

6



6


1

Нахождение местоположения склада с учетом грузооборота

Решение задач по теме

2

Определение размеров склада,

Решение задач по теме

3

Расчет потребности в погрузочно-разгрузочном, транспортно-складском оборудовании

Решение задач по теме

Самостоятельная работа:

Составить структурно-логическую схему технологического процесса на складе оптового торгового предприятия

1


Составление схемы

Тема 4

Транспортная логистика.

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

16/4

4


1

Виды транспорта. Транспортная логистика: сущность, задачи; Сравнительные характеристики различных транспортных средств

12


Диктант основных понятий

2

Транспортная характеристика грузов: понятие о грузе; классификация грузов;


Таблица

3

Маркировка грузов (товарная, транспортная)


Тестовые задания в Moodlle

4

Логистические технологии доставки грузов: системы доставки грузов;


Схема

5

Виды тарифов.


Фронтальный опрос

6

Логистический подход к организации доставки и выбору перевозчика, принципы логистического управления процессом транспортировки


Тестовые задания на установление соответствия

Лабораторные занятия:

-

-


Практические занятия:

4


4


1

Норма Восполнения Стоимости транспортного средства и её расчет.

Решение задач по теме

2

Расчет и составление графика доставки грузов за отчётный период.

Решение задач по теме

Самостоятельная работа:

-

-


Тема 5

Логистическое управление



Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

20/10

10


1

Закупочная логистика. Сущность и задачи. Служба закупок на предприятии.

10


Тестовые задания в Moodlle

2

Выбор поставщика. Критерии выбора.


Решение задач по теме

3

Метод ABC анализа в логистике.


Фронтальный опрос

4

Производственная логистика: понятие и сущность производственной логистики; качественная и количественная гибкость производственных систем; эффективность применения логистического подхода


Тестовые задания на установление соответствия

5

Распределительная логистика: понятия, задачи; движение материального потока в логистических каналах и цепях


Тестовые задания на установление соответствия

Лабораторные занятия:

-

-


Практические занятия:

10

-


1

Поиск поставщика ( по заданному товару)

Таблица

2

Выбор поставщика с учетом веса критерия

Решение задач по теме

3

Определение эффективности собственного производства (выбор между «своим» и «наемным» производством)

Решение задач по теме

4

Произвести расчёт методом ABC анализа

Решение задач по теме

5

Построить график исходя из расчёта АВС методом

Построение графика

Тема 6

Запасы в логистике

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

6/2

2


1

Материальные запасы: понятие, классификация и оптимизация.

4


Таблица

2

Системы регулирования запасов.


схема

Лабораторные занятия:

-

-


Практические занятия:

2


2


1

«Определение оптимального размера заказываемой партии»

Решение задач по теме

Самостоятельная работа:

Подготовить доклад, мультимедийную презентацию на тему «Основные системы контроля состояния запасов»

2


Доклад


2.1.2. Форма обучения - заочная

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

всего

в том числе в форме прак.под

1

2

3

4

Тема 1

Логистические системы. Основные объекты логистического управления

Содержание (указывается перечень дидактических единиц)

16

8

1

Понятие «логистическая система», виды логистических систем. Понятие «логистическая цепь». Потоки: понятие, виды, сущность. Логистические операции. Виды услуг в логистике.

8


2

Складская логистика. Основные функции и задачи складов в логистической системе. Классификация складов.


3

Закупочная логистика. Сущность и задачи. Служба закупок на предприятии. Выбор поставщика. Критерии выбора.


4

Виды транспорта. Транспортная логистика. Транспортная характеристика грузов: понятие о грузе; классификация грузов; Материальные запасы. Системы регулирования запасов.


Лабораторные занятия:



Практические занятия:



1

Составить схему логистической системы. Рассчитать уровень логистического сервиса

8


2

Нахождение местоположения склада с учетом грузооборота, Выбор поставщика с учетом веса критерия,


3

Расчет потребности в погрузочно-разгрузочном, транспортно-складском оборудовании


4

Произвести расчёт методом ABC анализа.Расчет параметров системы управления запасами (с фиксированным размером заказа и с фиксированным интервалом времени между заказами


Тема 2 Логистические системы. Основные объекты логистического управления


Самостоятельная работа

Понятие и сущность логистики. Введение: содержание дисциплины. Понятие «логистика» цели, задачи и функции. Основные понятия и определения в логистике.

Логистические системы. Основные объекты логистического управления. Понятие «логистическая система», виды логистических систем. Понятие «логистическая цепь». Потоки: понятие, виды, сущность.Материальный поток.понятие, классификация, характеристики, единицы измерения.Информационный поток. Основные понятия информационной логистики.виды информационных потоков. Финансовый поток (его группы, горизонтальные и вертикальные финансовые потоки).Сервисный поток. Цель сервисной логистики. Виды услуг в логистике.

Понятие склад Основные функции и задачи складов в логистической системе. Логистический процесс на складе.

Техническое оснащение складов. Логистические операции на складе. Показатели, характеризующие эффективность использования складских площадей и объемов

Виды транспорта. Транспортная логистика: сущность, задачи; Сравнительные характеристики различных транспортных средств. Транспортная характеристика грузов: понятие о грузе; классификация грузов; Маркировка грузов (товарная, транспортная). Логистические технологии доставки грузов: системы доставки грузов;

Виды тарифов.Логистический подход к организации доставки и выбору перевозчика, принципы логистического управления процессом транспортировки.

Закупочная логистика. Сущность и задачи. Служба закупок на предприятии. Выбор поставщика. Критерии выбора.

Метод ABC анализа в логистике.Производственная логистика: понятие и сущность производственной логистики; качественная и количественная гибкость производственных систем; эффективность применения логистического подхода. Распределительная логистика: понятия, задачи; движение материального потока в логистических каналах и цепях.

Модель управления запасами с фиксированным размером заказа с фиксированным интервалом времени между заказами

72


Тема 3

Складская логистика


Тема 4

Транспортная логистика

Тема 5

Логистическое управление


Тема 6

Запасы в логистике








2.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения дисциплины

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Система оценивания – комплекс формирующих и суммирующих оценочных мероприятий, согласованных с результатами обучения и направленных на формирование и оценку сформировонности результатов обучения по дисциплине.

Формирующие оценочные мероприятия – учебные и тренировочные задания, которые составляют основу учебного процесса и направлены на формирование результатов обучения по дисциплине.

В дисциплине ОП 06 «Логистика» сформирован фонд оценочных средств, основные формирующие оценочные материалы включают: фронтальный опрос, подготовка устных сообщений с презентацией, обсуждение по вопросам лекции, разработка глоссария, оцениваемая дискуссия, графический диктант, заполнение сравнительных таблиц, защита выполненного практического и лабораторного задания, решение различных практических задач.

Спроектированная система оценивания позволяет преподавателю судить не только о том, чего достигли обучающиеся по итогам процесса обучения, но и о том, как обучающиеся учатся, и о том, как он их учит.


Оценочные средства для промежуточной аттестации

Вопросы на экзамен:

1. Логистика – понятие, 7 правил логистики

2. Виды убыли грузов

3. услуги склада

4. Объёмно-массовые характеристики груза. Методы определения качества груза.

5 Роль информации в логистике

6 Назначение и классификация тары

7 Технико- экономические особенности Ж/Д транспорта

8 Логистический поток- понятие, перечислите характеризующие его параметры

9 Маркировка грузов, виды маркировки

10 Технико- экономические особенности авто транспорта

11 Транспортная логистика, сущность и задачи

12Показатели эффективности логистики

13 Определение транспортных тарифов и какие элементы они включают

14 Технико- экономические особенности морского транспорта

15Толкающая, тянущая система – достоинства и недостатки

16 Схема технологического процесса на складе

17. Последовательность действий по формированию системы логистического сервиса

18 Что такое маркировка груза и какую информацию содержат транспортная и специальная (предупредительная) маркировка

19 Логистическая система ( лог –е операции)

20 Что такое пакетирование, для чего оно нужно

21 Определение грузовой единица и ее характеристики

22 Реакция грузов на изменение температуры внешней среды

23 Назовите преимущества перевозки грузов в контейнерах

24 Закупочная логистика, понятия задачи и цели

25Определение склад и перечислить операции выполняемые на складе

26 Транспортная классификация грузов

27 Критерии выбора поставщика

28. Потоки. Понятия , виды

29. Грузопоток – определение. Прямое и обратное направление грузопотоков

30 Функции логистики в сфере снабжения производства, распределения продукции

31 Преимущества пакетирования грузов

  1. Логистический сервис


3.Условия реализации дисциплины



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация дисциплины требует наличия учебного кабинета «Междисциплинарных курсов»

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «стенд»;

- комплект документов

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий:

Основные источники:

1. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для среднего профессионального образования / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 507 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03178-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471543

2. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 384 с.

3. Коммерческая логистика : учебное пособие / под общ.ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 259 с.

4. Лавренко, Е. А. Логистика : практикум для СПО / Е. А. Лавренко, Д. Ю. Воронова. — Саратов : Профобразование, 2020. — 223 c. — ISBN 978-5-4488-0541-7. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/91889

5. Левкин, Г. Г. Логистика: учебное пособие для СПО / Г. Г. Левкин, Е. А. Панова. — 2-е изд. — Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 184 c. — ISBN 978-5- 4486-0362-4, 978-5-4488-0196-9. — Текст: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование: [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/76993

6. Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 221 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01263-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470001

7. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 559 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12456-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469999

8. Яшин, А. А. Логистика. Основы планирования и оценки эффективности логистических систем : учебное пособие для СПО / А. А. Яшин, М. Л. Ряшко ; под редакцией Л. С. Ружанской. — 2-е изд. — Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. — 51 c. — ISBN 978-5-4488-0521-9, 978-5- 7996-2867-3. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROF образование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/87819 3.2.2



Дополнительные источники:

1. Конституция Российской Федерации

2. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. 1, 2, 3, 4 (в действующей редакции)

3. http://loginfo.ru/ - журнал о логистике в бизнесе «Логинфо»

4. Специализированный научно-практический журнал «Логистика»


Интернет-ресурсы: форма доступа:

  1. http://gendocs.ru/v4879 /лекции/ - Лекции Грузоведение (на 21.07.2023);

  2. Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROF образование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/87819 3.2.2

  3. Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470001

  4. http://loginfo.ru/ - журнал о логистике в бизнесе «Логинфо»




















4. Мероприятия, запланированные на период реализации дисциплины, согласно календарному плану воспитательной работы


Месяц

Содержание и формы
деятельности

Содержание - общая характеристика с учетом программы.

Сентябрь

День мерчендайзера

Октябрь

Всемирный День Стандартов, День качества

Ноябрь

Всемирный день качества, День дизайнера упаковки

Декабрь

День товароснабжения

Март

День Защиты прав потребителей

Май

День Российского предпринимательства, Всемирный День охраны Труда, День российского предпринимательства

Июнь

День работника торговли

















Разработчики:

КГАПОУ «КТИС» преподаватель Назаренко Ольга Ильинична.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)





8