СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русская музыка

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с  выдающимися русскими композиторами, помочь осознать , что они являются частью русской культуры и частью своего народа

Просмотр содержимого документа
«Русская музыка»

Тема: Русская музыка 3 кл.

Цель: познакомить с выдающимися русскими композиторами, помочь осознать , что они являются частью русской культуры и часть ю своего народа.

Познакомить с творчеством М.П. Мусоргского.

воспитывать любовь и уважение к русской музыкальной культуре,

развитие интонационной выразительности исполнения произведений

Урок обобщения и систематизации.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент

 


Активизировать внимание учащихся




Целеполагание и актуализация знаний.


Рассмотрим стр 28 учебника, кто изображен?

Давайте поставим цель урока.





Откроем тетради и нарисуем древо, но фото заменим именами.

Формулирование учащимися  цели урока и цели саморазвития с последующей записью в тетрадь


Отвечают на вопросы, приводят примеры, высказывают мнения.

Творческое задание. (индивидуальная работа с взаимопроверкой.)

Личностные (самоопределение,), 

Познавательные: (общеучебные) коммуникативные.

 (планирование)

Регулятивные (целеполагание), 

 


Изучение новой темы.

Работа с текстом:

Прочитать текст на стр 30-31.

Вопросы:

  1. Что объединяло композиторов?

  2. Была – ли в 19в. в России профессиональная музыка?

  3. Как называли этих композиторов?

  4. Зачем они объединились?

Работа с иллюстрациями на стр 33:

  1. Как можно назвать данные иллюстрации?

  2. Каково содержание иллюстраций?

  3. Каково их предназначение?

Вывод:

Русские композиторы – это часть русского народа, преемники, продолжатели русских традиций. В 19в. русская музыка не была профессиональной, все композиторы были любителями, но их целью было создание русской музыкальной школы, национальной музыки. Они сыграли большую роль в становлении русской музыки и в подъеме муз. культуры России.

Знакомство с творчеством М.П. Мусоргского.

Прочесть воспоминания о М.П. Мусоргском, рассказать каким он был.


Работа с текстом стр. 36 - 39


Читают, комментируют текст.





анализируют, сравнивают, выдвигают гипотезы.


Участвуют в учебном диалоге.


овладение навыками смыслового чтения текста, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение логическими действиями анализа, сравнения, построения рассуждений; готовность слушать собеседника и вести диалог;

Личност.:Развитие навыков сотрудничества.



Слушание:

Мусоргский «Кот матрос».

  1. О ком рассказывает музыка?

  2. Какое настроение в музыке?

  3. Составить рассказ об услышанном.

Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к муз. произведениям.

 Отвечают на вопросы учителя, корректируют выступления одноклассников.


Личност.: развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний;



Работа над р.н.п.

Коллективная исполнительская деятельность.



рефлексия

Что нового вы узнали на уроке.

Отвечают на вопросы учителя, корректируют выступления одноклассников.


Коммуникативные (умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли).

Регулятивные (коррекция и оценка)

Личностные (нравственно- этическое оценивание),