Вводный, активизация знаний, внимания. | Кукла: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я устала ждать вас, замерзла совсем. -Дети, а вам интересно узнать, почему нас она ждала? -Тогда спросите её Кукла: Детишки, я часто смотрю в окно, когда вы гуляете, оказывается, вы тоже играете в наши игры. Кукла: Потому что, эти игры существуют давным-давно. В них играли еще ваши дедушки и бабушки. У вас очень счастливое детство, у вас много разных игр, игрушек. Вы можете читать книги, смотреть телевизор, играть в компьютер. А вот у нас раньше не было ни электричества, ни телевизора, ни компьютера, ни книг, тем более люди не умели читать. Чтобы интереснее и веселее жилось нам, мы часто собирались вместе и придумывали разные игры. | Да Спрашивают. А почему в ваши игры? |
Основной. | -Давайте покажем гостье как мы умеем играть в игру. «Тише едешь». Водящий встанет у линии справа, а играющие у линии с лева.( которые прочерчены на расстоянии 5–6 метров друг от друга.) Ваша задача дети – как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто это сделал, становится водящим. -Но дойти до водящего непросто. Играющие двигаются только под слова водящего: «Тише едешь, дальше будешь. Стоп!» На слово «стоп» все играющие замирают. Водящий, который стоял до этого спиной к играющим, поворачивается и смотрит. Если в этот момент кто-то из играющих пошевелится, а водящий это заметит, то этому игроку придется уходить назад, за черту. Водящий может смешить замерших ребят. Кто рассмеется, также возвращается за черту. А затем игра продолжается. А сейчас нужно выбрать ведущего. Как мы это сделаем, чтобы было по-честному, ведь, наверняка, все хотят быть ведущими. | Считалочкой. Ребенок, выбирает, ведущего. Шла коза по мостику И виляла хвостиком. Зацепила за перила, Прямо в речку угодила. Кто не верит – это он, Выходи из круга вон |
Заключительный. Подведение итогов. Cамооценка. | Кукла: Да, вы нас очень порадовали. Вы такие хорошие детишки. . Я надеюсь, что вы научите играть в эти игры ваших родителей, друзей или будете их организовывать самостоятельно. Спасибо вам, ребята. -Дети, мне понравилось, как вы активно играли в игру, не нарушали правила игры. Молодцы! | |