I вариант 1 часть ТЕСТ 1. Клетку кожицы лука можно увидеть с помощью: 1) лупы 2) невооруженным взглядом 3) микроскопа 4) нельзя никак увидеть 2. Часть животной клетки, где хранится наследственная информация – это: 1) вакуоль 2) ядро 3) цитоплазма 4) пластиды 3. К органическим веществам клетки не относится: 1) вода 2) белок 3) жир 4) углевод 4. Представителем царства Грибы является: 1) кишечная палочка 2) береза 3) дрожжи 4) дождевой червь 5. Одновременно в двух средах обитания живет: 1) ель 2) щука 3) паук 4) ящерица 2 часть со свободным ответом 6. Из предложенного списка живых организмов составьте цепь питания: (кузнечик, синица, василек, сокол, бактерии - сапрофиты) 7.Установить зависимость плодоношения клубники от внесения минеральных удобрений можно с помощью метода биологии? 8. В какой среде обитания живет дрозд-рябинник? 9. Какие свойства характерны как для представителей живой природы, так и для представителей неживой природы (назовите три признака) 10. Укажите, какая на рисунке клетка? Что обозначено цифрами 1 -? 2 -? 3 -? 4 -? 5 -? 6 -? 7- ? |  | 11. Какое значение имеют бактерии в природе и жизни человека (приведите три области применения и значения бактерий) | II вариант 1 часть ТЕСТ 1. В клетках бактерий, в отличие от клеток растений и животных нет: 1) цитоплазмы 2) мембраны клеточной 3) оболочки 4) ядра 2. с помощью микроскопа рассматривают строение гриба: 1) мукора 2) подберезовика 3) мухомора 4) опенка 3. Запасное вещество растительной клетки - это: 1) поваренная соль 2) крахмал 3) нуклеиновая кислота 4) вода 4. Представителем царства Бактерии является: 1) опенок 2) стрептококк 3) одуванчик 4) карась 5. Только в наземно-воздушной среде обитает: 1) береза 2) крот 3) пингвин 4) олень 2 часть со свободным ответом 6. Из предложенного списка живых организмов составьте цепь питания: (гусеница, трясогузка, бактерии-гниения, береза) 7. Определить размеры листьев березы можно с помощью метода? 8. В какое среде обитания живет крот? 9. Какие свойства характерны только для представителей живой природы (назовите три - четыре признака) 10. Укажите, какая на рисунке клетка? Что обозначено цифрами 1 -? 2 -? 3 -? 4 -? 5 -? 6 -? 7- ? |  | 11. Какое значение имеют растения в природе и жизни человека (приведите три области применения и значения растений) |